ЧЕРЧЕНИЕ сделать чертёж! очень нужна Вам не надо тупо перечерчивать сборочный чертёж, а нужно найти в этом чертеже детали, под номерами1 и 3. И начертить рабочие чертежи. Под номером 1 это основание, необходимо начертить его в двух видах(главный вид в соединении вида и разреза). Деталь под цифрой 3 - это болт, что бы его начертить, достаточно одного вида. Нанести размеры и всё.
Пример'. Perhaps one day you will win the world tennis championship.- What would you do if you won the world tennis championship? ' Возможно. o;i-
нажды вы выиграете мировой теннис чемпионат. — Что вы сделали бы, если бы вы выиграли мировой теннисный чемпионат?
1. Perhaps one day your parents will send you to Harrow. — What would you do if your parents sent you to Harrow?
2. Perhaps one day you will be invited lo Buckingham Palace. — What would you do if you invited to Buckingham Palace?
3. Perhaps one day you will break a mirror. — What would you do if you broke the mirror?
4. Perhaps one day you will be expelled from your school. — What would you do if you expelled from your school?
5. Perhaps one day you will meet Bruce Lee in your school. — What would you do if you met Bruce Lee in your school?
6. Perhaps one day you will fly to the Moon. — What would you do if flew to the Moon?
1. Возможно, однажды ваши родители отправят вас в Хароу. — Что вы сделали бы, если бы ваши родители отправили вас в Хароу?
2. Возможно, однажды вы будете приглашены в Букингсмский Дворец. — Что вы сделали бы, если бы вас пригласили в Букингемский Дворец?
3. Возможно, однажды вы разобьете зеркало. — Что вы сделали бы, если бы вы разбили зеркало?
4. Возможно, однажды вы будете отчислены из вашей школы. — Что вы сделали бы, если бы вас отчислили из вашей школы?
5. Возможно, однажды вы встретите Брюса Ли в вашей школе. — Что вы сделали бы, если бы вы встретили Брюса Ли в вашей школе?
6. Возможно, однажды вы полетите на Луну. — Что вы сделали бы, если бы полетели на Луну?
1. If my parents sent me to Harrow I would sec this beautiful placc.
2. If I were invited to Buckingham Palace I would enjoy its greatness.
1. If I broke the mirror Г would try not to think about any superstitions.
2. If I were expelled from my school I would find another one.
3. If I met Bruce Lee in my school I would ask him for autograph.
4. If I flew to the Moon I would see the Earth form the Moon.
1. Если бы мои родители отправили меня в Хароу, я увидел бы это красивое место.
2. Если бы я был приглашен в Букингсмский Дворец, я наслаждался бы его величием.
3. Если бы я разбил зеркало, я пробовал бы не думать о каких—либо суевериях.
4. Если бы я был отчислен из моей школы, я пошел бы в другую.
5. Если бы я встретил Брюса Ли в моей школе, я просил бы у нет ашчмраф.
6. Если бы я полетел на Луну, я увидел бы Землю с Луны.
ответ:
теоретическое обоснование и отражение системы, сложившейся в , а затем и в других странах европы и азии, где установился коммунистический режим, официально именовалось марксистско-ленинской концепцией социализма (в и европейских его сателлитах с 30-х по начало 50-х “марксистко-ленинская” заменялась на “ленинско-сталинскую”, а в послевоенном китае – на “маоистскую”). эта теория называлась концепцией государственного социализма. основой социалистического общества была объявлена государственная собственность. на первых порах, когда в странах, где пришли к власти коммунисты, еще существовала многоукладная , а государство рассматривалось как форма диктатуры пролетариата, государственная собственность истолковывалась как собственность рабочего класса. когда же многоукладность была практически ликвидирована, а государство – объявлено выражающим интересы всего народа, государственная собственность была отождествлена с общенародной.
объяснение: