5. Капиталисты: 1) были самым привилегированным сословием 2) использовали труд зависимых крестьян
3) поставляли свою продукцию на рынок 4) жили за счет доходов от поместий
6. Развитию мануфактур
1) появление монополий 2) создание цеховых уставов
3) введение крепостного права 4) увеличение спроса на ремесленные изделия
7. В XVI в. наемными рабочими становились:
1) купцы 2) банкиры 3) городские бедняки 4) зажиточные крестьяне
8. В XVII в. численность населения в Европе значительно сократилась из-за:
1) феодальной раздробленности 2) развития промышленности 3) роста урожаев пшеницы 4) эпидемий
9. Что характерно для европейского общества в раннее Новое время?
1) высокий уровень жизни 2) медленный рост населения 3) большая продолжительность жизни 4) сокращение численности городского населения
10.Какие 2 сельскохозяйственные культуры появились на столах европейцев в XVI—XVII вв.?
1)Овес 2)перец 3)томаты 4)капуста 5)кукуруза
можно по быстрее
если что это История
Пункт технического обслуживания (или ПТО) — служебное подразделение транспортного предприятия, в котором проводится техническое обслуживание подвижного состава, в первую очередь рельсового. ПТО используются на железнодорожном транспорте (обслуживание вагонов, локомотивов (ПТОЛ), электропоездов, дизель-поездов, ССПС); в метрополитене (обслуживание поездов метро), в системе городского электротранспорта (обслуживание трамваев и троллейбусов). На городском электротранспорте территория ПТО используется также и для ночного отстоя подвижного состава.
Как известно, демократическое правовое государство невозможно представить без институтов гражданского общества. Не случайно Республика Узбекистан с первых лет независимости выбрала путь демократического обновления, формирования сильного гражданского общества. Сегодня в Узбекистане есть понимание того, что динамизм и результативность процессов реформирования, направленного на формирование гражданского общества зависят от реальной активности всех институтов общества, всего населения страны. Задача заключается в том, чтобы создать такой государственно-правовой механизм, который надежно гарантировал бы равные начальные возможности для всех людей, раскрыть и реализовать свои каждого, удовлетворить свои потребности.