3. Переход с прокатом – это:
а выполнение лыжником из исходного положения начала одновременно
одношажного хода;
б где требуется меньше времени для выполнения из исходного положения
начала одновременно двухшажного хода.
4. Важную роль в попеременном двухшажном ходе играет:
а) скорость лыжника
б) сила скольжения
в) положение туловища
5. Оптимальный угол постановки палок на снег:
а) 90-95
б) 80-85
в) 70-75
6. Место постановки палки на снег зависит от условий:
а) скольжения
б) скорости
7. На лыжника в ходе передвижения действуют:
а) только внешние силы
б) внешние и внутренние силы
в) только внутренние силы
8.Основные ошибки при переходе с одновременных ходов на попеременные:
а) не умение согласовать вынос рук без шага;
б) не согласованность выноса и постановки палок с толчком;
в) не одновременность в окончании толчка руками.
9.Движения лыжников должны быть максимально:
а) быстрыми
б) плавными и непрерывными
в) расслабленными
10.Каким должен быть шаг лыжника:
а) толчковым
б) скользящим
в) частичным
ответ:я могу дать ответ только на науку:
1.Астрономия. Почти во всех крупных городах исламских государств существовали обсерватории. впервые высказались о возможности вращения Земли вокруг своей оси.
2.Биология.
Ибн Байтар в своей книге дал описание около 1400 лекарственных растений и трав.
Нашёл ответ на культуру:
1.В средние века ислам стал своеобразным "вместилищем культурных ценностей", накопленных народами Азии и Европы в предшествующие периоды. Такое положение мусульманские мыслители не без основания связывают с установками Корана на признание предшествовавших исламу религий и на изучение окружающей среды. Отсюда открытость раннего мусульманского общества и интерес к самым различным культурам Запада и Востока. Исламизированные народы передали Европе и переводы произведений великих мыслителей древности, и комментарии к ним, и оригинальные научные труды по самым различным отраслям знаний, достижения материальной культуры.
2.Начав проникать на территорию нынешней РФ уже в первый век своего существования (7 век), ислам все более усиливал влияние на духовную жизнь населяющих ее народов (через мечети, семью, школу, судебную систему), пока не охватил все стороны личной и общественной жизни.
Mening maktabimda juda ko'p to'garaklar bor: Ingliz tili , kurash, karate , shaxmat, shashaka, rus tili, ona tili, tarix va ko'plab to'garaklar bor. U yerda bolalar vaqtini bekordan bekorga sarflamaydilar, balki rivojlanadilar. Men oldin shaxmat to'garagiga borganman, hozir esa ingliz tiliga boraman. Barcha to'garaklarda sharoitlar yaratilgan. Biz hammamiz to'garaklardan mamnun bo'lamiz. U yerda bolalar alohida, qiz bolalar alohida bo'ladi. Maktabimning to'garaklari juda yaxshi va qiziqarli!
Объяснение: