В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kiyash98
kiyash98
05.01.2023 00:37 •  Другие предметы

2.Длина канала сбыта:
а) расстояние от места производства до места потребления товара;
б) определяется числом транспортных организаций, участвующих в перевозках;
в) определяется количеством посреднических стадий, существующих в канале. 

3.Ширина канала сбыта определяется:
а) количеством посредников, принимающих участие в сбыте на конкретной стадии;
б) количеством и возможностями транспортных средств, участвующих в товародвижении;
в) универсальностью эксплуатации изделия.

4.Правильно укажите функции канала сбыта:
а) производство товаров; б) маркетинговые исследования;
в) покупки; г) продажи;
д) продвижение; е) распределение и сбыт;
ж) реклама товара; з) ценообразование;
и) планирование продукта; к) обслуживание потребителя.

5.Форма непосредственной продажи от производителя – потребителю:
а) косвенный сбыт; б) розничный сбыт;
в) прямой сбыт; г) интенсивный сбыт.

6.Предприятия или лица, осуществляющие перепродажу товаров и услуг потребителям:
а) торговцы; б) брокеры;
в) комиссионеры; г) консигнаторы.

7.Оптовая торговля осуществляется в двух формах:
а) интенсивной и избирательной; б) индивидуальной и заочной;
в) транзитной и складской; г) смешанной и произвольной.

8.Специализированный товар подчеркнуто модных товаров:
а) торговый центр; б) специальный магазин;
в) дискаунтер; г) бутик.

9.Планировка магазина, при которой товары размещаются в виде параллельных линий:
а) линейная; б) боксовая;
в) произвольная; г) выставочная.

10.Продажа товаров через посредников:
а) директ-маркетинг; б) косвенный сбыт;
в) заказной сбыт; г) торговый сбыт.

11. Компания Oriflame Cosmetics продает косметику под маркой Oriflame непосредственно потребителям. Какой тип маркетингового канала использует компания:
а) прямой канал; б) косвенный канал;
в) короткий косвенный канал; г) длинный косвенный канал.

12.Какая стратегия распределения отражает ситуацию, когда реализацией продукции фирмы на конкретной территории занимается только одна компания розничной торговли:
а) интенсивное распределение; б) выборочное распределение;
в) эксклюзивное распределение; г) все вышеперечисленное.

Показать ответ
Ответ:
sveta760
sveta760
09.05.2020 08:15

0*9+1=1                                          

1*9+2=11                                              

12*9+3=111

123*9+3=1111  неправильное

 

0*9+1=0+1=1   правильно

1*9+2=9+2=11   правильно

12*9+3=108+3=111   правильно

123*9+3=1107+3=1110   правильно  

0,0(0 оценок)
Ответ:
dotafign9
dotafign9
11.03.2021 00:51

попробуй начать изучение из каких-нибудь простых и интересных законов или явлений (например, если тебе нравится астрономия, почитай про чёрные дыры или про пульсары. это действительно интересно).

или же тот простой 2 закон ньютона, который гласит, что сила тяжения тела к другому телу равна силе тяжения второго тела к первому независимо от масс тел. яркий пример этому земля с луной: земля притягивает луну, и луна притягивает землю. так как оба тела друг друга притягивают, то между ними находится сильное напряжение, поэтому луна не может прилипнуть к земле, но она может притягивать воду с земли. поэтому случаются отливы и приливы. ты даже не почувствуешь, как тебя затянет : )

насчёт и не знаю, я только в 6 классе учусь, дома учу самостоятельно. но спохватится никогда не поздно.

лучше поздно, чем никогда : )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота