2.«АҚТАБАН ШҰБЫРЫНДЫ» ЖЫЛДАР ҚАЙҒЫ-ҚАСІРЕТТЕН ТУҒАН ӘН: А.«ҚАЙРАН ЕЛІМ»
В.«ЕЛІМ-АЙ»
С.«ТУҒАН ЖЕР»
Д.«ЗАМАН-АЙ»
Е.«ЕДІЛІМ»
3.«АҚТАБАН ШҰБЫРЫНДЫ, АЛҚАКӨЛСҰЛАМА» ЖЫЛДАРЫ ҚАЗАҚ ЖЕРІНЕ БАСҚЫНШЫЛЫҚ ЖАСАҒАН ЖОҢҒАР ҚОНТАЙШЫСЫ:
А. БАТЫР
В. ҚАЛДАН-БОШОКТАУ
С. ҚАЛДАН-ЦЕРЕН
Д. ЦЕВАН-РАБДАН
Е. ӘМІРСАНА
Йога и буддизм являются медитативными системами, которые имеют много общих черт, в том числе этических установок как непривязанность и ненасилие. Как правило, оба направлены на преодоление кармы и перерождений, обретение освобождение путем высшего сознания и постижение «истинной» реальности, затемненной иллюзией отдельной личности, или эго. Оба учения также стремятся уменьшить страдания, присущие всем живым существам посредством реализации более высокого сознания.
Самореализация пути йоги требует полной веры в Атман и преданности Богу (Ишвара-пранидхана). Атман отличается от индивидуального эго (Ахамкара), которое считается ошибочной идентификацией Пуруши, или истинной внутренней сущности, с телом, умом или внешним миром.
В противоположность этому, буддизм отрицает существование фундаментальной “самости” и Бога и рассматривает эти убеждения в качестве ментальных конструкций. Буддисты утверждают, что карма и обусловленность кармой объясняет появление живых существ и иллюзию самости (который на самом деле не является самостоятельной сущностью или anatman).
Объяснение:
Ластівки денні тварини, уночі сплять. Здатні до польоту, у них є крила. Мають короткий та широкий дзьоб для ловлі комах на льоту. З нестачею їжі узимку летять у теплі краї. Дихають киснем атмосфери. Мають добре розвинуті органи чуття.
Дуб – листяне дерево. Восени скидає листя.
Сосна – хвойне дерево. Хвоя випаровує менше води, що дозволяє пережити зиму. Любить світло, тому в лісах займає вищий ярус.
Липа скидає листя восени. Плоди мають пристосування для рознесення насіння вітром.