1.В чём состоит уникальность немецкой философии XIX в.: а) ей удалось исследовать проблемы, веками мучающие человечество, и прийти к этим выводам, которые в будущем определили будущее развитие философии; б) ей удалось совместить в себе почти все известные в тот период философского направления – от субъективного идеализма до вульгарного материализма и иррационализма; в) ей удалось открыть имен выдающихся философов, которые вошли в «золотой фонд» мировой философии (Кант, Фихте, Гегель, Маркс, Энгельс, Шопенгауэр, Ницше и др.); г) во всём вышеперечисленном. 2.Кого из перечисленных философов не относят к представителям немецкой классической философии: а) Иммануила Кант; б) Георг Гегеля; в) Карл Маркс; г) Фридриха Шеллинга. 3.Основоположником немецкого классического идеализма считается: а) Георг Гегель; б) Иммануил Кант; в) Иоганн Фихте; г) Фридрих Шеллинг. 4.Идею агностицизма, т.е. невозможности познания окружающей действительности, Иммануил Кант отстаивает в работе: а) «Критика чистого разума»; б) «Критика практического разума»; в) «Критика суждения»; г) «Всеобща естественная история и теория неба». 5.По Канту, высшим уровнем сознания, формами которого является окончательные высшие идеи, выступают: а) чувственность; б) рассудок; в) разум; г) эмоции. 6.Категории «единство, множество, цельность» Кант относит к классу: а) количества; б) качества; в) отношения; г) модальности. 7.Кем из философов был сформулирован моральный закон, так называемый категорческий императив: «Поступай так, чтобы максима твоего поступка могла быть принципом всеобщего законодательства»: а) Георгом Гегелем; б) Иммануилом Кантом; в) Иоганном Фихте; г) Фридрихом Шеллингом 8.Кто из философов единственной реальностью провозглашает внутреннее, субъективное, человеческое «Я», в котором заключается весь мир: а) Иммануил Кант; б) Иоганн Фихте; в) Фридрих Шеллинг; г) Георг Гегель. 9.Кто из философов пришёл к выводу о том, что ход истории случаен, в истории царит произвол: а) Иммануил Кант; б) Иоганн Фихте; в) Фридрих Шеллинг; г) Георг Гегель. 10.Кто из философов считал, что всё разумное действитетльно, а всё действительное разумно: а) Иммануил Кант; б) Иоганн Фихте; в) Фридрих Шеллинг; г) Георг Гегель.
Мама девочки, которой принесли вред - не права, потому что во - первых, за тех девочек отвечают родители, они несовершеннолетние, разбираться должны в этом деле только родители : воспитание детей, а во - вторых произошёл конфликт. Может быть, что пострадавшая замешала этот конфликт, оскорбляла, ударяла, обзывала и тд. Чтобы решить эту ситуация надо спросить какой была причина этого конфликта, кто начал. Вместе с родителями соучастницы и пострадавшие должны прийти в полицию и все решить. К директору ходить бесполезно, ведь он может принять решение тех детей после конкретного выяснения конфликта.
Мама девочки, которой принесли вред - не права, потому что во - первых, за тех девочек отвечают родители, они несовершеннолетние, разбираться должны в этом деле только родители : воспитание детей, а во - вторых произошёл конфликт. Может быть, что пострадавшая замешала этот конфликт, оскорбляла, ударяла, обзывала и тд. Чтобы решить эту ситуация надо спросить какой была причина этого конфликта, кто начал. Вместе с родителями соучастницы и пострадавшие должны прийти в полицию и все решить. К директору ходить бесполезно, ведь он может принять решение
Объяснение: