В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lizaant
lizaant
15.08.2020 17:27 •  Другие предметы

Баш орундарга төмөнкү киринди сөздөрдү жазгыла (балким, сыягы, айтмакчы, сөзсүз, менимче, көрсө) 1)… ал мектепти аяктар замат эле, Түркияга кетип калган экен.
2)Биз барганда, … ал да келип жолугат.
3)… бул кыздардын арасында менин таанышымдын да кызы бар өӊдөнөт.
4)… бүгүнкү күн да эч нерсеге жетишпей бүтүп жатат.
5)… , ал ошол окуу жайын аяктап, азыркы мезгилде жакшы жерде иштеп жатат.
6)… , сен да бул күндөрдү эстеп жүрөрсүӊ.



Если не знаете,не пишите

Показать ответ
Ответ:
TinaAkh
TinaAkh
09.04.2023 01:27

Десять Заповедей христианства (Ветхий Завет, Исх.20:2-17, Второзаконие 5:6-21):

Я есть Господь Бог твой, и нет других богов, кроме Меня.

Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им.

Не поминай имени Господа Бога твоего всуе.

Шесть дней работай и делай всякие дела свои, а седьмой – суббота – есть день отдохновения, который посвяти Господу Богу твоему.

Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен.

Не убий.

Не прелюбодействуй.

Не укради.

Не лжесвидетельствуй.

Не пожелай ничего чужого.

Ислам:

Заповеди из книги «Исход»

Я есть единственный Бог твой, и не будет у тебя перед лицом моим никаких других богов.

Не создавай себе кумира и не изображай ничего из того, что находится вверху – на небе, внизу – на земле, ниже земли – в воде. Не служи и не поклоняйся идолам. Я твой Бог ревнитель, который наказывает детей за вину их отцов до третьего и четвертого колен, если отцы эти ненавидят меня. Тем же, кто любит меня и соблюдает мои заповеди, я творю милость до тысячного колена.

Не произноси имя Божие в суете жизни, понапрасну повторяя его.

Не забывай о священном дне субботнем, чтобы славить Бога.

Относись с большим почтением к отцу и матери, родившим тебя.

Не лишай другого жизни.

Не твори прелюбодеяние ни жене твоей, ни мужу твоему.

Не занимайся воровством.

Не давай ложного свидетельства на своего ближнего в суде.

Не желай ближнему зла, не желай его дома, жены, раба и вола его и ничего из того, что у него есть.

0,0(0 оценок)
Ответ:
RinOkumura99
RinOkumura99
03.01.2022 10:53

Льва Николаевича Толстого (1828-1910) часто упрекали в противоречивости, а между тем, кажется, не было в мире человека, который бы с такой последовательностью пронес через всю жизнь одну и ту же идею - идею о нравственном самоусовершенствовании. Вот почему его нравственное учение, изложенное им, главным образом, в его дневниках, представляет собою последовательный внутриэтический эволюционизм. Его автор пришел к нему еще в юности, отправляясь от эволюционистского взгляда на весь мир.

«Начну ли я рассуждать, глядя на природу, - писал в своем первом дневнике девятнадцатилетний Л.Н.Толстой, - я вижу, что все в ней постоянно развивается и что каждая составная часть ее бессознательно к развитию других частей; человек же, так как он есть такая же часть природы, но одаренная сознанием, должен так же, как и другие части, но сознательно употребляя свои душевные стремиться к развитию всего существующего. Стану ли я руссуждать, глядя на историю, я вижу, что весь род человеческий постоянно стремился к достижению этой цели. Стану ли рассуждать рационально, то есть рассматривая одни душевные человека, то в душе каждого человека нахожу бессознательное стремление, которое составляет необходимую потребность его души. Стану ли рассуждать, глядя на историю философии, найду, что везде и всегда люди приходили к заключению, что цель жизни человека есть всестороннее развитие человечества. Стану ли рассуждать, глядя на богословию, найду, что у всех почти народов признается существо совершенное, стремиться к достижению которого признается целью всех людей. И так я, кажется, без ошибки за цель моей жизни могу принять сознательное стремление к всестороннему развитию всего существующего» (Толстой Л.Н. Собр. соч., т.19. - М., 1965. - С.39).

«Сознательное стремление к всестороннему развитию всего существующего» приобретают у Л.Н.Толстого со временем более ясные очертания: он приходит к идее о нравственном самоусовершенствовании. На склоне своей жизни, в 1904 г., он писал в дневнике: «Зачем нужно… то, чтобы мы совершенствовались, я… могу только догадываться… Это нужно для того, чтобы было осуществлено наибольшее благо как отдельных личностей, так и совокупностей их, так как ничто так не содействует благу и тех и других, как стремление к совершенствованию… Я несомненно знаю, что в этом закон и цель нашей жизни. Знаю я это по трем самым убедительным доводам: потому что, во-1-ых, вся наша жизнь есть стремление к благу, то есть к улучшению своего положения. Совершенствование же есть самое несомненное улучшение своего положения… Во-2-ых, это одна-единственная деятельность из всех человеческих деятельностей, которая не может быть остановлена и которая в стеснениях, страданиях, болезнях, самой смерти может совершаться так же свободно, как и всегда… Третье доказательство того, что это есть назначение человека, то, что для человека, сознательно поставившего себе эту деятельность целью, исчезает все то, что мы называем злом, или, скорее, претворяется в добро. Гонения, оскорбления, нужда, телесные страдания, болезни свои и близких людей, смерти друзей и своя, все это человек принимает как то, что не только должно быть, но что нужно ему для его совершенствования» (т.20. - С.203).

В дневнике за 1847 г. мы находим у молодого Л.Н.Толстого семь видов правил для совершенствования:

1) правила для развития воли телесной («Каждое утро назначай все, что ты должен делать в продолжение целого дня», «Спи как можно меньше»);

2) правила для развития воли чувственной («Ищи в других людях всегда хорошую сторону, а не дурную», «Всегда говори правду», «Отдаляйся от женщин», «Убивай трудами свои похоти»);

3) правила для развития воли разумной («Когда ты занимаешься, старайся, чтобы все умственные были устремлены на этот предмет»);

4) правила для развития памяти («Составляй конспект из всего, чем занимаешься, и учи его наизусть», «Каждый день учить стихи на таком языке, который ты слабо знаешь»);

5) правила для развития деятельности («Старайся дать уму как можно больше пищи»);

6) правила для развития чувства любви и уничтожения чувства самолюбия («Каждого ближнего люби так же, как и самого себя, но двух ближних люби более, нежели себя»);

7) правила для развития обдуманности («Всякий предмет осматривай со всех сторон», «Рассматривай причины всякого явления и могущие быть от него последствия») (т.19. - С.41-46).

Зрелый Л.Н.Толстой будет реже составлять для себя правила в такой, повелительной, форме, но даже и у него мы можем найти следующее: «Избегай всего, что разъединяет людей, и делай все то, что соединяет их» (т.20. - С.267), «Смотри с любовью на мир и людей, и он так же будет смотреть на тебя» (С.281), «Нет ничего хуже оглядывания на свое приближение к совершенству. Попробуй идти и думать о том, сколько осталось» (С.284), «Нужно два: любовь и правда. Первое я знал. Надо работать над вторым. Нет, три: воздержание, правда и любовь» (С.289), «Не нужно бояться суждений людей…» (С.305).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота