1. як вплинула виконавська майстерність Н. Паганіні та Ф. Ліста на розвиток інструментальної музики? 2. Поміркуйте, чому композитори-романтики стали активно використовувати програмність у музиці, виявили зацікавленість фольклором.
1. Первой выставкой импрессионистов принято считать выставку "Анонимного общества живописцев, скульпторов и граверов" в Париже, 1874 года.
2. Клод Моне.
3. В работах Э. Мане преобладают изображения людей, в то время бОльшую часть картин К. Моне имеют пейзажные сюжеты.
Во-вторых, фигуры и очертания образов на картинах Мане отличаются несвойственной импрессионистам точностью и четкостью. У Моне наблюдается обратная ситуация: изображение максимально пестрое, смазанное, передающее динамику мироощущения импрессионистов.
Фигуры на работах Мане значительно объемнее, перспектива изображения значительно сложнее, нежели на картинах К. Моне.
Сарма́ты — древний народ, состоявший из кочевых ираноязычных племён, с IV века до н. э. по первые века н. э. населявших степную полосу Евразии от Дуная до Аральского моря (территория современных Украины, России и Казахстана).
По мнению исследователей, сарматы под именем «савроматы» впервые упоминаются Геродотом (V век до н. э.), который сообщал: «Если перейти реку Танаис (совр. Дон), то там уже не скифская земля, но область савроматов». По мнению Н. Лысенко, со времени составления карты мира Марка Випсания Агриппы (I в. до н. э.) этнонимы «савроматы» и «сарматы» употреблялись как синонимы.
Са́ки — собирательное название группы ираноязычных. кочевых и полукочевых племён I тыс. до н. э. — первых веков н. э. в античных источниках. Название восходит к скифскому слову saka — ‘олень’. И древними авторами, и современными исследователями саки, наряду с массагетами, считаются восточными ветвями скифских народов. Первоначально саки, видимо, тождественны авестийским турам; в пехлевийских источниках под турами понимаются уже тюркские племена. В ахеменидских надписях «саками» называются все скифы.
Считаются потомками носителей древностей срубной и алакульского варианта андроновской культур. Именно на основе андроновского антропологического типа формируется сакское население Средней Азии. Таким образом, антропологические данные подтверждают заключение о преемственности культуры ираноязычных саков и савроматов с андроновской, полученное ретроспективным методом.
1. Первой выставкой импрессионистов принято считать выставку "Анонимного общества живописцев, скульпторов и граверов" в Париже, 1874 года.
2. Клод Моне.
3. В работах Э. Мане преобладают изображения людей, в то время бОльшую часть картин К. Моне имеют пейзажные сюжеты.
Во-вторых, фигуры и очертания образов на картинах Мане отличаются несвойственной импрессионистам точностью и четкостью. У Моне наблюдается обратная ситуация: изображение максимально пестрое, смазанное, передающее динамику мироощущения импрессионистов.
Фигуры на работах Мане значительно объемнее, перспектива изображения значительно сложнее, нежели на картинах К. Моне.
Объяснение:
Сарма́ты — древний народ, состоявший из кочевых ираноязычных племён, с IV века до н. э. по первые века н. э. населявших степную полосу Евразии от Дуная до Аральского моря (территория современных Украины, России и Казахстана).
По мнению исследователей, сарматы под именем «савроматы» впервые упоминаются Геродотом (V век до н. э.), который сообщал: «Если перейти реку Танаис (совр. Дон), то там уже не скифская земля, но область савроматов». По мнению Н. Лысенко, со времени составления карты мира Марка Випсания Агриппы (I в. до н. э.) этнонимы «савроматы» и «сарматы» употреблялись как синонимы.
Са́ки — собирательное название группы ираноязычных. кочевых и полукочевых племён I тыс. до н. э. — первых веков н. э. в античных источниках. Название восходит к скифскому слову saka — ‘олень’. И древними авторами, и современными исследователями саки, наряду с массагетами, считаются восточными ветвями скифских народов. Первоначально саки, видимо, тождественны авестийским турам; в пехлевийских источниках под турами понимаются уже тюркские племена. В ахеменидских надписях «саками» называются все скифы.
Считаются потомками носителей древностей срубной и алакульского варианта андроновской культур. Именно на основе андроновского антропологического типа формируется сакское население Средней Азии. Таким образом, антропологические данные подтверждают заключение о преемственности культуры ираноязычных саков и савроматов с андроновской, полученное ретроспективным методом.