1. Занятия по легкой атлетики в школе обычно проводятся
А) На спортивной площадке;
Б) В спортивном зале;
В) В тренажёрном зале.
2. Отрицательные факторы проведения занятий по легкой атлетике
А) Мокрый грунт (пол);
Б) Нахождение в зоне броска во время метания малого мяча или гранаты;
В) Выполнение упражнений в беге, прыжках и метании без разминки;
Г) Все вышеперечисленное.
3. Типичные травмы для занятий по лёгкой атлетики
А) Ушибы;
Б) Растяжения;
В) Мышечные боли;
Г) Всё вышеперечисленное.
4. Получили травму, ваши действия
А) Сообщите учителю;
Б) Самостоятельно обратитесь к врачу;
В) Без разрешения уйдёте с урока.
5. Правильное выполнение бега (30,60,100м) (выберите нужное)
А) Бежать по своей дорожке;
Б) Наступать на разделительную полосу дорожки;
В) Постепенное снижение скорости после пробегания финишной линии;
Г) Резкая остановка на финише.
6. Требования к спортивной форме
А) Грязная обувь;
Б) Спортивная форма стирается 1 раз в 2 недели;
В) Форма для занятий на улице- короткая, в зале- длинная;
Г) Обувь с гладкой (скользкой) подошвой;
Д) Обувь больше размера ноги на 1-2 размера;
Е) Всё перечисленное правильно;
Ж) Всё перечисленное не правильно
7. Типичные травмы при занятиях гимнастикой
А) Ссадины, потертости и срывы мозолей;
Б) Ушибы и растяжения;
В) Травмы позвоночника;
Г) Все вышеперечисленные.
8. Ошибки, ведущие к травмам при занятиях гимнастикой (выберите нужное)
А) Ровно (встык) уложенные маты под снарядами (брусья, перекладина и т.п.);
Б) Маты гимнастические расположены «внахлёст»;
В) Выполнение упражнений без разминки;
Г) Достаточная дистанция при выполнении упражнений с предметами;
Д) Работа на гимнастических снарядах без страховки.
9. Меры безопасности при проведении подвижных игр
А) Строго соблюдать правила игры;
Б) Избегать столкновений с игроками, толчков и ударов по рукам и ногам игроков;
В) При падении сгруппироваться;
Г) Внимательно слушать и выполнять все команды (сигналы) руководителя;
Д) Всё вышеперечисленное.
10. Причинами травм на уроках баскетбола могут быть:
А) Захваты, перехваты и неудачные финты;
Б) Резкие прыжки и столкновения;
В) Падения на мокром, скользком полу (на площадке);
Г) Недисциплинированное поведение.
Д) Всё вышеперечисленное.
11. Ошибки, ведущие к травме во время выполнения прыжков в длину с разбега (выберите нужное)
А) Приземление на полусогнутые ноги;
Б) Выполнение без разрешения учителя;
В) Весь инвентарь (грабли, лопата) брошен в прыжковой яме;
Г) Дождь.
12. Правильное выполнение метания мяча на дальность (выберите нужное)
А) В специальном секторе;
Б) Не находиться в секторе приземления мяча;
В) Мокрый снаряд;
Г) Стоять рядом с выполняющим метание;
Д) Передавать снаряд для метания друг другу броском.
Лыжный спорт — это совокупность различных видов зимнего спорта, в соревнованиях по которым спортсмены используют лыжи. Включает в себя бег на лыжах на различные дистанции, прыжки на лыжах с трамплина, лыжное двоеборье (лыжная гонка и прыжки на лыжах с трамплина), горнолыжный спорт и др.. Зародился лыжный спорт в Норвегии в XVIII веке. В Международной федерации лыжного спорта — ФИС (FIS; основана в 1924) — состоит из около 60 государств (1991). Лыжный спорт входит в программу зимних Олимпийских игр с 1924 года. Чемпионаты мира проводятся с 1925 года (официально с 1937 года). В России лыжный спорт развивает Ассоциация лыжных видов спорта России (RSA — Russian Ski Association), которая является единственным официальным представителем в ФИС
1. Очень важное междометие.
2. Это текст, потому что все предложения связаны по смыслу друг с другом.Текст построен в форме диалога, который состоит из реплик. Здесь есть есть местоимения, которые заменяют имена существительные. Это тоже является доказательством текста.
3. Роль междометия в речи и разнообразие его значений.
4. Разговорный стиль.
5. Тип речи - повествование.
6. Знаки препинания.
- Ах, наконец-то мне дали слово!Я хочу сообщить вам, что не только существительные или глаголы могут быть многозначны. Характер междометия тоже очень сложен!Оно каждый раз поворачивается к нам другой стороной. Я хочу сказать - значением.
- Ах, как много у меня значений! Это так интересно!И-ах-как трудно!Я прекрасно умею выразить радость и ужас, восторг и огорчение, испуг и неподдельное изумление. Не забывайте обо мне, берите меня с собой, когда хотите с кем-нибудь поговорить по душам.
- Ах, мне кажется, вы меня совсем не слушаете!А ведь я так много могу рассказать!Точнее, не рассказать, а выразить.
-Ну, что ты!Мы тебя внимательно слушаем.Ведь нам известно о тебе еще с тех пор, когда мы были совсем маленькими. Мы всегда будем обращаться к тебе за Забыть тебя или не слышать просто невозможно!
- Что вы говорите?! Ах, я так тронуто! - воскликнуло междометие АХ.
7. Ах, как много у меня значений!(Подчёркивание важности, гордость) И - ах - как трудно! (Огорчение) Ах, мне кажется, вы меня совсем не слушаете! (Недовольство) Ах, я так тронуто! (Радость, умиление)
Ах, как хорошо в лесу! (Восторг)
Ах, быстро молодость моя звездой падучею мелькнула. (А.Пушкин)
8. Ах, какое чудесное утро! (Радость).
Ах, как вы сегодня хорошо выглядите! (Восторг).
Ах, этот день зря. (Разочарование).
9. Я прекрасно умею выразить радость и ужас, восторг и огорчение, испуг и неподдельное изумление.
Это предложение простое, повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространенное, полное. Подлежащее - я; сказуемое - умею выразить, осложнено однородными дополнениями (радость и ужас, восторг и огорчение, испуг и изумление); обстоятельство образа действия - прекрасно; определение - неподдельное.