After the lessons, the French children went to the library. On that day there was a Children's Book Day at school. They were happy to meet and talk with Alan Durant
После уроков французские дети отправились в библиотеку. В тот день в школе был День детской книги. Они были рады встретиться и поговорить с Джойс Огилви, учительницей игры на пианино.
2) Что рассказала Джойс Огилви детям о своём литературном опыте? Какие вопросы
nnf)nan пи аи riamu'?
задавали ей дети?
Мари: Я только что прочла книгу «Сопротивляясь привидению». Она очень захватывающая. Какие ещё книги вы написали?
Джойс: В этом году я написала книгу песенок для маленьких детей.
Мари: А вы писали когда-нибудь для детей постарше?
Джойс: Да. А сейчас я пишу новую книгу. Пока я её ещё не закончила. Но я уже написала 60 страниц.
3) Какие формы глагола мы используем, когда говорим о том, что уже сделали?
Present Perfect (have read, have written, haven't finished).
2) Что рассказала Джойс Огилви детям о своём литературном опыте? Какие вопросы
nnf)nan пи аи riamu'?
задавали ей дети?
Мари: Я только что прочла книгу «Сопротивляясь привидению». Она очень захватывающая. Какие ещё книги вы написали?
Джойс: В этом году я написала книгу песенок для маленьких детей.
Мари: А вы писали когда-нибудь для детей постарше?
Джойс: Да. А сейчас я пишу новую книгу. Пока я её ещё не закончила. Но я уже написала 60 страниц.
3) Какие формы глагола мы используем, когда говорим о том, что уже сделали?
Present Perfect (have read, have written, haven't finished).