2. на сетевом графике в программе ms project , лежащую на критическом пути проекта, в терминах ms project называют … critical (критическая) noncritical (некритическая) critical / noncritical milestone (критическая / некритическая веха) project summary (суммарная проекта) critical / noncritical external (критическая / некритическая внешняя) 3. фиксируемые воспринимаемые факты окружающего мира представляют собой … 4. информационное обеспечение – это … совокупность внешней и внутренней информации, используемой информационной системой совокупность норм, выраженных в нормативных актах, устанавливающих и закрепляющих организацию эис, их цели, , структуру, функции и правовой статус совокупность языков общения, правил их формализации, терминов, используемых в эис 5. при сетевом объединении персональных компьютеров в виде внутрипроизводственной вычислительной сети, позволяет экономно использовать ресурсы со всех подключенных рабочих станций и обеспечивает преимущество … разделение ресурсов разделение данных разделение программных средств 6. экспертные системы предназначены для обработки 7.в программе ms project … сетевой график не позволяет редактировать план проекта параметры отображения блоков внутри этой таблицы и связи их друг с другом определяются в диалоговом окне layout (макет) диаграмма типа «сетевой график» фактически представляет собой таблицу, в ячейках которой расположены блоки (при этом границы ячеек таблицы не отображаются) 8.прикладное программное обеспечение эвм предназначено для … контроля работы устройств эвм обеспечения работы устройств эвм загрузки операционной системы эвм решения пользователя в технике, , медицине и других областях 9. ускорить и работу менеджеров по персоналу на фирме собеседование по телефону просмотр видеорезюме компьютерное собеседование собеседование «тет-а-тет» 10. основным преимуществом mrp-систем является … формирование последовательности производственных операций с материалами и комплектующими, обеспечивающей своевременное изготовление узлов (полуфабрикатов) для реализации основного производственного плана по выпуску готовой продукции определение минимально допустимого уровня запасов товара или сырья на складе возможность избежать перегрузки и недогрузки производственного оборудования и обеспечение эффективного использования производственных мощностей 11. сеть масштаба предприятия или корпоративная сеть – это информационная система, в которой … 12. , решаемые в диалоговом режиме, характеризуются … быстрой обработкой системой принятых сообщений и немедленной передачей обработанных сообщений пользователю уменьшением вмешательства пользователя в процесс решения решением с заданной периодичностью активным воздействием пользователя на ход и порядок выполнения технологических операций обработки данных большим объемом входных и выходных данных, значительная часть которых хранится на магнитных носителях 13. к признакам «малых» информационных систем относится 14. системы обработки трансакций соответствуют … 15. автоматизированная система (автоматизированная информационная система) в составе системы предприятия (организации) является составной частью … автоматизированной системы предприятия (организации). автоматизированной системы технологическим процессом предприятия (организации). системы автоматизации предприятия (организации). системы предприятия (организации).
1.Встать
2.Заправить постель
3.Сделать зарядку
4.Умыться почистить зубы
5.Очень хорошо позавтракать
6.Погулять на улице(30минут)
7.Объязательно помыть руки С МЫЛОМ
8.Делать уроки(если во время лета летние задания)
9.Отдыхать(30минут)
маме по дому помыть посуду и т.д.
11.Посмотреть телек
12.Написать крашу(мальчику от которого без ума)
Покушать(30мин)
13.Подготовиться к началу урока ручка, тетрадь, линейка и т.д.
14.Отдыхать(лучше не в телефоне чтобы глаза отдыхали)
15.Делать уроки(30-20мин)
16.Ужинать
17.Делать уроки
18.Смотреть телек и отдыхать
19.Делать зарядку
20.Почистить зубы и умыться
21.Одеть пижаму
22.Лечь спать.
Объяснение:
План составлен мною надеюсь понравится
Мой режим дня на пандемии для девочки-подростка.
В я просыпаюсь. Потом я сижу зубы и ухаживаю за своим лицом кремом. Заправляю кравать, а после делаю зарядку. Готовлю себе чай и завтрак. Кушаю. Потом я готовлю рабочее место и беру нужные мне учебники для уроков. Когда пора заниматься с учителем, я захожу в конференцию и жду остальных одноклассников. После того как все уроки я сажусь делать домашнее задание. Я беру ручку, карандаш, тетради, учебники и начинаю делать. Когда я сделала я фотографирую все домашнюю работу и отправляю учителю. Она ее проверяет и ставит мне оценки. Я иду обедать. Я грею или готовлю себе обед. После я отдыхаю 10-15 минут. Если идёт дождь то я смотрю телевизор или читаю книгу. А если дождя нет, то я иду гулять с подругой (если можно) . Потом я прихожу домой и начинаю прибираться. Я собираю все учебники в одну стопку, а тетради в другую. Потом я их убераю на полку/в ящик. Ручки и карандаши я убераю в пенал/подставку. Потом я играю в телефон. Когда приходит время, то я иду ужинать. После ужина мы всех семьёй играем в настольные игры. Далее я готовлю место для сна. Чищу зубы. Немного смотрю телевизор. А когда хочу спать то выключаю его и сплю.
Объяснение:
(Возможно будут ошибки по знакам применения и по грамотности)
Надеюсь так правильно (: