3- mashq. Gaplarni o'qing. Ona tilingizga tarjima qilib, daftaningizga ko'chiring. 1. Barcha fanlarni yaxshi bilish uchun ko'p o'qish kerak. 2. Yangi fanlardan kitoblarni kutubxonadan oldik. 3. Men tarix faniga qiziqib qoldim. 4. Berilgan so'zning tarjimasini to'g'ri topdim. 5. Yangi fanlari o'quvchilar oʻrganishi kerak. 6. Geografiya fanida qiziqarli ma'lumotlar ko'p ekan. Mustaqil ish. O'rin-joy va nars vum otlariga 4-5 ta- dan misol yozing. 32
Поэт находил темы для своих произведений в устоном народном творчестве. Пушкин умел заметить и передать мельчайшие оттенки в явлении, к которому обращался его поэтический взор. Оснавыне темы Пушкина это: любовь, верность,дружба,честь,добрата, сострадание, свобода. В его стихах удивительным образом соединились общественно-политическое и личное звучание этой темы. Отзывы лицейских педагогов о личности Пушкина противоречивы. В 1814 году А.С.Пушкин пишит на французском языке стихотворение " Mon portrait ", которое сам же переводит его на русский язык.
поэт находил темы для своих произведений в устном народном творчестве и отечественной истории,его вдохновляли образы и мотивы поэзии собратьев и сюжеты из мировой литературы.Его интересовало все и "преданья старины глубокой" и события недавней истории.Вдохновенно поэт писал о природе и человеке.Вдохновенно поэт писал о человеке и природе.Совершенно особо в лирике поэта раскрывается тема о дружбе и нравственного долга.Отзывы педагогов о личности Пушкина противоречивы.Профессор французской словесности писал в ноябре-декабре 1811 года "он проницателен и даже умен".А директор лицея говорил совсем иное" он ветренен и легкомыслен,искусен в французском языке и рисовании,в арифметике ленится и отстает".Эти разнообразные мнения говорят о богатстве натуры Пушкина
Объяснение:
Вот это все если выучишь,то хватит