5. Какая форма учебной работы предусматривает деление учебной группы на подгруппы и используется практически на всех этапах усвоения учебного материала.
A) индивидуальная форма
B) парная форма
C) фронтальная форма
D) коллективная форма
E) групповая форма
6. Какая форма учебной работы проходит в режиме «учитель – ученик» или осуществляется в режиме «ученик – ученик».
A) парная форма
B) индивидуальная форма
C) коллективная форма
D) фронтальная форма
E) групповая форма
7. Какой этап изучения ИЯ в средней школе понимается как период, позволяющий заложить основы коммуникативной компетенции необходимые и достаточные для их дальнейшего развития и совершенствования в курсе изучения этого предмета
A) средний этап
B) старший этап
C) раннее обучение
D) начальный этап
E) сенситивный этап
8. Упражнение типа «выразить согласие или отказ» развивает умение
A) чтения
B) говорения
C) письма
D) аудирования
E) орфографии
9. Определите какой метод не относится к методам исследования в методике как науке:
A) критический анализ литературы
B) анкетирование
C) эксперимент
D) тестирование
E) посещение уроков
10. Журналы, книги на ИЯ и о ИЯ являются … .
A) основными средствами обучения
B) вс средствами обучения
C) техническими средствами обучения
D) обязательными средствами обучения
E) вариативными средствами обучения
11. Укажите правильный порядок этапов формирования лексических навыков
A) Тренировка нового лексического материала - Предъявление нового лексического материала - Применение нового лексического материала - Обобщение и повторение лексического материала - Контроль лексических знаний
B) Контроль лексических знаний - Тренировка нового лексического материала - Предъявление нового лексического материала - Применение нового лексического материала - Обобщение и повторение лексического материала
C) Предъявление нового лексического материала - Тренировка нового лексического материала - Применение нового лексического материала - Обобщение и повторение лексического материала - Контроль лексических знаний
D) Применение нового лексического материала - Контроль лексических знаний - Тренировка нового лексического материала - Предъявление нового лексического материала - Обобщение и повторение лексического материала
E) Предъявление нового лексического материала - Применение нового лексического материала - Контроль лексических знаний - Тренировка нового лексического материала - Обобщение и повторение лексического материала
12. Какой из предложенных ниже планов необходимо составить учителю, чтобы четко представить перспективу работы по теме:
A) тематический план
B) план-конспект урока
C) календарный план
D) учебный план
E) квартальный план
13. Раннее школьное обучение – это
A) вторая ступень младших школьников (с 2 по 4 классы)
B) с детского садика и до поступления ребенка в школу
C) третья ступень младших школьников (с 5 по классы)
D) внутреннюю мотивацию
E) первая ступень и до поступления ребенка в школу (с 1 по 4 классы)
14. На что должны быть ориентированы пути изучения и преподавания ИЯ, для успешного овладения неродным языком в любом возрасте?
A) на специфику конкретного языка
B) на специфику конкретного возраста
C) на самостоятельную работу учащегося
D) на комплекс специальных речевых упражнений
E) на процесс обучения ИЯ
15. Какие факторы влияют на изучение ИЯ?
A) психолого-физиологические, антропологические, педагогические
B) педагогические
C) внешние
D) психолого-физиологические
E) внешние антропологические
Как-то раз я и мой пёс гуляли в парке. Но как вдруг откудато раздаётся мяуконье,и мой пёс начал лаять. Он побежал к старому дубу, там сидела кошка.
Она была чёрная, пушистая и маленькая. Около дерева стояла бабушка и кричала: " Муська, мусенька, кошечка моя, спускайся! " Я сказал бабушке: "Неволнуйтесь, я сниму вашу кошку с дерева!" Бабушка погладила меня по глове и поблагодарила! Я полез на дерево, мой пёс лаял, а бабушка пыталась его угомонить. Пробираюсь я сквозь ветки, и пытаюсь достать кошку. Она упирается, не хочет спускаться, а я взял её за шкирку, слез с дерева и отдал бабушке.Бабушка меня снова погладила меня по голове и сказала:" внучок!"
Вот так я кошку!
Объяснение:
1- 2.
2- 3, 2.
3- 3.
4- 4.
5-1.
6-3.
7-2.
8- (нужна фотография)
9- Ваша стойка слишком широкая или слишком узкая!
Ваши колени не следят за вашими стопами!
Вы недостаточно приседаете (силовой реверанс!)
Вы не держите спину прямо и не напрягаетесь.
Вы встаете на носки.
10-1.Потягивание.
Руки сцепить в замок, потянуться вверх, встав на носочки.(20 сек)
2. Ходьба на месте.
Можно высоко поднимать колени. Ходьба на пятках, на носках, на внутренней стороне ступни, на внешней. (60 сек)
3. Поднять руки вверх (вдох), одновременно поднять голову и посмотреть на кисти рук, вернуться в и. п. (выдох). (6-8 раз).
4. Вращения.
Вращаем головой, кистями рук, вращение в локтевых суставах и коленных. (6-8 раз)
5. Ноги врозь, руки за головой.
Повороты туловища вправо и влево. (6-8 раз).