Как и у каждого подростка, мой день начинается с не всегда правда солнечного, но по прежнему доброго утра. Открыв один глаз,я пытаюсь открыть второй, на что у меня уходит минут 5(), после чего же, я уже окончательно встаю с кровати и направляюсь в ванную комнату. Провожу ежедневный уход за улыбкой и далее направляюсь на кухню где меня уже ждёт вкуснейшие завтрак от мамулички (цёмки бомки). После завтрака нужно конечно же проверить соц-сети на что у меня времени может уйти просто уйма. Ну, а по скольку это обычный обыденный выходной день, то далее мы приступаем к урокам (). Уроки занимают не мало времени, но знания получить на халяву не получится к моему сожалению (). За временем уроков я успеваю сделать не только их, а также поговорить по телефону, попить чаю, подурачиться с родным/двоюродным братом/сестрой, посмотреть в окно на весёлых и ещё маленьких детей, после чего у меня возникли мысли: "я тоже на улицу хочу, тоже хочу быть маленькой и независимой от проблем, просыпаться и не думать о том не проспал(а) ли я урок и не думать о том на сколько всё может быть плохо" после чего я опять возвращаюсь "на землю" и упорно продолжаю учить уроки. Далее по планам у меня фильм/сериал/разговор с подругой/выгул животного если успеваю сделать уроки, а после этого как и все, я прихожу домой, принимаю душ и ложусь спать. Но на этом история не заканчивается... Перевод тем как уснуть в моей голове одна за одной проносятся мысли на совсем разные темы. К примеру: "повторяю некоторые строки стиха, который должна завтра сдать, думаю о брате/сестре/маме, вспоминаю как всё было в детстве, вспоминаю старых хороших, но увы забытых друзей, вспоминаю хорошим моменты из ну и конечно же напеваю какую-то песню / слушаю её и так с музыкой и незаметно для самого(й) себя засыпаю.
Вот и подошёл к концу мой распорядок дня. Надеюсь Вам он понравился или как минимум заинтересовал Ваше подсознание каверзными вопросами.
Ощущение- это простейший психический процесс, заключающийся в отражении отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира, действующих в данный момент на соответствующие органы чувств. Ощущения являются частью другого психического процесса — восприятия.
Восприятие- система интерпретаций чувственных данных, чувственное познание предметов окружающего мира, субъективно представляющееся непосредственным.
Мышление- это познавательная деятельность человека. Оно является опосредованным и обобщённым отражения действительности. Результатом мышления является мысль (понятие, смысл, идея).
Память- это общее обозначение комплекса познавательных и высших психических функций, относящихся к накоплению, сохранению и воспроизведению знаний, умений и навыков.
Внимание- избирательная направленность восприятия на тот или иной объект, повышенный интерес к объекту с целью получения каких-либо данных. Изменение внимания выражается в изменении переживания степени ясности.
Воображения человека к спонтанному созданию или преднамеренному построению образов, представлений, идей объектов которые в пережитом опыте воображающего в целостном виде ранее не воспринимались или же вообще не могут быть восприняты посредством органов чувств.
(Шёл обыденный выходной день):
Как и у каждого подростка, мой день начинается с не всегда правда солнечного, но по прежнему доброго утра. Открыв один глаз,я пытаюсь открыть второй, на что у меня уходит минут 5(), после чего же, я уже окончательно встаю с кровати и направляюсь в ванную комнату. Провожу ежедневный уход за улыбкой и далее направляюсь на кухню где меня уже ждёт вкуснейшие завтрак от мамулички (цёмки бомки). После завтрака нужно конечно же проверить соц-сети на что у меня времени может уйти просто уйма. Ну, а по скольку это обычный обыденный выходной день, то далее мы приступаем к урокам (). Уроки занимают не мало времени, но знания получить на халяву не получится к моему сожалению (). За временем уроков я успеваю сделать не только их, а также поговорить по телефону, попить чаю, подурачиться с родным/двоюродным братом/сестрой, посмотреть в окно на весёлых и ещё маленьких детей, после чего у меня возникли мысли: "я тоже на улицу хочу, тоже хочу быть маленькой и независимой от проблем, просыпаться и не думать о том не проспал(а) ли я урок и не думать о том на сколько всё может быть плохо" после чего я опять возвращаюсь "на землю" и упорно продолжаю учить уроки. Далее по планам у меня фильм/сериал/разговор с подругой/выгул животного если успеваю сделать уроки, а после этого как и все, я прихожу домой, принимаю душ и ложусь спать. Но на этом история не заканчивается... Перевод тем как уснуть в моей голове одна за одной проносятся мысли на совсем разные темы. К примеру: "повторяю некоторые строки стиха, который должна завтра сдать, думаю о брате/сестре/маме, вспоминаю как всё было в детстве, вспоминаю старых хороших, но увы забытых друзей, вспоминаю хорошим моменты из ну и конечно же напеваю какую-то песню / слушаю её и так с музыкой и незаметно для самого(й) себя засыпаю.
Вот и подошёл к концу мой распорядок дня. Надеюсь Вам он понравился или как минимум заинтересовал Ваше подсознание каверзными вопросами.
Объяснение:
почему только
Ощущение- это простейший психический процесс, заключающийся в отражении отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира, действующих в данный момент на соответствующие органы чувств. Ощущения являются частью другого психического процесса — восприятия.
Восприятие- система интерпретаций чувственных данных, чувственное познание предметов окружающего мира, субъективно представляющееся непосредственным.
Мышление- это познавательная деятельность человека. Оно является опосредованным и обобщённым отражения действительности. Результатом мышления является мысль (понятие, смысл, идея).
Память- это общее обозначение комплекса познавательных и высших психических функций, относящихся к накоплению, сохранению и воспроизведению знаний, умений и навыков.
Внимание- избирательная направленность восприятия на тот или иной объект, повышенный интерес к объекту с целью получения каких-либо данных. Изменение внимания выражается в изменении переживания степени ясности.
Воображения человека к спонтанному созданию или преднамеренному построению образов, представлений, идей объектов которые в пережитом опыте воображающего в целостном виде ранее не воспринимались или же вообще не могут быть восприняты посредством органов чувств.