Через какие промежутки времени происходят нижние соединения Венеры и Меркурия? P1=255сут., Р2=88сут, S=? Противостояние Земли с планетой N повторяется через каждые 1,034 года. Чему равен сидерический период этой планеты? Какая это планета?
Тенгрианство — религия, основанная на вере в Создателя, предположительно возникла в конце II — начале I тыс. до н. э., но не позднее V—III вв. до н. э. Его сближают с хуннуским ченли («небо»), существуют и более широкие параллели с китайским Тянь, шумерским Дингир, «небо».
особенности мировозреннии тюрков, Умай ана, Эрлиг
Древние тюрки по большей части были язычниками. Основным течением было тенгринство – культ неба. В мировоззрении древнего тюрка мир состоял из слоев окружностей. Самая большая окружность – это Тенгри, Умай, верхний небесный мир. Средний квадрат символизировал земной мир и воду. Внутренняя малая окружность символизировала загробное царство.
Происхождение мира древние тюрки представляли следующим образом. Земля и небо некогда были едины и пребывали в состоянии хаос аи мрака.
Тенгри – создала землю, доставая со дна океана песок. Вторая, Ирек, обиделась и поднялась в небо.
У божества Тенгри есть жена – Умай, она покровительствует ремеслам, женщинам, детям и оберегает семью.
Верховное божество загробного царства зовут Эрлиг.
тюркская писменность (в закрепе есть еще фото):
Древнетюркская письменность VII-XII до н.э. Türük bitig > Тюркская письменность // подлинная древнетюркская письменность. Древнетюркская письменность основана на графеме, состоящей из 40 тамго-образных знаков, в своей структуре имеет фоно-морфемный характер. Знаки были универсальными, поэтому все тюркские народы легко могли их читать и писать. Древнетюркская письменность одна из великих наследий мировой цивилизации, была использована на обширной территории, занимающая весь Евразийский континент, начиная с современной Монголии, Алтая, Тувы; Хакасии – Енисей, Абакан, река Кем; Бурятии, Якутии – Байкал, Лена; Восточного Туркестана – впадина Турпан, Дунхуань, Миран; Казахстана – реки Иртыш, Талас, Или, Сыр, Волга, Урал; Узбекистана -Фергана; Северного-Кавказа; Восточная Европа- Дон, Кубань, Терека.
ислам:
В переводе с арабского ислам означает «предание себя Богу», а мусульманин — человек, «преданный Богу». Так же как и иудеи и христиане, мусульмане — монотеисты. Они считают, что существует только один-единственный Бог, сотворивший мир и все, что его наполняет. По-арабски Бог — Аллах. Так же называют Бога и арабоязычные христиане. При этом, согласно мусульманской традиции, у Бога целых 99 имен — вот лишь некоторые из них: Милостивый, Милосердный, Царь, Святой, Мирный, Верный, Охранитель, Великий, Могучий, Превознесенный, Творец, Создатель, Образователь, Мудрый.
Мусульмане верят в ангелов и демонов, которых Бог сотворил до человека, в пророков, большинство из которых отождествляются с библейскими персонажами (Ибрагим — Авраам, Муса — Моисей и даже Иса — Иисус Христос), а также, подобно иудеям и христианам, ожидают пришествия Мессии (Махди) в конце времен. Ислам — самая быстрорастущая мировая религия: сегодня в мире более полутора миллиардов ее последователей.
буддизм:
БУДДИ́ЗМ, европейское обозначение древнейшей мировой религии, возникшей в Индии в сер. 1-го тыс. до н. э. и восходящей к учению отшельника Cиддхартхи Гаутамы, носящего титул Будды (санскр. – «Пробуждённый», однако в обращении к нему чаще использовалось слово Бхагаван – «Благословенный»; см. Будда Шакьямуни). Сами буддисты называют себя «бауддха» (последователи Будды), а своё вероисповедание – «Буддха Дхарма» («Учение, Истина, или Закон, Будды»). Буддизм как религия и филос. учение зиждется на авторитете Будды, модели его жизненного пути, и прежде всего опыта «пробуждения» (бодхи), в котором ему открылась истина (Дхарма) о природе человека и о возможности его спасения (нирвана).
тотомизм:
ТОТЕМИЗМ – одна из ранних форм религии, суть которой составляет вера в существование особого рода мистической связи между какой-либо группой людей (род, племя) и определенным видом животных или растений (реже – явлениями природы и неодушевленными предметами). Название этой формы религиозных верований происходит от слова «ототем», которое на языке североамериканских индейцев оджибве означает «род его».
Цели и принципы ООН Устав ООН излагает ее цели, одобренные странами-членами при подписании: - Поддерживать международный мир и безопасность и с этой целью принимать эффективные коллективные меры для предотвращения и устранения угрозы миру и подавления актов агрессии или других нарушений мира и проводит мирными средствами, в согласии с принципами справедливости и международного права, улаживание и разрешение международных споров или ситуаций, которые могут привести к нарушению мира; - Развивать дружественные отношения м/у нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов, а также принимать другие соответствующие меры для укрепления всеобщего мира; - Осуществлять международное сотрудничество в разрешении международных проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера и в поощрении и развитии уважения к правам человека и основным свободам ля всех, без различия расы, пола, языка и религии, и - Быть центром для согласования действий наций и достижении этих общих целей. Для достижения этих целей ООН и ее Члены действуют в соответствии со следующими принципами: 1. Организация основана на принципе суверенного равенства всех ее Членов; 2. Все Члены Организации Объединенных Наций добросовестно выполняют принятые на себя по Уставу обязательства, чтобы обеспечить им всем в совокупности права и преимущества, вытекающие из принадлежности к составу Членов Организации; 3. Все Члены Организации Объединенных Наций разрешают свои международные споры мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать угрозе международный мир и безопасность и справедливость; 4. Все Члены Организации Объединенных Наций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной неприкосновенности или политической независимости любого государства, так и каким-либо другим образом, несовместимым с Целями Объединенных Наций; 5. Все Члены Организации Объединенных Наций оказывают ей всемерную во всех действиях, предпринимаемых ею в соответствии с Уставом, и воздерживаются от оказания любому государству, против которого Организация Объединенных Наций предпринимает действия превентивного или принудительного характера; 6. Организация обеспечивает, чтобы государства, которые не являются ее Членами, действовали в соответствии с этими Принципами, поскольку это может оказаться необходимым для поддержания международного мира и безопасности; 7. Устав ни в коей мере не дает Организации Объединенных Наций права на вмешательство в дела, по существу входящие во внутреннюю компетенцию любого государства, и не требует от Членов Организации Объединенных Наций представлять такие дела на разрешение в порядке Устава.
тенгрианство:
Тенгрианство — религия, основанная на вере в Создателя, предположительно возникла в конце II — начале I тыс. до н. э., но не позднее V—III вв. до н. э. Его сближают с хуннуским ченли («небо»), существуют и более широкие параллели с китайским Тянь, шумерским Дингир, «небо».
особенности мировозреннии тюрков, Умай ана, Эрлиг
Древние тюрки по большей части были язычниками. Основным течением было тенгринство – культ неба. В мировоззрении древнего тюрка мир состоял из слоев окружностей. Самая большая окружность – это Тенгри, Умай, верхний небесный мир. Средний квадрат символизировал земной мир и воду. Внутренняя малая окружность символизировала загробное царство.
Происхождение мира древние тюрки представляли следующим образом. Земля и небо некогда были едины и пребывали в состоянии хаос аи мрака.
Тенгри – создала землю, доставая со дна океана песок. Вторая, Ирек, обиделась и поднялась в небо.
У божества Тенгри есть жена – Умай, она покровительствует ремеслам, женщинам, детям и оберегает семью.
Верховное божество загробного царства зовут Эрлиг.
тюркская писменность (в закрепе есть еще фото):
Древнетюркская письменность VII-XII до н.э. Türük bitig > Тюркская письменность // подлинная древнетюркская письменность. Древнетюркская письменность основана на графеме, состоящей из 40 тамго-образных знаков, в своей структуре имеет фоно-морфемный характер. Знаки были универсальными, поэтому все тюркские народы легко могли их читать и писать. Древнетюркская письменность одна из великих наследий мировой цивилизации, была использована на обширной территории, занимающая весь Евразийский континент, начиная с современной Монголии, Алтая, Тувы; Хакасии – Енисей, Абакан, река Кем; Бурятии, Якутии – Байкал, Лена; Восточного Туркестана – впадина Турпан, Дунхуань, Миран; Казахстана – реки Иртыш, Талас, Или, Сыр, Волга, Урал; Узбекистана -Фергана; Северного-Кавказа; Восточная Европа- Дон, Кубань, Терека.
ислам:
В переводе с арабского ислам означает «предание себя Богу», а мусульманин — человек, «преданный Богу». Так же как и иудеи и христиане, мусульмане — монотеисты. Они считают, что существует только один-единственный Бог, сотворивший мир и все, что его наполняет. По-арабски Бог — Аллах. Так же называют Бога и арабоязычные христиане. При этом, согласно мусульманской традиции, у Бога целых 99 имен — вот лишь некоторые из них: Милостивый, Милосердный, Царь, Святой, Мирный, Верный, Охранитель, Великий, Могучий, Превознесенный, Творец, Создатель, Образователь, Мудрый.
Мусульмане верят в ангелов и демонов, которых Бог сотворил до человека, в пророков, большинство из которых отождествляются с библейскими персонажами (Ибрагим — Авраам, Муса — Моисей и даже Иса — Иисус Христос), а также, подобно иудеям и христианам, ожидают пришествия Мессии (Махди) в конце времен. Ислам — самая быстрорастущая мировая религия: сегодня в мире более полутора миллиардов ее последователей.
буддизм:
БУДДИ́ЗМ, европейское обозначение древнейшей мировой религии, возникшей в Индии в сер. 1-го тыс. до н. э. и восходящей к учению отшельника Cиддхартхи Гаутамы, носящего титул Будды (санскр. – «Пробуждённый», однако в обращении к нему чаще использовалось слово Бхагаван – «Благословенный»; см. Будда Шакьямуни). Сами буддисты называют себя «бауддха» (последователи Будды), а своё вероисповедание – «Буддха Дхарма» («Учение, Истина, или Закон, Будды»). Буддизм как религия и филос. учение зиждется на авторитете Будды, модели его жизненного пути, и прежде всего опыта «пробуждения» (бодхи), в котором ему открылась истина (Дхарма) о природе человека и о возможности его спасения (нирвана).
тотомизм:
ТОТЕМИЗМ – одна из ранних форм религии, суть которой составляет вера в существование особого рода мистической связи между какой-либо группой людей (род, племя) и определенным видом животных или растений (реже – явлениями природы и неодушевленными предметами). Название этой формы религиозных верований происходит от слова «ототем», которое на языке североамериканских индейцев оджибве означает «род его».
города тюркского каганата:
Казахстан, Кигргизия, Узбекистан, Азербайджан, Туркмения, Узбекистан,
Устав ООН излагает ее цели, одобренные странами-членами при подписании:
- Поддерживать международный мир и безопасность и с этой целью принимать эффективные коллективные меры для предотвращения и устранения угрозы миру и подавления актов агрессии или других нарушений мира и проводит мирными средствами, в согласии с принципами справедливости и международного права, улаживание и разрешение международных споров или ситуаций, которые могут привести к нарушению мира;
- Развивать дружественные отношения м/у нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов, а также принимать другие соответствующие меры для укрепления всеобщего мира;
- Осуществлять международное сотрудничество в разрешении международных проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера и в поощрении и развитии уважения к правам человека и основным свободам ля всех, без различия расы, пола, языка и религии, и
- Быть центром для согласования действий наций и достижении этих общих целей.
Для достижения этих целей ООН и ее Члены действуют в соответствии со следующими принципами:
1. Организация основана на принципе суверенного равенства всех ее Членов;
2. Все Члены Организации Объединенных Наций добросовестно выполняют принятые на себя по Уставу обязательства, чтобы обеспечить им всем в совокупности права и преимущества, вытекающие из принадлежности к составу Членов Организации;
3. Все Члены Организации Объединенных Наций разрешают свои международные споры мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать угрозе международный мир и безопасность и справедливость;
4. Все Члены Организации Объединенных Наций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной неприкосновенности или политической независимости любого государства, так и каким-либо другим образом, несовместимым с Целями Объединенных Наций;
5. Все Члены Организации Объединенных Наций оказывают ей всемерную во всех действиях, предпринимаемых ею в соответствии с Уставом, и воздерживаются от оказания любому государству, против которого Организация Объединенных Наций предпринимает действия превентивного или принудительного характера;
6. Организация обеспечивает, чтобы государства, которые не являются ее Членами, действовали в соответствии с этими Принципами, поскольку это может оказаться необходимым для поддержания международного мира и безопасности;
7. Устав ни в коей мере не дает Организации Объединенных Наций права на вмешательство в дела, по существу входящие во внутреннюю компетенцию любого государства, и не требует от Членов Организации Объединенных Наций представлять такие дела на разрешение в порядке Устава.