В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

6 класс, кыргызский язык. Тверь шаарында эмне үчүн Афанасий Никитин деген көпөскө эстелик тургузулган?
ПЕРЕВОД:
Почему в городе Тверь построили памятника Афанасиева Никитина?

Показать ответ
Ответ:
Агентство10203040
Агентство10203040
19.10.2022 14:59
Ошибки в технике попеременного двухшажного хода удобно классифицировать по двигательным действиям: отталкивания ногой и рукой, маховые движения ногой и рукой, движение туловища.
Основные ошибки в отталкивании ногой:
слишком глубокое или, наоборот, недостаточное подседание, когда лыжник идет или на полусогнутых, или другая крайность - на прямых ногах;
медленное подседание на толчковой ноге без использования массы тела и его силы инерции;
преждевременное незавершенное отталкивание ногой с выпрямлением её в воздухе;
отталкивание с давлением на лыжу назад, а не вниз ("толчок в воздух");
незавершенное отталкивание ногой, согнутой в коленном и голеностопном суставах;
отсутствие движения "на взлет";
ранний отрыв пятки толчковой ноги от опоры, незавершенное движение стопы.
В отталкивании рукой наиболее часто встречаются следующие ошибки:
вялая постановка палки на опору;
постановка палки слишком согнутой в локтевом суставе рукой;
постановка палки далеко от лыжни (широкая постановка);
постановка палки к пятке ботинка и (ещё хуже ) за пятку;
незавершенное отталкивание с окончанием толчка у бедра;
незавершенное отталкивание рукой, согнутой в локтевом и лучезапястном суставах.
Ошибки в маховых движениях ногой:
чрезмерное поднимание ноги вверх после окончания толчка;
вялый мах ногой и короткий выпад без разворота таза, когда таз не участвует в махе и выпаде;
мах согнутой ногой с выносом вперед в начале маха колена, а не голени и стопы;
ранняя постановка маховой ноги на опору и переход на двухопорное скольжение;
преждевременная передача опоры на маховую ногу;
жесткая постановка маховой ноги на опору и резкий перенос на неё массы тела.
Ошибки в махе рукой:
излишнее поднимание руки вверх сзади, после окончания отталкивания;
вынос слишком согнутой в локтевом суставе руки;
вынос руки, далеко отставленной в сторону от лыжни;
поднимание руки впереди выше головы.
Основные ошибки в движении туловища:
туловище не участвует в усилении отталкивания рукой нажимом на палку за счет небольшого наклона;
наклон туловища в сторону при отталкивании рукой;
недостаточное перемещение туловища при выполнении переката;
резкое выпрямление туловища вверх-назад при окончании отталкивания.
Перечисленные ошибки необходимо тщательно устранять, не допуская их автоматизации. Классификация ошибок по двигательным действиям позволяет лучше и быстрее выявлять и устранять неправильные движения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
бабушка19773
бабушка19773
05.09.2022 17:24
Войди в роль журналиста. Что главное при взятии интервью? Лесть, неожиданные вопросы, быстрая и уверенная речь. То что может застать врасплох.
а) Начать с истоков. Учитывай характер учителя и предугадай его ответы. Задача его застать врасплох и вывести как можно больше информации о .
-Что вас побудило встать на путь учителя? Вы любите детей? Вы и вправду мастер своего дела? Вам нравится ваша работа? Сколько лет вы учились, чтобы получить диплом? Был ли труден путь?
б) План работы. То есть вставая каждый раз по утрам он составляет программу на предстоящий день.
-Легко ли вам удаётся? Сколько уходит времени на подготовку материала? Как долго вы проверяете тетради? Вы совершали когда/нибудь ошибки, касающихся своей работы?
В) Процесс. Всё от идёт у учителя по плану, или же что-то выходит из под контроля. Проще говоря расспросить его о суетах своей работы.
-Как вы относитесь к разным классам? Вызывают ли некоторые раздражения? Есть ли ученики, которые противоречат вам? (На самом деле вопросов множество на подобную тему. Это и обыденные школьные дни, когда, например кто-то недолюбливает кого-то).
г) Инициатива. Толерантность со стороны учеников. Учебные и рабочие будни это не только школьная программа и учебники. Наверняка у каждого учителя своя методика преподавания (кто-то харизматичен в этом плане, кто-то наоборот проявляет серьезность и даже некую жестокость, дабы донести что это важно).
-У вас есть любимые ученики или классы? Проявляет ли к вам уважение даже самые нетерпеливые ученики? Есть ли те, с кем легко работать?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота