Он с разных при двигает воздух так, чтобы он поднимал вертолёт.
Основные части вертолёта
Несущий винт предназначен для создания подъёмной и движущей сил, а также для управления полётом. Он состоит из лопастей и втулки, которая передаёт крутящий момент с вала главного редуктора к лопастям.
Рулевой винт служит для компенсации реактивного крутящего момента несущего винта и путевого управления одновинтового вертолёта. Он состоит из лопастей и втулки, закреплённой на вале хвостового редуктора.
Автомат перекоса обеспечивает управление общим и циклическим шагом несущего винта, передавая управляющий сигнал от цепи управления к осевому шарниру втулки несущего винта.
Система управления предназначена для создания сил и моментов, необходимых для движения вертолёта по заданной траектории.
Трансмиссия служит для передачи мощности от двигателей к несущему и рулевому винтам и вс узлам. Схема трансмиссии определяется схемой вертолёта, числом и расположением двигателей. Трансмиссия состоит из главного, промежуточного и хвостового редукторов, валов и их опор, соединительных муфт, тормоза несущего винта.
Фюзеляж служит для размещения экипажа, пассажиров, грузов, оборудования, топлива и всего такого. К фюзеляжу крепятся шасси, подредукторные рамы, узлы крепления двигателя, оперение и т. д.
Крыло создаёт дополнительную подъёмную силу, разгружая несущий винт, что позволяет увеличить скорость полёта. В крыле могут размещаться топливные баки, оборудование, ниши для уборки шасси. У вертолётов поперечной схемы крыло поддерживает несущие винты.
Оперение предназначено для обеспечения устойчивости и управляемости вертолёта. Оно разделяется на горизонтальное - стабилизатор и вертикальное - киль.
Взлётно-посадочные устройства служат для стоянки вертолёта, передвижения его по земле и гашения энергии удара при посадке. Они могут быть сделаны в виде колёсного шасси, полозкового шасси или поплавков - жёстких или надувных. Колёсное шасси может быть убираемым в полёте.
Силовая установка служит для создания мощности, потребляемой на привод несущего и рулевого винтов и вс агрегатов. Представляет собой комплекс двигателей (поршневых, газотурбинных или электрических числом от 1 до 3 и (редко) более) с системами, обеспечивающими их нормальную устойчивую работу на всех режимах полёта.
Понятие чрезвычайной ситуации связано с такими понятиями, как «опасность» и «риск».
Опасностью называют различные явления, процессы, объекты в определенных условиях наносить ущерб здоровью человека или иным его ценностям, а также представляющие угрозу для жизни человека.
Риск – количественная оценка опасности.
Чрезвычайная ситуация (ЧС) - это совокупность обстоятельств, возникающих в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, диверсий или иных факторов, когда происходит резкое отклонение протекающих явлений и процессов от нормальных, что отрицательно сказывается на жизнеобеспечении, экономике, социальной сфере и природной среде.
При изучении различных аспектов воздействия окружающей природной среды на благополучие человека наиболее эффективен факторный подход, рассматривающий соответствующие факторы риска, которые осложнить существование человека.
Он с разных при двигает воздух так, чтобы он поднимал вертолёт.
Основные части вертолёта
Несущий винт предназначен для создания подъёмной и движущей сил, а также для управления полётом. Он состоит из лопастей и втулки, которая передаёт крутящий момент с вала главного редуктора к лопастям.
Рулевой винт служит для компенсации реактивного крутящего момента несущего винта и путевого управления одновинтового вертолёта. Он состоит из лопастей и втулки, закреплённой на вале хвостового редуктора.
Автомат перекоса обеспечивает управление общим и циклическим шагом несущего винта, передавая управляющий сигнал от цепи управления к осевому шарниру втулки несущего винта.
Система управления предназначена для создания сил и моментов, необходимых для движения вертолёта по заданной траектории.
Трансмиссия служит для передачи мощности от двигателей к несущему и рулевому винтам и вс узлам. Схема трансмиссии определяется схемой вертолёта, числом и расположением двигателей. Трансмиссия состоит из главного, промежуточного и хвостового редукторов, валов и их опор, соединительных муфт, тормоза несущего винта.
Фюзеляж служит для размещения экипажа, пассажиров, грузов, оборудования, топлива и всего такого. К фюзеляжу крепятся шасси, подредукторные рамы, узлы крепления двигателя, оперение и т. д.
Крыло создаёт дополнительную подъёмную силу, разгружая несущий винт, что позволяет увеличить скорость полёта. В крыле могут размещаться топливные баки, оборудование, ниши для уборки шасси. У вертолётов поперечной схемы крыло поддерживает несущие винты.
Оперение предназначено для обеспечения устойчивости и управляемости вертолёта. Оно разделяется на горизонтальное - стабилизатор и вертикальное - киль.
Взлётно-посадочные устройства служат для стоянки вертолёта, передвижения его по земле и гашения энергии удара при посадке. Они могут быть сделаны в виде колёсного шасси, полозкового шасси или поплавков - жёстких или надувных. Колёсное шасси может быть убираемым в полёте.
Силовая установка служит для создания мощности, потребляемой на привод несущего и рулевого винтов и вс агрегатов. Представляет собой комплекс двигателей (поршневых, газотурбинных или электрических числом от 1 до 3 и (редко) более) с системами, обеспечивающими их нормальную устойчивую работу на всех режимах полёта.
Но картинку загрузить не получается.
Объяснение:
Понятие чрезвычайной ситуации связано с такими понятиями, как «опасность» и «риск».
Опасностью называют различные явления, процессы, объекты в определенных условиях наносить ущерб здоровью человека или иным его ценностям, а также представляющие угрозу для жизни человека.
Риск – количественная оценка опасности.
Чрезвычайная ситуация (ЧС) - это совокупность обстоятельств, возникающих в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, диверсий или иных факторов, когда происходит резкое отклонение протекающих явлений и процессов от нормальных, что отрицательно сказывается на жизнеобеспечении, экономике, социальной сфере и природной среде.
При изучении различных аспектов воздействия окружающей природной среды на благополучие человека наиболее эффективен факторный подход, рассматривающий соответствующие факторы риска, которые осложнить существование человека.