В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Билет № 11. качество «сила».2.использование средств легкой атлетики для воспитания силы.билет №21. качество «сила».2.использование средств гимнастики для воспитания силы. билет №31. качество «выносливость».2.использование средств видов спорта для воспитания специальной выносливости. билет №41. качество «гибкость».2.использование средств гимнастики для воспитания гибкости.билет №51.развитие качества «ловкость».2.использование средств видов спорта для воспитания ловкости.билет №61.развитие качества «быстрота»2. использование средств легкой атлетики, подвижных игр, спортивных игр для воспитания быстроты.билет №71.формы организации физкультурно-спортивной деятельности.2.баскетбол во внеклассной работе (показать основные технические приемы).билет №81.формы организации физкультурно-спортивной деятельности.2.волейбол во внеклассной работе (показать основные технические приемы).билет №91.здоровый образ жизни.2.утренняя гигиеническая гимнастика в режиме дня.билет №101.здоровый образ жизни.2.оздоровительные технологии в режиме. билет №111.личная гигиена в формировании здорового образа жизни.2.малые формы организации двигательной активности.билет №121.основные правила оздоровительной тренировки.2.комплекс для формирования телосложения.билет №131.гигиенические правила при занятиях .2.комплекс для формирования осанки.билет №141.основные правила оздоровительной тренировки.2.комплекс для профилактики ожирения.билет № 151. нагрузка. самоконтроль.2.определение показателей состояния. билет № 161. развитие.2. определение и оценка показателей состояния.​

Показать ответ
Ответ:

Бәріңе!

Бәріңе!

Бәріңе!

Жасыңа да кәріңе!

Кімге қан керек?

Ішуге емес, дәріге...

Мен - донормын.

Шипа болар қаным бар.

Қабылдаңдар,алындар.

Менің жылы қанымның

Қасиетін таныңдар.

Жоқ!

Ақшаға сатпаймын!

Аурулар алдында,

Борышымды ақтаймын.

Өмір беріп өзгеге,

Өмірімді сақтаймын!

Мен - донормын.

Таза қан.

Сақ боласыз жазадан,

Сақ боласыз мазадан,

Қабылдаңыз?!

Көп берем де, аз алам,

Сіздегі сансыз түтікпен

Менің қаным өтеді,

Маған сол да жетеді!

Сіздегі жылы жүректе

Менің қаным соғады.

Маған сол да болады!

Сіздің мидың, біздің қан

Болып жатса қорегі.

Басқаның не керегі?!

Бәріңе!

Бәріңе!

Бәріңе!

Жасыңа да, кәріңе!

Кімге қан керек?

Кімге қан керек?

Кімге қан керек?

Ішуге емес!

Дәріге!..

0,0(0 оценок)
Ответ:
BOSS11112711
BOSS11112711
10.10.2020 15:10
Применительно к человеку, можно дать следующее определение слову Возможности - это то, чем располагает человек, что заложено в нём, что может служить источником, основой для развития или для использования.

Возможности у всех людей разные. Давайте попробуем разобраться, от чего зависят и как формируются Возможности.

Из формулировки можно выделить два фактора: 1. чем располагает, и 2. что заложено в нём.

При рождении человек может располагать только возможностями родительской семьи, а то, что в нём заложено пока не известно и проявится только потом.

Возможности человека формируются путём сложения таких факторов, как социальное положение и уровень развития родительской семьи, место рождения, окружение и личные качества. Подчеркну - сложение. Если какие-то факторы не складываются, возможности ограничиваются.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота