В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

3. Составь и запиши предложения о государственных символах Республики Казахстан. Герб. Флаг. Гимн.

Показать ответ
Ответ:
dianadavletova
dianadavletova
14.04.2020 14:45

Широта ассортимента - количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп. Это свойство характеризуется коэффициентом широты. Данный коэффициент рассчитывается по формуле:

,

где Кш - коэффициент широты;

Шд - широта действительная;

Шб - широта базовая.

Кш=35:100*100%=35% - коэффициент широты.

Полнота ассортимента набора товаров однородной группы удовлетворять одинаковые потребности. Она характеризуется коэффициентом полноты, который рассчитывается по формуле:

,

где Кп - коэффициент полноты;

Пд - фактическое количество видов, разновидностей и наименований товаров однородной группы;

Пб - регламентируемое или планируемое количество товаров.

Кп = (6/20)*100%=30%

Новизна ассортимента набора товаров удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых товаров. Новизна выражается через отношение количества новых товаров к общему количеству наименований товаров (или действительной широте). Коэффициент новизны рассчитывается по формуле:

Квн=Н:Шд*100%,

Где Квн - коэффициент новизны

Н - количество новых товаров

Шд - широта действительная

Кн=7:35*100%=20%.

В течение месяца ассортимент товаров в магазине обновился на 20%.

Устойчивость ассортимента набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары. Особенностью таких товаров является наличие устойчивого спроса на них. Коэффициент устойчивости рассчитывается по формуле:

,

где Ку - коэффициент устойчивости;

Шу - количество видов, разновидностей и наименований товаров, пользующихся устойчивым спросом;

Шд - широта действительная.

Ку = (14/35)*100% = 40%

Коэффициент рациональности ассортимента рассчитывается по формуле:

Кр = (Кш * ВШ + Кп * ВП + Кн * ВН + Ку * ВУ)/4,

где Кр - коэффициент рациональности ассортимента,

Кш - коэффициент широты;

Кп - коэффициэнт полноты;

Кн - коэффициент новизны;

Ку - коэффициент устойчивости.

Кр = (35 * 0,3 + 30 * 0,2 + 20 * 0,3 + 40 * 0,2)/4 = (10,5+6+6+8)/4=7,625%.

Вывод: коэффициент новизны - 20%. Коэффициент рациональности - 7,625%.

0,0(0 оценок)
Ответ:
EvaGRNV
EvaGRNV
04.02.2020 13:29
1380 — Battle of Kulikovo — Куликовская битва (Это сражение между войском Дмитрия Донского и татаро-монгольской армией Мамая считается переломным моментом в более чем двухсотлетнем периоде татаро-монгольского ига)
1812 — Battle of Borodino — Битва при Бородино (Крупнейшее сражение Отечественной войны. Обе армии потеряли 25-30% своего состава. Сражение задумывалось Наполеоном как генеральное, а целью было сокрушительное поражение российской армии. Однако битва завершилась для французов бесславно, несмотря на отступление русских, и стала началом конца наполеоновской кампании.)
1861 — The abolition of servage — Отмена крепостного права (Император Александр II подписал манифест, освободивший крестьян от крепостной зависимости и давшим им свободу)
1945 — Victory Day — День победы (Наша страна одержала победу в самой страшной войне в истории человечества. В этом году фашистская Германия подписала капитуляцию).
1961 — The first man Yuri Gagarin flied to space. — Впервые в космос полетел человек — Юрий Гагарин (Именно первый полет Юрия Гагарина на космическом корабле «Восток-1» открыл человечеству дорогу в космос).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота