Авести́ (от итал. travestire — переодевать) — театральное амплуа, требующее исполнения соответственно переодетым лицом роли другого пола; преимущественно актриса, исполняющая роли мальчиков, подростков, девочек, а также роли, требующие переодевания в мужской костюм.[1][2][3]
В современном театре (реже в кино) к услугам актрис-травести прибегают, главным образом, потому, что добиться от актёра-ребёнка требуемого для сложных ролей исполнительского мастерства нелегко. Кроме того, актёр-подросток быстро взрослеет, и на его роль нужно было бы вводить нового исполнителя, тогда как актриса-травести может выступать в одной и той же роли многие годы.
К травести относятся: в драматическом театре роли девушек, которым по ходу действия приходится выдавать себя за мужчин, переодеваться в мужское платье (например, Шура Азарова в комедии А. Гладкова «Давным-давно», Беатриче в комедии Карло Гольдони «Слуга двух господ»; Габриэль в водевиле Ф. А. Кони «Девушка-гусар»), Тильтиль и Митиль в «Синей птице» Мориса Метерлинка[2].
Травести называют также оперных певиц, выступающих в партиях юношей (которые композиторами XVIII века создавались для женских голосов меццо-сопрано, контральто). Например, Зибель — «Фауст» Ш. Гуно, Лель — «Снегурочка» Н. А. Римского-Корсакова[2][3].
Среди наиболее известных актрис-травести советского и российского театра и кино — Янина Жеймо, Ольга Бган (первая исполнительница роли Маленького принца на советской сцене), Лидия Князева, Мария Барабанова, Лариса Голубкина, Варвара Асенкова, Алиса Фрейндлих [4], В. Д. Бендина[5], Е. Н. Морес, З. Ф. Булгакова[6], Н. Н. Казаринова, К. П. Коренева, М. П. Неменко-Бабковская[7], А. А. Охитина, В. А. Сперантова, Л. С. Чернышёва.[2][8] и другие. Из широко известных западных и восточных актрис к этому амплуа относят шведскую оперную певицу Малену Эрнман и французских актрис Виржини Дезаже и Сару Бернар, канадку Мэри Пикфорд, американку Мод Адамс, а также актрис Гонконга, Тайваня и Японии Айви Лин По, Ян Лихуа и Хибари Мисору.
Добрый день! Рассмотрим каждую ситуацию по отдельности:
1. В первом случае предприятие а направило письменное предложение предприятию б о покупке товара, в котором были указаны существенные условия сделки. Однако предприятие б не дало ответ на это предложение и вместо этого выставило счет предприятию а с теми же условиями из письма. В итоге предприятие а отказалось оплатить счет и от своего предложения тоже.
Здесь нельзя считать свершившимся фактом заключение договора купли-продажи, так как предприятие б не приняло предложение предприятия а и само предприятие а отказалось от своего предложения.
В данной ситуации нарушение было допущено предприятием б, которое не ответило на предложение предприятия а и после этого выставило счет. Таким образом, стороной, допустившей нарушение, является предприятие б.
2. Во втором случае предприятие б направило предприятию а письмо с предложением поставить товар с указанием существенных условий сделки, включая полную предоплату за товар. Предприятие а не ответило на письмо в разумный срок, после чего предприятие б выставило счет и получило частичную предоплату (аванс) от предприятия а. Однако потом предприятие б отказалось отгрузить товар.
В данной ситуации нарушения допустили обе стороны. Предприятие б допустило нарушение, не дождавшись ответа на свое предложение от предприятия а в разумный срок, итаким образом, оно не могло односторонне выставить счет и принять предоплату. Предприятие а также допустило нарушение, так как они отказались выполнить свою обязанность оплатить оставшуюся сумму после предоплаты и требовали отгрузку товара только на сумму предоплаты.
Таким образом, в данном случае нарушения допущены обеими сторонами - предприятием а и предприятием б.
В современном театре (реже в кино) к услугам актрис-травести прибегают, главным образом, потому, что добиться от актёра-ребёнка требуемого для сложных ролей исполнительского мастерства нелегко. Кроме того, актёр-подросток быстро взрослеет, и на его роль нужно было бы вводить нового исполнителя, тогда как актриса-травести может выступать в одной и той же роли многие годы.
К травести относятся: в драматическом театре роли девушек, которым по ходу действия приходится выдавать себя за мужчин, переодеваться в мужское платье (например, Шура Азарова в комедии А. Гладкова «Давным-давно», Беатриче в комедии Карло Гольдони «Слуга двух господ»; Габриэль в водевиле Ф. А. Кони «Девушка-гусар»), Тильтиль и Митиль в «Синей птице» Мориса Метерлинка[2].
Травести называют также оперных певиц, выступающих в партиях юношей (которые композиторами XVIII века создавались для женских голосов меццо-сопрано, контральто). Например, Зибель — «Фауст» Ш. Гуно, Лель — «Снегурочка» Н. А. Римского-Корсакова[2][3].
Среди наиболее известных актрис-травести советского и российского театра и кино — Янина Жеймо, Ольга Бган (первая исполнительница роли Маленького принца на советской сцене), Лидия Князева, Мария Барабанова, Лариса Голубкина, Варвара Асенкова, Алиса Фрейндлих [4], В. Д. Бендина[5], Е. Н. Морес, З. Ф. Булгакова[6], Н. Н. Казаринова, К. П. Коренева, М. П. Неменко-Бабковская[7], А. А. Охитина, В. А. Сперантова, Л. С. Чернышёва.[2][8] и другие. Из широко известных западных и восточных актрис к этому амплуа относят шведскую оперную певицу Малену Эрнман и французских актрис Виржини Дезаже и Сару Бернар, канадку Мэри Пикфорд, американку Мод Адамс, а также актрис Гонконга, Тайваня и Японии Айви Лин По, Ян Лихуа и Хибари Мисору.
1. В первом случае предприятие а направило письменное предложение предприятию б о покупке товара, в котором были указаны существенные условия сделки. Однако предприятие б не дало ответ на это предложение и вместо этого выставило счет предприятию а с теми же условиями из письма. В итоге предприятие а отказалось оплатить счет и от своего предложения тоже.
Здесь нельзя считать свершившимся фактом заключение договора купли-продажи, так как предприятие б не приняло предложение предприятия а и само предприятие а отказалось от своего предложения.
В данной ситуации нарушение было допущено предприятием б, которое не ответило на предложение предприятия а и после этого выставило счет. Таким образом, стороной, допустившей нарушение, является предприятие б.
2. Во втором случае предприятие б направило предприятию а письмо с предложением поставить товар с указанием существенных условий сделки, включая полную предоплату за товар. Предприятие а не ответило на письмо в разумный срок, после чего предприятие б выставило счет и получило частичную предоплату (аванс) от предприятия а. Однако потом предприятие б отказалось отгрузить товар.
В данной ситуации нарушения допустили обе стороны. Предприятие б допустило нарушение, не дождавшись ответа на свое предложение от предприятия а в разумный срок, итаким образом, оно не могло односторонне выставить счет и принять предоплату. Предприятие а также допустило нарушение, так как они отказались выполнить свою обязанность оплатить оставшуюся сумму после предоплаты и требовали отгрузку товара только на сумму предоплаты.
Таким образом, в данном случае нарушения допущены обеими сторонами - предприятием а и предприятием б.