В данной ситуации проблема — испорченные отношения с подростком, как следствие прогуливание школы, поздние возвращения домой (не очень ясно, почему разладились отношения, так бы ответ развернулся), предположительно из-за «неполности же» семьи, отсутствия отца, что необходимо для примера.
Решение проблемы: 1) Спокойно поговорить с Сашей, спросить о тревожном, если ранее были ссоры — попросить прощания, главное — не начинать с нотаций;
2) Из услышанного же предложить посильную нанять репетитора, поговорить с учителем и т.д), дать понять подростку, что он не один
3) Объяснить, что в случае трудностей, конфликтов и проблем он, конечно, чувствует себя плохо, но прогуливать уроки и приходить поздно не надо
Альтернативный метод: воспитательные беседы и нотации (возможна агрессивная реакция)
Чертёж построен от руки с сохранением пропорций на глаз для более быстрого ответа. Если нужны на чертеже размеры, проставьте сам.
Разрезы выполнены на виде спереди и виде слева. Я не стала выполнять полный разрез, а выполнила соединение половины вида и половины разреза. В этом случае на половине вида убирают все штриховые линии, а на половине разреза удаляют некоторые видимые линии и штриховые линии выполняют сплошной основной линией.
Для построения технического рисунка, который должен выполняться от руки, я применила построние фронтальной диметрии, чтобы верхние окружности остались также окружностями, и только нижние маленькие окружности имели форму овалов.
При таком построении оси х и z расположены под углом 90°, а ось у расположена под углом 45° к горизонтальной прямой.
По осям х и z размеры откладывают действительные, а по оси у - в два раза меньше. Т.к. это технический рисунок, то пропорции сохраняются на глаз.
Объяснение:
В данной ситуации проблема — испорченные отношения с подростком, как следствие прогуливание школы, поздние возвращения домой (не очень ясно, почему разладились отношения, так бы ответ развернулся), предположительно из-за «неполности же» семьи, отсутствия отца, что необходимо для примера.
Решение проблемы: 1) Спокойно поговорить с Сашей, спросить о тревожном, если ранее были ссоры — попросить прощания, главное — не начинать с нотаций;
2) Из услышанного же предложить посильную нанять репетитора, поговорить с учителем и т.д), дать понять подростку, что он не один
3) Объяснить, что в случае трудностей, конфликтов и проблем он, конечно, чувствует себя плохо, но прогуливать уроки и приходить поздно не надо
Альтернативный метод: воспитательные беседы и нотации (возможна агрессивная реакция)
ответ: Чертёж и технический рисунок см. на фото.
Объяснение:
Чертёж построен от руки с сохранением пропорций на глаз для более быстрого ответа. Если нужны на чертеже размеры, проставьте сам.
Разрезы выполнены на виде спереди и виде слева. Я не стала выполнять полный разрез, а выполнила соединение половины вида и половины разреза. В этом случае на половине вида убирают все штриховые линии, а на половине разреза удаляют некоторые видимые линии и штриховые линии выполняют сплошной основной линией.
Для построения технического рисунка, который должен выполняться от руки, я применила построние фронтальной диметрии, чтобы верхние окружности остались также окружностями, и только нижние маленькие окружности имели форму овалов.
При таком построении оси х и z расположены под углом 90°, а ось у расположена под углом 45° к горизонтальной прямой.
По осям х и z размеры откладывают действительные, а по оси у - в два раза меньше. Т.к. это технический рисунок, то пропорции сохраняются на глаз.
Надеюсь, что вам. Желаю успехов.