Make a list of insects that you expect to find. — Составь перечень насекомых, которых ты ожидаешь там увидеть.
Write down any insects you find on the ground. — Запиши насекомых, которых ты можешь найти на земле
List any flying insects you find. Take pictures of each insect. Describe the insects. — Составь список летающих насекомых, которых ты можешь найти. Сфотографируй и опиши насекомых.
Talk about your insects to the class. — Расскажи о них классу.
This ant is brown and black. It has six long legs and two big eyes. — Этот муравей коричневый и черный. У него шесть длинных ног и два больших глаза.
This spider has six thin long legs. It is yellow. It makes webs to catch and eat other insects, like flies. — У этого паука шесть тонких длинных ног. Он желтый. Он плетет паутину, чтобы ловить и есть других насекомых, таких как мух.
Part III: Flying — Летающие
A fly has two big wings. It is black and likes eating plants and flowers. It can see and hear very well. — У мухи два больших крыла. Она черная и любит есть траву и цветы. Она может видеть и слышать очень хорошо.
A ladybird is red and black. It has black spots on its back. It has six legs. It eats other insects. — Божья коровка — красная и черная. У нее черные точки на спинке. У нее шесть ног. Она ест других насекомых.
Bees have two pairs of wings, a proboscis which helps them drink the nectar from the flowers, and antennae that help them sense things. — У пчел две пары крыльев, хоботок, который помогает им пить нектар с цветов, и антенны, которые помогают им чувствовать окружающие вещи.
ответ:
Part I:
Part II:
Ground — Ползающие на земле
Part III:
Flying — Летающие