Самый распространенный тип связей базируется на интересах питания. Такие связи носят название пищевых или трофических (греч. трофо – питание). В данный тип связей выделяется питание одного организма другим или продуктами его жизнедеятельности (например, экскрементами), питание сходной пищей (например, мертвым органическим веществом). Этим типом связей объединяются растения и насекомые, опыляющие их цветки. На базе трофических связей возникают цепи питания.
Связи, основанные на использовании местообитаний, носят название топических (греч. топос – место). Например, топические связи возникают между животными и растениями, которые предоставляют им убежище или местообитание (насекомые, прячущиеся в расщелинах коры деревьев или живущие в гнездах птиц. При этом растения, поселяющиеся на стволах деревьев (но не паразиты). Не только трофическими, но и топическими отношениями связаны паразиты с организмами, на которых они паразитируют.
Следующий тип связей носит название форических (лат. форас – наружу, вон). Они возникают в том случае, если одни организмы участвуют в распространении других или их зачатков (семян, плодов, спор). Животными это распространение может осуществляться как на наружных покровах, так и в пищеварительном тракте.
Выделяют также тип связей, которые носят название фабрических (лат. фабрикатио – изготовление). Для них характерно использование одними организмами других или продуктов их жизнедеятельности, частей (например, растений, перьевого покрова, шерсти, пуха) для постройки гнезд, убежищ и т.п.
Объяснение:
мне по русскому
Допишите слова, раскройте скобки; где следует, поставьте запятые
.1. (Не) подвижно лежал (передо)мною (не)большой сад весь озарё…ый и как (бы) успокое…ый серебристыми лучами луны..
2.Всё дремало всё нежилось вокруг всё как будто глядело вверх выт...нувшись (не)шевелясь и выжидая.
3. Лесной зап..х усил...вает...ся слегка (по)ве...ло тёплой сыростью (в)летевший ветер около вас зам...рает.
4. (Кое)где на опушках в...днеются дикие козы; стройно и чутко стоят они на своих тонких ножках
и пр...слушиваются красиво повернув голову и насторожив большие трубчатые уши.
Казка "Аліса в країні чудес" вчить нас бачити світ яскравим і веселим. адже все навколо нас, все що ми робимо, ми потім бачимо увісні. Можливо, в своєму сні аліса побачила відповіді на запитання, які турбовали її у реальному світі. Також,казка вчить нас бути сміливими, добрими і індивідуальними.
В казці мені сподобалося те, що кожен герой добре продуманий і має своє власне "Я". Дивовижно, що це написала одна людина. Ще більш дивовижніше, що цей твір про трохи божевільних героїв написала психологічно здорова людина.
Самый распространенный тип связей базируется на интересах питания. Такие связи носят название пищевых или трофических (греч. трофо – питание). В данный тип связей выделяется питание одного организма другим или продуктами его жизнедеятельности (например, экскрементами), питание сходной пищей (например, мертвым органическим веществом). Этим типом связей объединяются растения и насекомые, опыляющие их цветки. На базе трофических связей возникают цепи питания.
Связи, основанные на использовании местообитаний, носят название топических (греч. топос – место). Например, топические связи возникают между животными и растениями, которые предоставляют им убежище или местообитание (насекомые, прячущиеся в расщелинах коры деревьев или живущие в гнездах птиц. При этом растения, поселяющиеся на стволах деревьев (но не паразиты). Не только трофическими, но и топическими отношениями связаны паразиты с организмами, на которых они паразитируют.
Следующий тип связей носит название форических (лат. форас – наружу, вон). Они возникают в том случае, если одни организмы участвуют в распространении других или их зачатков (семян, плодов, спор). Животными это распространение может осуществляться как на наружных покровах, так и в пищеварительном тракте.
Выделяют также тип связей, которые носят название фабрических (лат. фабрикатио – изготовление). Для них характерно использование одними организмами других или продуктов их жизнедеятельности, частей (например, растений, перьевого покрова, шерсти, пуха) для постройки гнезд, убежищ и т.п.
Объяснение:
мне по русскому
Допишите слова, раскройте скобки; где следует, поставьте запятые
.1. (Не) подвижно лежал (передо)мною (не)большой сад весь озарё…ый и как (бы) успокое…ый серебристыми лучами луны..
2.Всё дремало всё нежилось вокруг всё как будто глядело вверх выт...нувшись (не)шевелясь и выжидая.
3. Лесной зап..х усил...вает...ся слегка (по)ве...ло тёплой сыростью (в)летевший ветер около вас зам...рает.
4. (Кое)где на опушках в...днеются дикие козы; стройно и чутко стоят они на своих тонких ножках
и пр...слушиваются красиво повернув голову и насторожив большие трубчатые уши.
Объяснение:
Казка "Аліса в країні чудес" вчить нас бачити світ яскравим і веселим. адже все навколо нас, все що ми робимо, ми потім бачимо увісні. Можливо, в своєму сні аліса побачила відповіді на запитання, які турбовали її у реальному світі. Також,казка вчить нас бути сміливими, добрими і індивідуальними.
В казці мені сподобалося те, що кожен герой добре продуманий і має своє власне "Я". Дивовижно, що це написала одна людина. Ще більш дивовижніше, що цей твір про трохи божевільних героїв написала психологічно здорова людина.