2. консультатнт берет $50 за назначение сверх своей почасовой ставки. как это учесть в ms project? 3. ресурс выполняет две разные функции в одном проекте. эти функции имеют разные почасовые нормы затрат. как это учесть в ms project? 4. вы настроили две разные таблицы норм затрат для одного ресурса. как этим воспользоваться? 5. вам задали разные значения максимальных единиц для разных периодов ресурса. однако превышение ресурса все еще сохраняется. почему? 6. назовите три возможных состояния выделения ресурса и их значения.7. какой стандартный результат выравнивания загрузки ресурсов с превышением доступности вы вряд ли бы хотели получить? 8. после выравнивания загрузки ресурсов появляются несколько разноцветных отрезков ганта. что означает каждый из них?
Sof fe'l Harakat nomi: Ravishdosh:
O'tirdi Ketish Chizib
Yozildi Tasvirlash Oqarib
So'zlashdi Yugurgancha Zavqlanib
Kelishdi Kelgach Yura-yura
O'qigani Turgach
To'plandi Ilinmoq
Yasaladi Qoralash
Tergani siqqancha ijod qilish
gaplashgach
Sanash
Объяснение:
SOF FE'L: NIMA QILDI? O'TIRDI
HARAKAT NOMI:NIMA QILISH?KETISH
RAVISHDOSH:NIMA QILIB:CHIZIB
ответ: На рубеже столетий в творчестве Родиона Щедрина ключевое положение занимают три крупнейших произведения сакральной тематики: Хоровая музыка по Н. С. Лескову «Запечатленный ангел» (1988), опера «Очарованный странник» (2002) и хоровая опера «Боярыня Морозова» (2006). Как пришел композитор к созданию упомянутой триады произведений с глубинным сакральным смыслом?
В последней четверти минувшего столетия в музыке возникла и сложилась область композиторского творчества, связанная с возрождением русской духовной традиции[1]. Произведения, принадлежащие этому направлению, можно разделить на две большие группы - литургические (предназначенные для богослужения) и внелитургические (духовно-концертные). К первой группе относятся сочинения воцерковленных композиторов (например, диакона С. Трубачева, о. Н. Ведерникова), а также композиторов, предлагающих собственную интерпретацию духовных жанров, например, Н. Лебедева.