2. фонды оценочных средств для промежуточной
аттестации
типовые контрольные для оценки результатов обучения по дисци
плине и иные материалы для подготовки к промежуточной аттестации
материалы для подготовки к промежуточной аттестации
примерные вопросы к зачету по дисциплине статистика:
1. понятие статистики, статистический метод, статистическое исследование.
2. выявление и изучение закономерностей.
3. понятие о статистическом наблюдении. этапы его проведения
4. программно-методологические вопросы статистического наблюдения
5. основные организационные формы, виды и статистического на-
блюдения.
6. классификация признаков единиц совокупности
7. понятие о статистической сводке. сводки и ее содержание
8. метод группировки. и виды группировок
9. принципы выбора группировочного признака. образование групп и ин-
тервалов группировки.
10. статистические ряды распределения.
11. абсолютные величины.
12. относительные величины. виды относительных величин
13. статистические графики.
14. понятие средней величины.
15. структурные средние величины.
16. абсолютные и относительные показатели вариации отбора и виды выборочного наблюдения
18. предельная и средняя ошибки выборочного наблюдения и формулы их
расчета
19. алгоритмы решения выборочного метода
20. основные свойства дисперсии и дисперсия альтернативного признака
21. понятие о рядах динамики.
22. показатели изменений уровней динамических рядов обработки динамического ряда
24. понятие индексов, их виды и значение в статистике
25. условия построения парной линейной регрессии методом наименьш
квадратов
26. процедура построения парной регрессионной модели методом н
меньших квадратов
27. оценка результатов построения парной линейной регрессии
28. система показателей в социально- статистике
29. изучение численности и состава населения
30. статистика естественного движения населения.
Әже-баланың әкесінің шешесі туыстық қатынасты білдіретін атау. Қазақ отбасындағы орны ерекше әрі қадірлі. Әже отбасының ғана емес, әулеттің де ұйытқысы, ағайын–абысындардың бірлігін татулығын сақтайтын сыйлы анасы, кейінгі жастардың, тәрбиешісі әрі ақылгөйі. Қазақ қоғамында әдетте жас отау иелерінің тұңғыш баласын әжеге береді. Менде әжемнің тәрбиесіндемін. Мен әжемді өте жақсы көремін. Себебі әжем мені қыдыртады,тәттілерін алып береді.
Айналайын әжешім,
Ақылы асқан данасың
Немере үшін не керек,
Бәрін тауып бересің.
Объяснение:1. Цели освоения дисциплины:
Целями освоения дисциплины «Социальная педагогика» являются
сформированная у студентов система знаний о педагогической науке. В курсе
рассматриваются фундаментальные основы педагогической социологии и
социальной педагогики, с акцентом на их социальные проявления,
рассматриваются закономерности отношений социальной макросреды и
системы воспитания, работа социального педагога в современных условиях.
Предлагаемый курс является новым, обобщающим современные
представления о социальной педагогике, современных методах работы и,
несомненно, послужит дальнейшему углублению знаний студентов. Изучение
курса предполагает предварительное знакомство студентов с основами
педагогики, социологии, социальной психологии.
Необходимость изучения данной дисциплины обусловлено теми
изменениями, что произошли во всех сферах жизнедеятельности россиян в
начале девяностых годов и происходят сегодня. Реальная действительность
продиктовала необходимость подготовки специалистов, которые могли бы
профессионально работать с социально незащищёнными слоями населения.
Вместе с тем, распад государственной идеологии воспитания повлёк за собой
появление огромного количества детей, оставшихся вне воспитательного
воздействия. С огромным вниманием современного общества к одаренным
детям вопрос о их успешной социализации и адаптации в обществе является
актуальным и требует рассмотрения в рамках социальной педагогики. Таким
образом, социальная педагогика занимает важное место в ряду педагогических
наук и позволяет в рамках настоящего направления ответить на следующие
вопросы: в чем заключается социальная обездоленным детям и как
осуществляется профилактика правонарушений несовершеннолетних, как
одаренным детям избежать социальных нарушений и проступков,
какова роль педа