6. прочитай высказывания и ответы на вопросы.
1) «родина жива и будет жить, пока в душе каждого
человека есть отголоски ее тихого голоса».
как ты думаешь, где можно услышать голос ро
дины»?
7. у
где
ется
2) «необыкновенны и прекрасны те цвета, в какие
окрашивается наша родина. каждый цвет имеет свой
смысл: жёлтый — цвет золотых куполов, необъятных род
полей, когда на них созревает пшеница и »
какие ещё цвета напоминают тебе о родине? по-
чему?
3) «сколько чудесных ароматов таит в себе нашn
В самом деле, читая текст, мы встречаем такие слова и выражения, которые помогают не только образно представить изображаемое, но и увидеть в этой словесной ткани самого автора.
Так, называя племянника «погубителем», писатель этим словом создает образ бездушного, безжалостного человека и дает возможность читателю понять, что сам он осуждает подобных «охотников».
Именно поэтому в авторской речи появляются глаголы повелительного наклонения «не жадничай, не подличай», которые передают поведение молодого человека в лесу и отражают негативное отношение говорящего к подобным действиям.
Таким образом, анализ выразительных средств в речи автора дает возможность понять, что они не только тесно связаны с художественными образами, но и являются средством проявления авторской индивидуальности.
В самом деле, читая текст, мы встречаем такие слова и выражения, которые помогают не только образно представить изображаемое, но и увидеть в этой словесной ткани самого автора.
Так, называя племянника «погубителем», писатель этим словом создает образ бездушного, безжалостного человека и дает возможность читателю понять, что сам он осуждает подобных «охотников».
Именно поэтому в авторской речи появляются глаголы повелительного наклонения «не жадничай, не подличай», которые передают поведение молодого человека в лесу и отражают негативное отношение говорящего к подобным действиям.
Таким образом, анализ выразительных средств в речи автора дает возможность понять, что они не только тесно связаны с художественными образами, но и являются средством проявления авторской индивидуальности.