16. На какие два крупных блока можно разделить все известные Вам формы ДО? 1.Встречи в режиме реального времени и дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы 2.РЭШ и МЭШ 3.Встречи в режиме реального времени, дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы а также РЭШ и МЭШ 4.Ничего из перечисленного 17. К чему должен стремиться педагог на этапе ДО? 1.Выставлять отметку учащемуся за процесс обучения, а не за итог 2.следовать девизу «главное – процесс обучения, а не результат» 3.отслеживать успешность выполнения учениками заданий, но выставлять отметку только по итоговым, а не промежуточным результатам 18. Что предполагает следующая цель СДО:"сохранение и распространение педагогического опыта,знаний и улучшение методики преподавания"? 1.использование новых принципов, приёмов и технических средств 2.широкое всестороннее использование учебных электронных составляющих 3.процесс обучения осуществляется по индивидуальному графику 4.возможность использования новых, мощных носителей информации и электронных архивов 19. Какие сервисы Вам провести ДО в режиме реального времени? 1.Edpuzzle,Kubbu,Skype 2.Facebook Live,Instagram Live,Periscope 3.МЭШ,РЭШ,Учи.ру 20. Основное назначение обучающих систем - это 1.овладение умениями 2.контроль знаний 3.выполнение функций учебных тренажеров 4.повышение уровня знаний и интеллекта 21. К какому обеспечению относится следующая цитата: "составляют программы, при которых может быть представлена информация для пользователей локальных сетей и сети Интернет"? 1.программное 2.информационное 3.техническое 4.финансовое 22. Какое утверждение не соответствует информации о предупреждении коронавируса? 1.защищайте органы дыхания с медицинской маски 2.ведите здоровый образ жизни 3.распущенные волосы защищают организм от внешнего проникновения коронавируса в слизистые оболочки 4.следует избегать потребления сырой или недостаточно хорошо приготовленной продукции животного происхождения 23. Актуальный источник инфекции при инфекции, вызванной 2019-nCoV: 1.грызуны 2.птицы 3.больной человек 24. Какие обязанности есть у школьника при дистанционном обучении? 1.Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий. 2.Учащийся должен уважать достоинство обучающихся и работников школы. 3.Имеет все права и несёт все обязанности, предусмотренные Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации». 25. Горячая линия для педагогов и родителей, созданная в результате широкого распространения коронавирусной инфекции, призвана: 1.рассказать о том, что такое коронавирус и как с ним бороться; 2.обеспечить психологическую поддержку обращающихся; 3.проконсультировать по вопросам организации ДО в сложной санитарно-эпидемиологической обстановке. 26. Меры, необходимые для выздоровления, при наличии коронавирусной инфекции: 1.обратиться к врачу, применять антибиотики, хорошо питаться, соблюдать постельный режим; 2.обратиться к врачу, соблюдать постельный режим, полноценно питаться и пить больше жидкости; 3.применять антибиотики, хорошо питаться, соблюдать постельный режим; носить маску. 27. Компьютерные обучающие системы начали применяться как средство обучения в: 1960 г. 1970 г. 1980 г. 2000 г. 28. К финансовому обеспечению системы дистанционного обучения относятся: 1.расходы на канцелярские товары и методические пособия; 2.расходы по оплате сети интернет и зарплаты сотрудников, поддерживающих эту сеть; 3.расходы за публикации учебных материалов в сборнике. 29. Инкубационный период коронавируса составляет: 10 дней; 14 дней; от 2 часов до 2-ух суток. 30. Из приведённых вариантов ответов найдите правильное определение понятию «педагогическая технология». 1.Система проектирования и практического применения адекватных данной технологии педагогических закономерностей, принципов, целей, содержания, форм, методов и средств обучения. 2.Строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий. 3.Комплексный, интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и организации деятельности для анализа проблем и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний. 4.Последовательная система действий педагога, связанная с решением педагогических задач, как планомерное решение и воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса.
Можно приготовить как мыло «с нуля», так и из готовой покупной основы. В качестве последней можно также использовать натуральное детское мыло без отдушек. А для экономных существуют перевара обмылков и превращения «отходов» в ароматное мыло.
Намного проще работать с уже готовой основой. Она бывает прозрачной и белой. Также в продаже имеются органические основы для изготовления натурального мыла. Купить их можно в магазинах для мыловарения. Работать с основой несложно, но всё равно потребуются некоторые умения. Что касается приготовления мыла «с нуля», то в этом случае понадобятся также знания в отрасли химии, поскольку придётся работать со щёлочью. Перед тем как приступить к варке мыла, нужно обязательно ознакомиться с техникой безопасности при работе со щёлочью.
Количество ингредиентов будет зависеть от приготовления мыла и рецепта. Рассмотрим список необходимых компонентов для каждого случая.
1)1 дієвідміна:слухає,хазяйнуєте,опануєте,жнеш,ігноруємо.
2 дієвідміна:носить,арканимо,намостить,економите,їздить.
2)Зла людина вважає,що всі люди схожі на неї.
Упражнение 74
2)твій зовнішній вигляд - це ніби обрамлення для коштовної речі.Якщо ти хочеш (1 дієвідміна)мати(1 дієвідміна)привабливий вигляд,старайся(1 дієвідміна).Ти носиш(1 дієвідміна)окуляри - вибери(1 дієвідміна)оправу,яка личила(2 дієвідміна)б тобі.У тебе завеликий ніс - вдала зачіска зробить(2 дієвдміна)цю деталь обличчя менш помітною.У тебе бездоганна фігура - підкреслюй(1 дієвідміна)її за до одягу.Та чи не забуваеш(1 дієвідміна) ти про найкоштовнішу річ?Розум,почуття гумору,надійність,талант роблять(2 дієвідміна) будь-яку людину красивою.