10. У творі Дж.Р.Кіплінга Полковничий син зазнав поразки, тому що А) Камаль підстрелив його коня Б) потрапив у засідку в проваллі
В) його кінь спіткнувся і впав у гірський потік Г) витратив усі набої
11. Випишіть ті словосполучення, що характеризують ставлення Бена до сина
після сутички з акулою:
Хлопчик його дратував; забував про присутність сина; обережно і терпляче
пояснює; «теплішав душею»; чужі один одному; говорив із сином різко; знаходить слова,
які не ображають Деві; «намацував шлях до серця хлопчика».
12. Установити відповідність між письменниками та назвами їхніх творів:
А Ф. Шиллер 1 «Останній дюйм»
Б Р.Л.Стівенсон 2 «Балада про Схід і Захід»
В Дж.Р.Кіплінг 3 «Рукавичка»
Г Дж.Олдрідж 4 «Світязь»
5 «Вересовий трунок»
13. Відтворіть ланцюжок подій, проставивши правильну нумерацію.
А.Страх Деві
Б. Зйомки під водою
В. Самостійний політ Деві
Г. Акуляча бухта
Д. До пораненому батькові
Е. Сутичка Бена з акулою
Є.Зустріч у лікарні
14. Дайте розгорнуту відповідь на питання «Які риси характеру потрібно
виховувати у собі, щоб стати справжньою Людиною?» (за прочитаними
творами).
Объяснение:
Может зависеть от твоего организма, может тебе стоит есть то, что нарастить мышцы. Это тебе не только в прессе. Так же можно изменить упражнения, может они не так действенны для тебя. Попробуй рассмотреть более широкий спектр упражнений. Ведь в прессе важны все части: Верхняя часть пресса, нижняя и прямые, косые мышцы. Их нужно равномерно прокачивать, для результата.
Мой совет: Просмотри свой рацион, почитай какие продукты расти мышцам. 2- Измени упражнения или расширь список)
Удачи)
От введения школьных шкафчиков до отмены учебы по субботам. «ПУ» попросил порассуждать петербургских школьников о том, каких изменений в школе им не хватает.
1. Алена Груздева, ГБОУ школа №112 Выборгского района
«Я бы уменьшила количество человек в классе. Идеальное количество 25, а не 30 как у нас в школе. Также, я была бы рада ввести программу «Студенты по обмену». Еще одна хорошая идея – это ввести меню для вегетарианцев и диетическое меню»
2. Маргарита Титова, ГБОУ школа №112 Выборгского района
«Я очень хочу нам в школу пушистого охранника – собаку. Она смогла бы поднимать настроение ученикам. Еще одна идея, в которой меня поддержат многие – снижение цен на булочки в буфете.
Я хочу изучать французский язык, поэтому я нашла бы учителя по французскому для школы. Так как физкультура – один из моих любимых предметов, то я продлила бы уроки физкультуры и разрешила ученикам принимать там душ. Очень сложно изучать технические науки, поэтому я сделала бы распределение на гуманитарные и технические классы. Для атмосферы включала бы музыку на переменах. Отпускала бы всех учеников после каждого праздника, не только после 23 февраля и 8 марта. Во всех американских сериалах про подростков в школе есть газета, я хотела воплотить бы эту идею в нашей школе. Объявляла бы всю важную информацию через громкоговоритель, ведь так намного удобнее»
3. Маргарита Коробкина, Академическая Гимназия №56 Петроградского района
Объяснение: