16. На какие два крупных блока можно разделить все известные Вам формы ДО? 1.Встречи в режиме реального времени и дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы 2.РЭШ и МЭШ 3.Встречи в режиме реального времени, дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы а также РЭШ и МЭШ 4.Ничего из перечисленного 17. К чему должен стремиться педагог на этапе ДО? 1.Выставлять отметку учащемуся за процесс обучения, а не за итог 2.следовать девизу «главное – процесс обучения, а не результат» 3.отслеживать успешность выполнения учениками заданий, но выставлять отметку только по итоговым, а не промежуточным результатам 18. Что предполагает следующая цель СДО:"сохранение и распространение педагогического опыта,знаний и улучшение методики преподавания"? 1.использование новых принципов, приёмов и технических средств 2.широкое всестороннее использование учебных электронных составляющих 3.процесс обучения осуществляется по индивидуальному графику 4.возможность использования новых, мощных носителей информации и электронных архивов 19. Какие сервисы Вам провести ДО в режиме реального времени? 1.Edpuzzle,Kubbu,Skype 2.Facebook Live,Instagram Live,Periscope 3.МЭШ,РЭШ,Учи.ру 20. Основное назначение обучающих систем - это 1.овладение умениями 2.контроль знаний 3.выполнение функций учебных тренажеров 4.повышение уровня знаний и интеллекта 21. К какому обеспечению относится следующая цитата: "составляют программы, при которых может быть представлена информация для пользователей локальных сетей и сети Интернет"? 1.программное 2.информационное 3.техническое 4.финансовое 22. Какое утверждение не соответствует информации о предупреждении коронавируса? 1.защищайте органы дыхания с медицинской маски 2.ведите здоровый образ жизни 3.распущенные волосы защищают организм от внешнего проникновения коронавируса в слизистые оболочки 4.следует избегать потребления сырой или недостаточно хорошо приготовленной продукции животного происхождения 23. Актуальный источник инфекции при инфекции, вызванной 2019-nCoV: 1.грызуны 2.птицы 3.больной человек 24. Какие обязанности есть у школьника при дистанционном обучении? 1.Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий. 2.Учащийся должен уважать достоинство обучающихся и работников школы. 3.Имеет все права и несёт все обязанности, предусмотренные Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации». 25. Горячая линия для педагогов и родителей, созданная в результате широкого распространения коронавирусной инфекции, призвана: 1.рассказать о том, что такое коронавирус и как с ним бороться; 2.обеспечить психологическую поддержку обращающихся; 3.проконсультировать по вопросам организации ДО в сложной санитарно-эпидемиологической обстановке. 26. Меры, необходимые для выздоровления, при наличии коронавирусной инфекции: 1.обратиться к врачу, применять антибиотики, хорошо питаться, соблюдать постельный режим; 2.обратиться к врачу, соблюдать постельный режим, полноценно питаться и пить больше жидкости; 3.применять антибиотики, хорошо питаться, соблюдать постельный режим; носить маску. 27. Компьютерные обучающие системы начали применяться как средство обучения в: 1960 г. 1970 г. 1980 г. 2000 г. 28. К финансовому обеспечению системы дистанционного обучения относятся: 1.расходы на канцелярские товары и методические пособия; 2.расходы по оплате сети интернет и зарплаты сотрудников, поддерживающих эту сеть; 3.расходы за публикации учебных материалов в сборнике. 29. Инкубационный период коронавируса составляет: 10 дней; 14 дней; от 2 часов до 2-ух суток. 30. Из приведённых вариантов ответов найдите правильное определение понятию «педагогическая технология». 1.Система проектирования и практического применения адекватных данной технологии педагогических закономерностей, принципов, целей, содержания, форм, методов и средств обучения. 2.Строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий. 3.Комплексный, интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и организации деятельности для анализа проблем и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний. 4.Последовательная система действий педагога, связанная с решением педагогических задач, как планомерное решение и воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса.
ответ:Растения обнаружить природные богатства, называют растениями-геологами. Питаясь различными веществами, а точнее говоря, растворами различных солей, находящихся в почве, растения, помимо самых необходимых для жизни веществ — таких как азот, калий, фосфор, кислород — извлекают и многие другие элементы. Причём извлекают выборочно — каждое растение по своему вкусу.
Венерин башмачок растёт там, где есть известняк.
Встретится фиалка -- будьте внимательны: она "спутник" цинка, а подснежник -- никеля.
Полынь предпочитает марганец, красный мухомор — ванадий, растение «мохнатая грудница» старается накопить побольше никеля, но становится при этом уродливым. Хлопчатнику и некоторым лекарственным травам полезен кобальт (урожай увеличивается в 4-5 раз!) .
А редкое вещество селен целесообразнее не искать в земле, а добывать из растения астрагал: один гектар, засеянный астрагалом, даёт до 25 кг селена.
В золе свёклы и табака химики находят иногда другой очень редкий металл — литий.
Обыкновенная сосна, если её как следует «расспросить» , может подсказать, где искать бериллиевые руды.
В Средней Азии было замечено, что у тюльпанов, выросших на ожелезненных почвах, цветы ярко-оранжевые. Полосы ярко-оранжевого цвета, выделяющиеся среди огромного массива тюльпанов, показывают направление залегания ожелезненных пород.
Ученые долго не могли разгадать причину бочкообразных наростов на ветвях берез и караганов в Туве. Оказалось, что это верный признак кобальтово-никелевых месторождений.
А почему вдруг в некоторых районах Южного Урала растет белая сон-трава, испокон веку имеющая только фиолетовую окраску? Секрет прост — под ней пласты никеля.
А дикий мак в Армении, украсивший свои лепестки черными полосами, подсказал: ищите медно-молибденовые залежи.
Широко распространенная лебеда растет на почве, богатой солью. А под отложениями соли, случается, прячутся нефть и газ. Так обыкновенная лебеда подсказывает геологам место и границы месторождений полезных ископаемых.
Растения обнаружить крупное месторождение меди в Центральном Казахстане. “Зеленым индикатором” здесь оказался “качин патрена” – многолетнее растение с мелкими розовыми цветами. Особенно буйные заросли оно образует там, где почва содержит много медных солей. С флоры открыты также залежи молибдена в Армении, никеля и кобальта – на Южном Урале и в Туве.
Сейчас в списке растений-индикаторов 214 названий, 60 из которых уже проверены. С их можно искать почти все виды ископаемых металлов.
В каталог вошли, например, ромашка и крестовик. Они подсказывают, что в недрах земли содержится цинк. Туранская полынь, прутняк и зеленые мхи – спутники свинцовых залежей. А английский клевер замечателен тем, что в нем на килограмм растительной массы приходится сто миллиграммов молибдена.
Объяснение:
Волшебные растения могут даже отчаившимся кладоискателям, раскрывая им тайну о спрятанных под землёй драгоценных металлах и камнях. Существуют растения, которые явно указывают на наличие в земле золотых россыпей. Лучшими указателями являются сплетение корней таких деревьев, как сосна и пихта. На присутствие золота также указывает кукуруза.
Медь
Некоторые растения геологам обнаруживать в недрах земли множество полезных ископаемых. Гладиолус и качим указывают, что где-то поблизости находится медь. На месторождение этого металла также указывают цветки штокрозы, которые выглядят немного аномально. Минуартия свидетельствует не только на наличие меди, но и свинца.