В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DPK1403
DPK1403
05.02.2022 13:46 •  Другие предметы

Чей трек нанесен на изображение поверхности луны​

Показать ответ
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
vovastrebkov161
vovastrebkov161
17.05.2022 16:25

1.Композиции, в которых прямоугольники расположены под углом к краю поля и как бы уходят в глубину пространства,

называют… (глубинными)

2.Композиция, когда изображение слева подобно изображению справа и как бы разделено по вертикали, горизонтали или

по какой-либо другой оси, называется …(симметричной)

3.Достижение гармоничного расположения элементов по отношению друг к другу и их уравновешенность в целом и

составляет суть …(композиция)

5.Чередование сгущенности пятен и их разреженности создает ощущение зрительной … (гармонии)

6.Буквы, соединенные одним стилем графического начертания.(шрифт)

7.Изобразительная композиция, включающая в себя краткий, активно воздействующий текст.(плакат)

4.Композиция, в которой стороны прямоугольников расположены параллельно краям поля, называется …(фронтальной)

8.Чередование изобразительных элементов и свободных пространств, их частота, сгущенность и разреженность – это…(ритм)

9.Цветовое пятно (даже сравнительно небольшое) может стать акцентом, меняющим общее цветовое восприятие.(доминанта)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота