В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. В медиаплане компании обычно расписывают ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ мероприятия по продвижению
□ календарный график
□ целевую аудиторию
□ бюджет

2.
Для стратегического планирования необходим ... вид анализа
Тип ответа: Множественный выбор
□ логистический
□ внутренний
□ внешний

3.
Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия,...
Тип ответа: Одиночный выбор
О которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
О согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
О которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара

4.
Стратегия селективной специализации - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
О стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
О стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

5.
Существуют такие изменения цены, как ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом
□ изменение качества предоставляемого товара или услуги
□ изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки
□ изменение формы оплаты
□ рост издержек
□ рост прибыли

6.
С системы маркетинга можно решить такие задачи, как ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ определение финансовой стабильности компании
□ выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
□ планирование товарного ассортимента и цен
□ разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
□ разработка мер по совершенствованию организации производства

7.
Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» - это стратегия,...
Тип ответа: Одиночный выбор
О которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
О согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
О которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара

8.
Клиент выбирает продукт или услугу ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О только по качеству
О только по цене
О по соответствию «цена - качество»

9.
К первичным источникам информации можно отнести ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ интервью
□ наблюдение
□ фокус-группы
□ статистику

10.
Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О совершенствовании производства
О сфере сбыта и стимулирования клиентов
О установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

11.
В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ создание коммуникационного сообщения
□ планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
□ повышение качества

12.
Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О совершенствовании производства
О постоянном совершенствовании товара
О определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
О установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

13.
К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
Тип ответа: Множественный выбор
□ агрессивный рост
□ сохранение доли
□ выбор другого направления

14.
Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О внедрение
О зрелость
О выход на рынок
О рост

15.
К критериям сегментации физических лиц можно отнести ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ демографические критерии
□ социально-экономические критерии
□ объективные характеристики предприятий-потребителей

16.
Цена - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О затраты компании
О расчет прибыли
О единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль

Показать ответ
Ответ:
тильняшка5
тильняшка5
05.03.2023 17:31

История салфетницы.

Салфетки на обеденном столе - это не только практичное, но и очень красивое дополнение к общей сервировке.

Первые бумажные салфетки появились 9 июля 1461 года во Франции. А с появлением бумажных салфеток возникла необходимость и в салфетницах.

Сегодня существуют множество самых разных моделей салфетниц.

Изготавливают их из керамики и стекла, металла и пластика, дерева и ткани.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.

Издавна считалось, что деревья символизируют бесконечность бытия. В некоторых древних цивилизациях им приписывались особые магические качества. Деревьям всегда поклонялись, и нередко надеялись на их защиту.

Широкое распространение получили различные магические предметы, изготовленные из определённых пород дерева. Древесные обереги и талисманы используются и сейчас. Изделия из дерева развитию у человека уже имеющихся и усиливают качества, необходимые для достижения успеха в жизни. Следует помнить о том, что даже обыкновенный корешок, веточка или деревянный брусок могут выполнить функцию магического аксессуара. Предметы, изготовленные из таких даров природы вызывать положительные эмоции и прилив энергии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
алмат112
алмат112
07.05.2020 14:40
Клоуны помогают людям стать добрыми и весёлыми, а учителя помогают клоунам стать образованными, научиться читать, писать и хорошо себя вести.
Все ученики в Школе клоунов разные:
— Клоун Наташа, молоденькая девушка, мечтающая стать знаменитым клоуном и сниматься в кино. Она считает себя чрезвычайно культурной, поскольку по её же словам, не дерётся, не плюётся где не надо;
—   Рыжий клоун Шура умеет делать так, чтобы вещи, о которых он подумал, появлялись на самом деле;
—  Клоун Саня прилетел из тайги вместе с верным Полканом, с которым никогда не расстаётся. Думаете, Полкан — это собака? А вот и нет, это особая ездовая, следопытная служебная коза! К сожалению, Саня часто не может сосредоточиться; он — рассеянный;
—  Ещё в школе учится товарищ Помидоров. Он взрослый человек, чисто выбритый, с галстуком и большим портфелем. Вообще-то в школе он оказался по недоразумению: он шёл на курсы повышения «завхозности», но что-то напутал с адресом и оказался среди клоунов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота