В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Анатомия Укр.Нужно решить тесты


Анатомия Укр.Нужно решить тесты
Анатомия Укр.Нужно решить тесты
Анатомия Укр.Нужно решить тесты
Анатомия Укр.Нужно решить тесты
Анатомия Укр.Нужно решить тесты

Показать ответ
Ответ:
Агсим
Агсим
28.04.2020 17:04

Илм бебаҳо бойлик, уни эгаллаш осон иш эмас. Уламолар илм олишни игна билан қудуқ қазишга ўхшатишган. Инсон шундай бебаҳо хазинанинг соҳиби бўлишида устознинг ўрни беқиёс.

Пайғамбаримиз соллаллоҳу алайҳи васаллам бир ҳадиси шарифда ўзидаги билим ва ҳунарни бошқаларга ўргатувчи инсонлар ҳақида: «Албатта, Аллоҳ таоло унинг фаришталари, самовот аҳли, ҳаттоки, кавакдаги чумоли, денгиздаги балиққача барчалари инсонларга яхшилик ўргатувчи киши ҳақига саловат-дуо айтиб турадилар”, деб марҳамат қилганлар.

Халқимизда “Устоз отангдек улуғ” — деган ҳикмат бежиз айтилмайди. Ўтган улуғларимиз, ота-боболаримиз устоз ва муаллимларнинг ҳаққини яхши билганлар, уларнинг қадри нечоғли баланд эканини теран англаганлар ва шунга кўра муомала қилганлар. Имоми аъзам Абу Ҳанифа раҳматуллоҳи алайҳ шундай деганлари ривоят қилинади: «Устозим Ҳаммоднинг ҳурмати учун унинг уйи томонга оёғимни узатмаганман. Ҳолбуки, унинг уйи билан менинг уйим орасида еттита кўча бор эди. Ҳаммод вафот этгандан сўнг қачон намоз ўқисам ҳар сафар албатта ота-онамга қўшиб, унга ҳам Аллоҳдан мағфират сўраганман. Нафақат у устозим, балки кимдан нимадир ўрганган бўлсам ёки кимдир менга нимадир ўргатган бўлса, албатта, ўша кишилар учун ҳам доим Аллоҳдан мағфират сўрайман».

Устозлар ҳақида гап борганда ҳазрат Алишер Навоийнинг бу байтларидан ошириб бир сўз айтмоқ мушкулдир:

Ҳақ йўлида ким сенга бир ҳарф ўқутмиш ранж ила,

Айламак бўлмас адо онинг ҳақин юз ганж ила.

Шундай экан ўқувчи ёшлар, талабалар ва барчамиз устозларни қадрлаб, доимо уларга ҳурмат-эҳтиром кўрсатишимиз лозим. Талабалик одобларига риоя қилган шогирд ҳақиқий маънода устозларини ҳурмат қилган бўлади ва олаётган илму ҳунари самарали бўлиб, вужудига сингади ва келажакда манфаатли бўлади.

0,0(0 оценок)
Ответ:
кристина2626
кристина2626
28.04.2020 17:04

Отчасти природную среду может имитировать сложный интерьер вольер. Для этого их оборудуют как естественными элементами: бревнами, корягами, камнями, водоемами, так и специальными при полками, системами для лазания, канатами, гамаками, искусственными скалами и пещерами. Различные укрытия, удобные места для отдыха, места для обзора, сложный рельеф - все это создает комфортную среду для животных даже на ограниченной площади.

Сложнее обеспечить животным другие важнейшие атрибуты дикой жизни. С одной стороны, это сложность и изменчивость природной среды - в жизни животных в зоопарке не хватает разнообразия и непредсказуемости, условия настолько стабильны и однообразны, что могут приводить к психическим расстройствам. С другой стороны, в неволе животным не хватает свободы – возможности решать, когда и что есть, где отдыхать, с кем и когда общаться и так далее. Часто они лишены возможности избежать взаимодействия с агрессивным членом стаи, или скрыться от постоянного внимания публики. Из-за этого животные могут нервничать и даже испытывать хронический стресс.

Дефицит свободы животные стараются компенсировать доступными им например, они пытаются управлять публикой и служителями. Во время уборки могут упрямиться, не желая переходить в другое помещение, или отказываются выходить на улицу. Другой выпрашивание еды у посетителей. Для животного это увлекательный процесс, требующий точной оценки ситуации и недюжинной изобретательности.

Для компенсации животным недостатков жизни в неволе, специалисты Московского зоопарка разрабатывают специальные приемы. Это улучшение дизайна вольер, разнообразие корма или изменение режима ухода, если он не устраивает животное. Шишки с семенами, желуди, орехи, кукурузные початки, плоды подсолнечника или ветки с ягодами превращают рутинную процедуру кормления в интересное занятие и позволяют животным проявлять сложное поведение, свойственное им в природе.

Стремясь расширить возможности животных управлять своим окружением безопасным для их здоровья мы даем им такие предметы, которыми они могли бы манипулировать, или материалы, которые они могли бы разрушать и по-своему устраивать в своих вольерах. Например, мы покупаем им игрушки. Но ассортимент фабричных игрушек не рассчитан на наших подопечных - поэтому нам приходится искать их в неожиданных местах. Например, недавно зоопарк закупил большую партию дорожных конусов и ограждений, причальных амортизаторов для речных судов и пластиковых колец для колодцев. Мы также используем пожарные шланги, покрышки от автомобилей, пластиковые бочки, канистры и многие другие совсем "не игрушечные" предметы.

Понятно, что игрушки быстро ломаются или надоедают животным; поэтому мы постоянно ищем новые варианты и регулярно восполняем зоопарковский «игровой арсенал».

Мы будем признательны всем, кто поделится с нами интересными идеями или информацией о конкретных производствах, где можно было бы приобрести подходящую и недорогую, например, бракованную продукцию. Мы также будем признательны всем, кто окажет финансовую поддержку в деле обогащения среды наших питомцев.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота