Текст 1 можно озаглавить; «Маленькие солнышки», «Золотые солнышки». Основная мысль выражена в последнем предложении: «Эти простые, всем известные цветы похожи на маленькое солнце с золотыми лепестками-лучами»
Текст 2 можно озаглавить: «Изменчивый цветок», «Желтые цветы - пушистые шапочки»
Основная мысль выражена во второй части текста: «Пройдет немного времени - и жёлтые цветки сменяются нежной пушистой шапочкой. Как сразу изменится одуванчик. Даже не верится, что перед тобой то же самое растение».
Текст 3 можно озаглавить: «Летняя вьюга», «Летний снег».
В предложении «Посмотрите, вьюга какая в середине жаркого дня!» автор выражает своё чувство радости, восхищения и удивления.
По цели высказывания это предложение побудительное. По интонации - восклицательное.
Из одного и того же куска железа и в одной и той же мастерской были сделаны два плуга. / Один из них попал в руки земледельца и немедленно пошел в работу. Другой плуг долго и совершенно бесполезно провалялся в лавке купца. / Случилось через несколько времени, что оба земляка опять встретились. Плуг, бывший у земледельца, блестел, как серебро. Плуг же, пролежавший безо всякого дела в лавке, потемнел и покрылся ржавчиной.
План
1. Как были сделаны два плуга.
2. В чьи руки они попали.
3. Как оба плуга встретились,
Текст 2 можно озаглавить: «Изменчивый цветок», «Желтые цветы - пушистые шапочки»
Основная мысль выражена во второй части текста: «Пройдет немного времени - и жёлтые цветки сменяются нежной пушистой шапочкой. Как сразу изменится одуванчик. Даже не верится, что перед тобой то же самое растение».
Текст 3 можно озаглавить: «Летняя вьюга», «Летний снег».
В предложении «Посмотрите, вьюга какая в середине жаркого дня!» автор выражает своё чувство радости, восхищения и удивления.
По цели высказывания это предложение побудительное. По интонации - восклицательное.
План
1. Как были сделаны два плуга.
2. В чьи руки они попали.
3. Как оба плуга встретились,