Все мы с вами пользуемся очень известной фразой быть на седьмом небе от счастья. Эти слова имеют очень древнее происхождение.
В те времена, когда наша Земля имела три Луны, и звезды с неба мягко и ласково улыбались нашим предкам, жили Арии на седьмом небе, и мир их был наполнен счастьем, бессмертием, беззаботной жизнью и постоянным созерцанием бесконечности.
Но в один прекрасный миг им наскучил этот однообразный и не изменчивый мир, и некоторые из них решили спуститься на шестое небо. На шестом небе было чуть меньше счастье и Арии начали испытывать уже меньше удовольствия от своей жизни, потому что на всех его уже не хватало.
И вот от этого Арии впервые за многое время почувствовали интерес к жизни.
Вот некоторое время и этот народ начал опять скучать, потому что дни опять потянулись скучно и монотонно.
И однажды Арии решили спуститься на пятое небо, и здесь было еще меньше счастья, и впервые за всё время этот народ ощутил приближение смерти, болезни стали одолевать его.
Когда они спустились на четвертое небо, здесь счастья было еще меньше и люди начали испытывать зависть, страх и сомнения начали рождаться в душах и сердцах этих людей, век их жизни стал ещё короче.
Спустившись на третье небо Арии стали настолько испытывать нехватку счастья, что начали искать его в похоти спиртном и других подобных поступках и век жизни стал еще короче, сопровождавшийся постоянными болезнями и недугами.
некоторое время, и они спустились на второе небо, живя в постоянном страхе, похоти, предаваясь различным пагубным поступком, забывая заветы отцов и предков.Арии забыли Откуда начинается исток настоящего счастья. Звон монет начал заменять стук сердца, алчность и жадность стали неотъемлемым спутником этого народа.
Спустившись на первое небо Арии начали находить удовольствие в постоянных воинах интригах, братоубийственных сражениях предательстве, продавая жен, братьев и сестер своих в рабство. Век их стал настолько коротким, что смерть казалась выходом из тоннеля постоянных болезней, смертей, страданий и горя.
Наш путь и смысл всей нашей жизни проделать дорогу с первого неба на седьмое небо и вспомнить заветы отцов и наших предков, обретя силу истинного счастья.
Риси бароко в архітектурі та живопису: пишність, екстравагантний орнамент, парадність, сильні контрасти об'ємів, барвистість і динамічність мальовничих сюжетів, декоративна театральність. (Караваджо, Рубенс, Растреллі). Характерно звернення до релігійних сюжетів, гіперболізоване зображення мук святих або чудес.
Риси бароко в музиці: поліфонічний стиль, поява опери (Бах, Вівальді).
Риси бароко в літературі:
- Парадоксальне поєднання релігійних і світських мотивів, християнських і язичницьких образів.
- Складні метафори, символи, пишний риторичний стиль, патетика.
- Навмисно ускладнена, вишукана і химерна форма літературного твору, наприклад, графічні вірші, рядки яких утворювали малюнки (вірші - «хрести», вірші-емблеми, наприклад)
- Відчуття дисгармонії світу. Почуття життя як швидкоплинного відрізка, де панує один тільки сліпий, безглуздий рок. Відчуття людини - як мізерної, покинутої піщинки у Всесвіті.
- Реальний світ, згідно світосприйняттям бароко, нагадує сон, тому твори сповнені алегоричних образів. - Перше вдале поєднання трагічного з комічним, піднесеного з вульгарним.
- Розвиток стійких малих форм віршів (мадригал, сонет), побутових, сатиричних романів.
Цінності бароко: витонченість, етикет, ввічливість, аристократичність. Мистецтво та література бароко прагнули облагородити природу і людину на засадах розуму.
Все мы с вами пользуемся очень известной фразой быть на седьмом небе от счастья. Эти слова имеют очень древнее происхождение.
В те времена, когда наша Земля имела три Луны, и звезды с неба мягко и ласково улыбались нашим предкам, жили Арии на седьмом небе, и мир их был наполнен счастьем, бессмертием, беззаботной жизнью и постоянным созерцанием бесконечности.
Но в один прекрасный миг им наскучил этот однообразный и не изменчивый мир, и некоторые из них решили спуститься на шестое небо. На шестом небе было чуть меньше счастье и Арии начали испытывать уже меньше удовольствия от своей жизни, потому что на всех его уже не хватало.
И вот от этого Арии впервые за многое время почувствовали интерес к жизни.
Вот некоторое время и этот народ начал опять скучать, потому что дни опять потянулись скучно и монотонно.
И однажды Арии решили спуститься на пятое небо, и здесь было еще меньше счастья, и впервые за всё время этот народ ощутил приближение смерти, болезни стали одолевать его.
Когда они спустились на четвертое небо, здесь счастья было еще меньше и люди начали испытывать зависть, страх и сомнения начали рождаться в душах и сердцах этих людей, век их жизни стал ещё короче.
Спустившись на третье небо Арии стали настолько испытывать нехватку счастья, что начали искать его в похоти спиртном и других подобных поступках и век жизни стал еще короче, сопровождавшийся постоянными болезнями и недугами.
некоторое время, и они спустились на второе небо, живя в постоянном страхе, похоти, предаваясь различным пагубным поступком, забывая заветы отцов и предков.Арии забыли Откуда начинается исток настоящего счастья. Звон монет начал заменять стук сердца, алчность и жадность стали неотъемлемым спутником этого народа.
Спустившись на первое небо Арии начали находить удовольствие в постоянных воинах интригах, братоубийственных сражениях предательстве, продавая жен, братьев и сестер своих в рабство. Век их стал настолько коротким, что смерть казалась выходом из тоннеля постоянных болезней, смертей, страданий и горя.
Наш путь и смысл всей нашей жизни проделать дорогу с первого неба на седьмое небо и вспомнить заветы отцов и наших предков, обретя силу истинного счастья.
Риси бароко в архітектурі та живопису: пишність, екстравагантний орнамент, парадність, сильні контрасти об'ємів, барвистість і динамічність мальовничих сюжетів, декоративна театральність. (Караваджо, Рубенс, Растреллі). Характерно звернення до релігійних сюжетів, гіперболізоване зображення мук святих або чудес.
Риси бароко в музиці: поліфонічний стиль, поява опери (Бах, Вівальді).
Риси бароко в літературі:
- Парадоксальне поєднання релігійних і світських мотивів, християнських і язичницьких образів.
- Складні метафори, символи, пишний риторичний стиль, патетика.
- Навмисно ускладнена, вишукана і химерна форма літературного твору, наприклад, графічні вірші, рядки яких утворювали малюнки (вірші - «хрести», вірші-емблеми, наприклад)
- Відчуття дисгармонії світу. Почуття життя як швидкоплинного відрізка, де панує один тільки сліпий, безглуздий рок. Відчуття людини - як мізерної, покинутої піщинки у Всесвіті.
- Реальний світ, згідно світосприйняттям бароко, нагадує сон, тому твори сповнені алегоричних образів. - Перше вдале поєднання трагічного з комічним, піднесеного з вульгарним.
- Розвиток стійких малих форм віршів (мадригал, сонет), побутових, сатиричних романів.
Цінності бароко: витонченість, етикет, ввічливість, аристократичність. Мистецтво та література бароко прагнули облагородити природу і людину на засадах розуму.
Объяснение: