Багато ів
вправа 2. підкреслiть слова, у яких звуків менше, ніж букв. пюпітр, смоква, фарба, мільярд, ллеш, сором, колосся, навмання, черепиця, привіт, бджола, мі- льйон, матрос, квартет, притулок, рабин, льон, фіiранка, вікно, кар'єра, покрівля, вата, пензлик, дашок, пишу, пуп'янок, пень, полярник, явір, команда, день, плетінь, селянин, полум' я, м' яч, черв як, біоло- позначае, нюх, віддзе вий, rія, курінь, кінь, більмо.
вправа 3. підкресліть слова, у яких однакова кількість букв і звуків. привіт, ненька, щодня, полька, ковила, льодяник, місячник, молитва, ночви, шука, пращур, ікао, щур, щирість, ікра, коло, угіддя, щиголь, риба, їзда, істівнии, житло, дзвін, зоря, тесляр, довіpa, лоти на, бюро, льон, йорж, буряк, борщ, уряд, явір, граб, сине, пюре, доля, ліс, лялька, узбережжя, надьем відзо чати редз ний, учень, читач, ялинонька.
підкресліть слова, у яких є лише тверді приголосні звуки. па житній, еретик, соловей, зранку, дунай, коліно, екзотика, напруга, спека, булка, етнос, робота, пу- ля, ескіз, новела, полюс, довжина, фасон, порожній, прем' єр, депо, лебідь, літопис, живопис, сторон- ній, порада, cічень, голос, рельеф, дружній, гобелен, зозуля, з'єднання, ллеться, мрія, етап, префікс, бе- скетбол, в'етнам, четвірка, зображення, момент.
Каждый из нас ставит себе определённые рамки при выполнении чего-либо. Кто-то готов рискнуть и совершить нечто большее, чем мог раньше. Всё зависит от его Именно поэтому в центре внимания автора текста поднимается проблема безграничности человеческих возможностей. По мнению Д. Гранина существует ряд причин, по которым люди не выявляют до конца свои истинные Например, незнание самого себя приводит к боязни рискнуть и претворить что-то значимое в жизнь, или же в предложениях 8-9 автор указывает на то, что не совершённые ошибки также ограничивают пределы наших возможностей. Человек сам создаёт себе границы, постоянно опасаясь чего-то, однако если он позволит себе ошибиться, то он сможет вновь попробовать и исправиться, тем самым совершенствуя самого себя. Именно избавление от сомнений и страхов может привести к увеличению вариаций своих возможностей.
По словам автора, «каждый может куда больше, чем ему кажется, — он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при Большинство людей недооценивают себя и перестают идти к чему-то большему, считая, что уже достигли максимума, но если же каждому дать волю своим истинным силам, то результат удивит, так как он будет превосходить всё сделанное раньше.
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=77416
Объяснение:
Орфографический навык - это сложный навык. Он создается в процессе длительных упражнений и основывается на более простых навыках и умениях таких как:
1)Навык письма
2)Умение анализировать слова с фонетической стороны
3)Умение устанавливать морфемный состав слова и вычленять из слова
4)Умение подвести орфограмму под соответствующее ей правило.
Орфография - единообразие передачи слов и грамматических форм речи на письме.
Как написать грамотно?
1)Наберите терпение и морально настроитесь
2)Много читайте
3) Читайте вслух
4)Переписывайте каждый день 10 страниц из книги
5)Учите наизусть тексты
6) Регулярно занимайтесь
7) Занимайтесь в паре
8)Пиробретите орфографический словарь
9)Создайте словарь ваших трудных слов
10) Используйте школьный прием