Фотография, как и картина, — изображение художником (субъектом) окружающей действительности (объекта). Изображённое живописцем носит более субъективный характер, а запёчатлённое фотографом носит более объективный характер.
Глаз художника смотрит в глубь человека, старается рассмотреть портрет его души, увидеть сквозь внешнее внутреннее, изобразить итог, «сумму» человека, его жизни. (Портрет Анны Ахматовой) Фотоаппарат выхватывает из потока жизни единственное мгновение и бесстрашно фиксирует видимое, внешнее. Через внешнее также может проступить суть человека, его характер, иногда даже тщательно скрываемый.
Главное в фотографии — не съёмка позирующих перед камерой, а умение выхватить своим взглядом мгновение жизни и запечатлеть его, будь то последние лучи заходящего солнца или чья-то неожиданно промелькнувшая улыбка. Непревзойдённость фотографии в её фактографии» — стремительной фиксации события или состояния, в их единственности и неповторимости как факта истории или личной жизни человека.
В основе удачного снимка всегда лежит интерес и неравнодушие самого автора к тому, что он снимает. Стремление к передаче своего видения натуры создать на фотографии наиболее точный и выразительный образ.
С началом 1970-х годов начался настоящий бум по производству металлических ракеток. По сравнению с деревянными ракетками они были в два раза жёстче, несколько легче, с лучшей манёвренностью (аэродинамикой), с более длительным сроком службы и при этом, с незначительно дороже. Жёсткость ракеток резко повышала мощность удара, уменьшение веса снижало утомляемость мышц руки, а прочность, обеспечивающая до 10 лет и более целостность ракетки, значительно сокращала расходы теннисистов на инвентарь (например, у мастеров тенниса ломалось от 5-10 деревянных ракеток в год). Любители тенниса массово стали переходить на “металл”. Этому и успехи звёзд мирового тенниса, которые быстро сориентировались в преимуществах ракеток нового поколения. По информации компании «Wilson», первой начавшей массовый выпуск металлических ракеток, ими в период с 1966 по 1978 год было выиграно 46 титулов «Большого Шлема». Ещё приведу один убедительный пример. Пик карьеры знаменитого американца Джимми Коннорса (Jimmy Connors) связан именно с металлическими ракетками. Играя ими он начал своё восхождение на теннисный Олимп в 1974 году, выиграв 15 турниров, в том числе три турнира «Большого шлема».
Теннисная энциклопедия Игоря Ивицкого: https://tennis-i.com/tennisnaya-entsiklopediya/istoriya-tennisa/istoriya-tennisnykh-raketok-period-metala.html
Объяснение:
Фотография, как и картина, — изображение художником (субъектом) окружающей действительности (объекта). Изображённое живописцем носит более субъективный характер, а запёчатлённое фотографом носит более объективный характер.
Глаз художника смотрит в глубь человека, старается рассмотреть портрет его души, увидеть сквозь внешнее внутреннее, изобразить итог, «сумму» человека, его жизни. (Портрет Анны Ахматовой) Фотоаппарат выхватывает из потока жизни единственное мгновение и бесстрашно фиксирует видимое, внешнее. Через внешнее также может проступить суть человека, его характер, иногда даже тщательно скрываемый.
Главное в фотографии — не съёмка позирующих перед камерой, а умение выхватить своим взглядом мгновение жизни и запечатлеть его, будь то последние лучи заходящего солнца или чья-то неожиданно промелькнувшая улыбка. Непревзойдённость фотографии в её фактографии» — стремительной фиксации события или состояния, в их единственности и неповторимости как факта истории или личной жизни человека.
В основе удачного снимка всегда лежит интерес и неравнодушие самого автора к тому, что он снимает. Стремление к передаче своего видения натуры создать на фотографии наиболее точный и выразительный образ.
С началом 1970-х годов начался настоящий бум по производству металлических ракеток. По сравнению с деревянными ракетками они были в два раза жёстче, несколько легче, с лучшей манёвренностью (аэродинамикой), с более длительным сроком службы и при этом, с незначительно дороже. Жёсткость ракеток резко повышала мощность удара, уменьшение веса снижало утомляемость мышц руки, а прочность, обеспечивающая до 10 лет и более целостность ракетки, значительно сокращала расходы теннисистов на инвентарь (например, у мастеров тенниса ломалось от 5-10 деревянных ракеток в год). Любители тенниса массово стали переходить на “металл”. Этому и успехи звёзд мирового тенниса, которые быстро сориентировались в преимуществах ракеток нового поколения. По информации компании «Wilson», первой начавшей массовый выпуск металлических ракеток, ими в период с 1966 по 1978 год было выиграно 46 титулов «Большого Шлема». Ещё приведу один убедительный пример. Пик карьеры знаменитого американца Джимми Коннорса (Jimmy Connors) связан именно с металлическими ракетками. Играя ими он начал своё восхождение на теннисный Олимп в 1974 году, выиграв 15 турниров, в том числе три турнира «Большого шлема».
Теннисная энциклопедия Игоря Ивицкого: https://tennis-i.com/tennisnaya-entsiklopediya/istoriya-tennisa/istoriya-tennisnykh-raketok-period-metala.html