Цель исследования: всестороннее изучение жизни муравьев.
Задачи:
1.Найти информацию о муравьях, описать их строение, социальное устройство муравейника и его строение.
2. Изучить найденную информацию.
3. Опытным путем понаблюдать за поведением муравьёв в природе.
4. Сделать выводы о значении муравьев в природе.
Методы исследования:
1. Сбор и анализ информации.
2. Наблюдение.
3. Эксперимент.
Гипотеза: муравьи, живущие в разных муравейниках, реагируют друг на друга по- разному.
Объект исследования: жизнь муравьёв.
Предмет исследования: муравейники.
Результаты и выводы: проведённый в работе эксперимент доказал гипотезу и поставленную цель. Муравьи с разных муравейников взаимодействуют между собой по-разному. Если муравейники находятся рядом, в одной местности, можно смело сказать, что муравьи будут лояльно относиться к своим «соседям», потому что рацион питания, почва и климатические условия местности не отличаются.
Выполненная работа актуальна, интересна и увлекательна, потому что муравьи занимают важное место в экосистеме леса. В ходе работы получены практические навыки с ПК, научной литературой. Пополнились знания научной терминологией, находя материалы по исследованию. Эта работа развивает внимательность, наблюдательность, терпение, умение сравнивать, делать выводы и доказывать их. На практике «маленькие открытия» совпали с научными взглядами по биологии. Полученные результаты поменять отношение ко всем живым организмам, а особенно к муравьям.
1.
Доброе сердце
2.
Традиция – это правила поведения человека
передача правил поведения в семье, семейных обычаев и обрядов
3.
«Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы поступали по отношению к тебе.» Это золотое правило нравственности
4.
М.И. Кутузов, Ю. Гагарин, А.С. Пушкин
5.
Бескорыстие – это отсутствие стремления к личной выгоде, наживе
6.
Щедрость – это оказание бескорыстной другим людям, отсутствие скупости
7.
Меценат
8.
Сергей Строганов, Савва Иванович Мамонтов
9.
Орденом Святой Анны II степени
10.
«Золотая обитель Будды»
Цель исследования: всестороннее изучение жизни муравьев.
Задачи:
1.Найти информацию о муравьях, описать их строение, социальное устройство муравейника и его строение.
2. Изучить найденную информацию.
3. Опытным путем понаблюдать за поведением муравьёв в природе.
4. Сделать выводы о значении муравьев в природе.
Методы исследования:
1. Сбор и анализ информации.
2. Наблюдение.
3. Эксперимент.
Гипотеза: муравьи, живущие в разных муравейниках, реагируют друг на друга по- разному.
Объект исследования: жизнь муравьёв.
Предмет исследования: муравейники.
Результаты и выводы: проведённый в работе эксперимент доказал гипотезу и поставленную цель. Муравьи с разных муравейников взаимодействуют между собой по-разному. Если муравейники находятся рядом, в одной местности, можно смело сказать, что муравьи будут лояльно относиться к своим «соседям», потому что рацион питания, почва и климатические условия местности не отличаются.
Выполненная работа актуальна, интересна и увлекательна, потому что муравьи занимают важное место в экосистеме леса. В ходе работы получены практические навыки с ПК, научной литературой. Пополнились знания научной терминологией, находя материалы по исследованию. Эта работа развивает внимательность, наблюдательность, терпение, умение сравнивать, делать выводы и доказывать их. На практике «маленькие открытия» совпали с научными взглядами по биологии. Полученные результаты поменять отношение ко всем живым организмам, а особенно к муравьям.