В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1.Вопрос Выберите названия столбцов технологической карты
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
применяемые инструменты
графическое изображение
используемый материал
выполняемая операция

2.Вопрос
Выберите названия разделов основной части технического задания
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
стадии и этапы разработки
технико-экономические показатели
порядок контроля и приемки
требования к рабочему месту

3.Вопрос
Выберите правильный ответ
Укажите правильный вариант ответа:
Техническое задание – это основной документ, регламентирующий
(1.Требования к инструменту,2все этапы работы,3.требования к квалификации рабочего,4требования к рабочему месту)

4.Вопрос
Выберите правильный ответ
Укажите правильный вариант ответа:
                 
— это технический документ, устанавливающий требования к процессам изготовления, контроля, внутризаводского хранения и транспортирования сырья, материалов и готовых продуктов
(Технологическа карта,,2.спецификация,3.регламент,4.технологическая инструкция)
5.Вопрос
В этом документе показаны наиболее рациональные методы выполнения различных видов работ, а также выстроена цепочка действий, которые необходимо совершить для изготовления детали или изделия
Укажите правильный вариант ответа:
технологическая карта
схема
регламент
инструкция

6.Вопрос
Выберите правильный ответ
Укажите правильный вариант ответа:
               
представляет собой документ, который содержит все необходимые сведения для выполнения определенного технологического процесса
(1.техническое задание2.технологическая карта 3.описание4. инструкция)

7.Вопрос
Выберите названия документов, в которых описывается последовательность действий по обработке заготовок и сборке их в изделие
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
эскизы
технологические карты
схемы
специальные инструкции

8.Вопрос
Выберите названия разделов основной части технического задания
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
используемые инструменты
основания для разработки
назначение разработки
введение
9.Вопрос
Допускается ли в техническое задание включать приложения?
Укажите правильный вариант ответа:
да, допускается
допускается только при большом объеме технического задания
допускается только при небольшом объеме технического задания
нет, не допускается

10Вопрос
Выберите названия разделов основной части технического задания
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
требования к документации
стадии и этапы разработки
требования к изделию
требования к квалификации рабочего

Показать ответ
Ответ:
леон15
леон15
03.06.2021 17:20
По горизонтали: 3. Ничтожный человек стремится к выгоде, а благородный к справедливости. 6. «Казнить кого-либо, вместо того чтобы наставить его на истинный путь, - бесчеловечно. 8. Учтивый китаец перед входом в дом снимает туфли и идет босиком. 9. Конфуций говорил, что «нужно соблюдать те порядки, которые установлены с давних времен». 10. Богатство — это то, чего люди жаждут. Но если оно досталось мне незаслуженно, я не буду им пользоваться. 11. Бедность — то, что страшит людей. Но если она постигла меня незаслуженно, я не буду ее стыдиться.
По вертикали: 1. Конфуций считал, что «воспитанного человека легко узнать по его поведению. 2. Есть простую пищу и пить воду, спать, подложив локоть под голову, в этом тоже заключается радость жизни. 3. Благородный человек винит себя, а ничтожный — других. 4. Благородный человек лишен тревоги и боязни — ведь коли не найдешь внутри себя изъяна, о чем тревожиться, чего бояться. 5. Конфуций советовал правителям «относиться к подданным как к своим детям». 7. Конфуций учил, что «подданные должны уважать правителя как отца».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tugoi
Tugoi
21.10.2021 11:14
а) Если разность двух чисел равна 18, то это означает, что одно число больше другого на 18. Если из большего числа вычесть 18, то числа будут равны, а их сумма — в 2 раза больше меньшего числа.
1)    96 — 18 = 78 — будет составлять сумма чисел после уменьшения;
2)    78 : 2 = 39 — составляет меньшее число;
3)    39 + 18 = 57 — составляет большее число.
Ответ: 57; 39.
б)    Если разность двух чисел равна 19, то это означает, что одно число больше другого на 19. Если из большего числа вычесть 19, то числа будут равны, а их сумма — в 2 раза больше меньшего числа.
1)    87 - 19 = 68 — будет составлять сумма чисел после уменьшения;
2)    68 : 2 = 34 — составляет меньшее число;
3)    34 + 19 = 53 — составляет большее число.
Ответ: 53; 34.
в)    Если разность двух чисел равна 6, то это означает, что одно число больше другого на 6. Если из большего числа вычесть 6, то числа будут равны, а их сумма — в 2 раза больше меньшего числа.
1) 500 - 6 = 494 — будет составлять сумма чисел после уменьшения;
2)    494 : 2 = 247 — составляет меньшее число;
3)    247 + 6 = 253 — составляет большее число.
Ответ: 253; 247.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота