В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Адзначце няправільна ўтвораныя дзеясловы незакончанага трывання:
1) развіваць
2) падкормліваць
3) аклеіваць
4) запісваць
5) паказываць
6) адгаварваць
7) загойваць
8) праветрываць
9) высвістваць
10) выслухіваць

Показать ответ
Ответ:
Артем123100
Артем123100
02.09.2020 01:08

Самый распространенный тип связей базируется на интересах питания. Такие связи носят название пищевых или трофических (греч. трофо – питание). В данный тип связей выделяется питание одного организма другим или продуктами его жизнедеятельности (например, экскрементами), питание сходной пищей (например, мертвым органическим веществом). Этим типом связей объединяются растения и насекомые, опыляющие их цветки. На базе трофических связей возникают цепи питания.

Связи, основанные на использовании местообитаний, носят название топических (греч. топос – место). Например, топические связи возникают между животными и растениями, которые предоставляют им убежище или местообитание (насекомые, прячущиеся в расщелинах коры деревьев или живущие в гнездах птиц. При этом растения, поселяющиеся на стволах деревьев (но не паразиты). Не только трофическими, но и топическими отношениями связаны паразиты с организмами, на которых они паразитируют.

Следующий тип связей носит название форических (лат. форас – наружу, вон). Они возникают в том случае, если одни организмы участвуют в распространении других или их зачатков (семян, плодов, спор). Животными это распространение может осуществляться как на наружных покровах, так и в пищеварительном тракте.

Выделяют также тип связей, которые носят название фабрических (лат. фабрикатио – изготовление). Для них характерно использование одними организмами других или продуктов их жизнедеятельности, частей (например, растений, перьевого покрова, шерсти, пуха) для постройки гнезд, убежищ и т.п.

Объяснение:

мне по русскому

Допишите слова, раскройте скобки; где следует, поставьте запятые

.1. (Не) подвижно лежал (передо)мною (не)большой сад весь озарё…ый и как (бы) успокое…ый серебристыми лучами луны..

2.Всё дремало всё нежилось вокруг всё как будто глядело вверх выт...нувшись (не)шевелясь и выжидая.

3. Лесной зап..х усил...вает...ся слегка (по)ве...ло тёплой сыростью (в)летевший ветер около вас зам...рает.

4. (Кое)где на опушках в...днеются дикие козы; стройно и чутко стоят они на своих тонких ножках

и пр...слушиваются красиво повернув голову и насторожив большие трубчатые уши.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Levickay991
Levickay991
18.04.2020 09:47

Объяснение:

Казка "Аліса в країні чудес" вчить нас бачити світ яскравим і веселим. адже все навколо нас, все що ми робимо, ми потім бачимо увісні. Можливо, в своєму сні аліса побачила відповіді на запитання, які турбовали її у реальному світі. Також,казка вчить нас бути сміливими, добрими і індивідуальними.

В казці мені сподобалося те, що кожен герой добре продуманий і має своє власне "Я". Дивовижно, що це написала одна людина. Ще більш дивовижніше, що цей твір про трохи божевільних героїв написала психологічно здорова людина.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота