В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. В медиаплане компании обычно расписывают ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ мероприятия по продвижению
□ календарный график
□ целевую аудиторию
□ бюджет

2.
Для стратегического планирования необходим ... вид анализа
Тип ответа: Множественный выбор
□ логистический
□ внутренний
□ внешний

3.
Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия,...
Тип ответа: Одиночный выбор
О которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
О согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
О которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара

4.
Стратегия селективной специализации - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
О стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
О стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

5.
Существуют такие изменения цены, как ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом
□ изменение качества предоставляемого товара или услуги
□ изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки
□ изменение формы оплаты
□ рост издержек
□ рост прибыли

6.
С системы маркетинга можно решить такие задачи, как ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ определение финансовой стабильности компании
□ выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
□ планирование товарного ассортимента и цен
□ разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
□ разработка мер по совершенствованию организации производства

7.
Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» - это стратегия,...
Тип ответа: Одиночный выбор
О которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
О согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
О которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара

8.
Клиент выбирает продукт или услугу ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О только по качеству
О только по цене
О по соответствию «цена - качество»

9.
К первичным источникам информации можно отнести ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ интервью
□ наблюдение
□ фокус-группы
□ статистику

10.
Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О совершенствовании производства
О сфере сбыта и стимулирования клиентов
О установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

11.
В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ создание коммуникационного сообщения
□ планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
□ повышение качества

12.
Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О совершенствовании производства
О постоянном совершенствовании товара
О определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
О установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

13.
К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
Тип ответа: Множественный выбор
□ агрессивный рост
□ сохранение доли
□ выбор другого направления

14.
Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О внедрение
О зрелость
О выход на рынок
О рост

15.
К критериям сегментации физических лиц можно отнести ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ демографические критерии
□ социально-экономические критерии
□ объективные характеристики предприятий-потребителей

16.
Цена - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О затраты компании
О расчет прибыли
О единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль

Показать ответ
Ответ:
Draymon
Draymon
03.02.2021 13:18

Этот случай произошёл на одной из самостоятельных по английскому. у нас была ветрянка и занятия обеих групп по ангдлийскому были вместе, как и учителя. но нашей группе дали отдельное задание по образцу в учебнике. Я спокойно выполнила его и сдала работу. на следующий день я получила работу с исправлением в том месте где я списала с образца,но в ответ получила лишь то что так не пишут. в это время рядом стояла учительница соседней группы и по совместительству подруга нашей учительницы. видимо при ней она не захотела показать то что она ошиблась и отослала меня на место;(

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gazeerovka
Gazeerovka
25.12.2022 01:30
Жил-был мальчик Саша Лужайкин. Саша был мальчишкой неплохим, но жадным. Он никогда не делился с друзьями вкусняшками, не давал играть своими игрушками.
— Вот ещё придумали – угощать кого-то! – злился про себя Саша. – И зачем это нужно? Угощают друг друга, улыбаются при этом, хохочут. Что за радость? Куда приятнее: сам взял – сам съел. Достанется себе больше.
Но вот однажды случилось нечто невероятное. Мама и папа ушли на концерт. Бабушка села в кресло и начала вязать, но быстро задремала. А в это время пошел сильный дождь. И вдруг Саша увидел за окном какое-то маленькое странное существо, мокнущее от дождя. В Саше проснулось любопытство, он открыл окно. Существо оказалось в комнате мальчика.
— Ты кто? – спросил Саша.
— Я – Веселинка, а ты кто?
— А я Саша.
— А у тебя есть друг? – поинтересовалась гостья.
— Нет, — сказал Саша. — Все говорят, что я жадный, и поэтому у меня нет друга.
— Никакой ты не жадный, — сказала Веселинка. – Такой славный мальчик не может быть жадиной. Я знаю, что жадные – это волк, лиса. Они никогда не поделятся ни с кем своей добычей.
Саша задумался.
С Веселинкой ему было интересно. Она была светлая и весёлая. Она могла стать хорошим другом.
С вечера Саша положил в карман своих брюк горсть конфет. Он решил завтра угостить ребят. Не век же ему быть жадным!

Угощение было принято с радостью. Дети поблагодарили Сашу, и только один мальчик, Дима Копейкин, спросил:
— Что это с тобой случилось такое? Почему ты вдруг стал таким щедрым?
— Во-первых, у меня появился друг. А во-вторых, мне надоело быть жадным.
Дима сказал:
— Мы хотим познакомиться с твоим новым другом.
Вечером шумная компания оказалась в гостях у Саши. Веселинка всем понравилась, ведь у неё был добрый, весёлый нрав.
— Она тебя ещё многому хорошему научит! — воскликнули ребята. – Потому что она смотрит на мир с доброй, солнечной стороны!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота