2. Marchează cu semnul specific semivocalele din textul 1p. următor. Pune într-un dreptunghi diftongii din această strofă. „Bolta și-a cernit năframa Ca o mamă întristată, Floarea-soarelui pe cîmpuri Pleacă fruntea-ngîndurată” Octavian Goga, Sara
ислими» — растительный узор, состоящий из гибких стеблей и побегов, покрытых листвой и соцветиями.
Очень редко оба мотива употребляются вместе, чаще — раздельно. Представители фауны в орнаментах практически не встречаются. Непрерывные геометрические мотивы использовались для погружения в состояние, напоминающее медитацию. Через их созерцание, человек пытался постигнуть тайны мироздания. Ислими заключал в себе как точные копии различных цветов и плодов, так и стилизацию различных частей растений, изменённых до неузнаваемости. Некоторые части арабского растительного орнамента используются для заполнения фона и некоторых других задач.
Орнамент использовался и для оформления бытовых вещей. Арабская мебель изготавливалась из дерева и тщательно обрабатывалась. Различные части предметов обихода украшались резными орнаментами: самым распространённым из них была стрельчатая арка.
Религия является центральным фактором формирования культуры.
Он связан с другими факторами, такими как политика, экономика, семья и взаимодействует с этими факторами во многих отношениях.
Существуют два основных исторических подхода к религии, которые имеют совершенно разные взгляды на взаимодействие религии и культуры.
Существует марксистский подход, основанный на идее Карла Маркса о религии как о продукте социально-экономических структур. Религия является результатом процесса социально-экономических изменений в истории, и по мере изменения социально-экономической модели религия будет меняться, чтобы при к новой модели. Это подход, который дает религии просто зависимую роль «опиума масс» и не признает какую-либо другую функцию религии, кроме поддержки социальной структуры.
Существует подход Макса Вебера, который дает религии более активную роль в формировании культуры. Вебер сказал, что такая экономическая система, как капитализм, стала возможной благодаря религиозным факторам, таким как протестантская этика, так что существует глубокая связь между политикой, экономикой и религией. Существует взаимодействие, а не простая зависимость, как в марксистских теориях.
Это некоторые из наиболее часто цитируемых исторических взглядов. Существует также функционалистский взгляд на Дюркгейм и Британскую школу, которые думают об обществе как об организмах с различными органами, в которых у каждой части общества есть цель во всей культуре. Религия является одной из тех частей общества.
В настоящее время мы разработали более сложные теории религии, которые признают роль религии как нечто, дающее ответы на человеческие потребности, а не просто как элемент более «смешанного» фактора, формирующего культуру. Есть некоторые вопросы, которые присутствуют в каждой культуре и что по своей природе они по своей сути религиозны, так что, рассматривая религию как не что иное, как средство общественного контроля, она рассматривает лишь небольшую ее часть.
ислими» — растительный узор, состоящий из гибких стеблей и побегов, покрытых листвой и соцветиями.
Очень редко оба мотива употребляются вместе, чаще — раздельно. Представители фауны в орнаментах практически не встречаются. Непрерывные геометрические мотивы использовались для погружения в состояние, напоминающее медитацию. Через их созерцание, человек пытался постигнуть тайны мироздания. Ислими заключал в себе как точные копии различных цветов и плодов, так и стилизацию различных частей растений, изменённых до неузнаваемости. Некоторые части арабского растительного орнамента используются для заполнения фона и некоторых других задач.
Орнамент использовался и для оформления бытовых вещей. Арабская мебель изготавливалась из дерева и тщательно обрабатывалась. Различные части предметов обихода украшались резными орнаментами: самым распространённым из них была стрельчатая арка.
Объяснение:
ну не знаю._.
идёт?
Религия является центральным фактором формирования культуры.
Он связан с другими факторами, такими как политика, экономика, семья и взаимодействует с этими факторами во многих отношениях.
Существуют два основных исторических подхода к религии, которые имеют совершенно разные взгляды на взаимодействие религии и культуры.
Существует марксистский подход, основанный на идее Карла Маркса о религии как о продукте социально-экономических структур. Религия является результатом процесса социально-экономических изменений в истории, и по мере изменения социально-экономической модели религия будет меняться, чтобы при к новой модели. Это подход, который дает религии просто зависимую роль «опиума масс» и не признает какую-либо другую функцию религии, кроме поддержки социальной структуры.
Существует подход Макса Вебера, который дает религии более активную роль в формировании культуры. Вебер сказал, что такая экономическая система, как капитализм, стала возможной благодаря религиозным факторам, таким как протестантская этика, так что существует глубокая связь между политикой, экономикой и религией. Существует взаимодействие, а не простая зависимость, как в марксистских теориях.
Это некоторые из наиболее часто цитируемых исторических взглядов. Существует также функционалистский взгляд на Дюркгейм и Британскую школу, которые думают об обществе как об организмах с различными органами, в которых у каждой части общества есть цель во всей культуре. Религия является одной из тех частей общества.
В настоящее время мы разработали более сложные теории религии, которые признают роль религии как нечто, дающее ответы на человеческие потребности, а не просто как элемент более «смешанного» фактора, формирующего культуру. Есть некоторые вопросы, которые присутствуют в каждой культуре и что по своей природе они по своей сути религиозны, так что, рассматривая религию как не что иное, как средство общественного контроля, она рассматривает лишь небольшую ее часть.
из векипедии