содействие комплексному развитию системы образования Пуровского района через повышение уровня профессиональной компетенции педагогических работников, развитие их профессионального мастерства, раскрытие творческого потенциала каждого педагога и педагогического коллектива в целом через развитие новых форм методической поддержки, основанных на принципах сетевого взаимодействия
Ключевые задачи (Семь С): Создание системы информирования кадров о новых требованиях, предъявляемых к работе, и последних достижениях педагогической науки и практики. Совершенствование системы обучения и развития педагогических кадров, повышения их квалификации до уровня, сообразного поставленной цели. Систематизация мероприятий по выявлению, изучению и распространению наиболее ценного опыта педагогической, инновационной и другой деятельности педагогов. Стимулирование подготовки методического обеспечения для осуществления образовательного процесса: программ, рекомендаций, памяток и других методических материалов. Создание единого методического пространства на основе внедрения инновационных педагогических технологий, оптимизирующих достижение цели; Сопровождение процесса инновационного использования сложившейся школьной инфраструктуры в контексте обеспечения успешности работы с одаренными детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья; Совершенствование здоровьеформирующей деятельности образовательных учреждений. Возможности
Созданы условия для работы учителей по обобщению и распространению не только своего опыта, но изучению опыта учителей региона, России, мира; имеется выход в корпоративную образовательную сеть, в Интернет;
Имеется достаточная материально-техническая база; Деятельность органов управления образованием поддерживается педагогическим сообществом; Кадровый потенциал ИМЦРО соответствует поставленным задачам;
1) К рассказу «О ступеньках под землю и полосатой «зебре»:
Дорогу надо переходить по прямой и только по особой разметке - пешеходной зебре, если зебры нет, то надо поискать, нет ли поблизости подземного перехода. Если нет ни подземного перехода, ни зебры, то переходить нельзя!
2) К рассказу «Посмотри налево, посмотри направо»:
На дорогах в сельской местности или на тех где нет разметки, дорогу надо переходить так: сначала надо посмотреть налево и направо, если машин нет, начать переходить, на середине дороги надо посмотреть еще раз направо и налево, если машин нет, перейти
3) К рассказу «Не играй в прятки с водителем»:
Надо, чтобы водитель тебя всегда видел, когда ты собираешься перейти дорогу. Нельзя выходить на дорогу из-за кустов, из-за стоящей машины, из-за автобуса или троллейбуса
содействие комплексному развитию системы образования Пуровского района через повышение уровня профессиональной компетенции педагогических работников, развитие их профессионального мастерства, раскрытие творческого потенциала каждого педагога и педагогического коллектива в целом через развитие новых форм методической поддержки, основанных на принципах сетевого взаимодействия
Ключевые задачи (Семь С):
Создание системы информирования кадров о новых требованиях, предъявляемых к работе, и последних достижениях педагогической науки и практики.
Совершенствование системы обучения и развития педагогических кадров, повышения их квалификации до уровня, сообразного поставленной цели.
Систематизация мероприятий по выявлению, изучению и распространению наиболее ценного опыта педагогической, инновационной и другой деятельности педагогов.
Стимулирование подготовки методического обеспечения для осуществления образовательного процесса: программ, рекомендаций, памяток и других методических материалов.
Создание единого методического пространства на основе внедрения инновационных педагогических технологий, оптимизирующих достижение цели;
Сопровождение процесса инновационного использования сложившейся школьной инфраструктуры в контексте обеспечения успешности работы с одаренными детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья;
Совершенствование здоровьеформирующей деятельности образовательных учреждений.
Возможности
Созданы условия для работы учителей по обобщению и распространению не только своего опыта, но изучению опыта учителей региона, России, мира;
имеется выход в корпоративную образовательную сеть, в Интернет;
Имеется достаточная материально-техническая база;
Деятельность органов управления образованием поддерживается педагогическим сообществом;
Кадровый потенциал ИМЦРО соответствует поставленным задачам;
Дорогу надо переходить по прямой и только по особой разметке - пешеходной зебре, если зебры нет, то надо поискать, нет ли поблизости подземного перехода. Если нет ни подземного перехода, ни зебры, то переходить нельзя!
2) К рассказу «Посмотри налево, посмотри направо»:
На дорогах в сельской местности или на тех где нет разметки, дорогу надо переходить так: сначала надо посмотреть налево и направо, если машин нет, начать переходить, на середине дороги надо посмотреть еще раз направо и налево, если машин нет, перейти
3) К рассказу «Не играй в прятки с водителем»:
Надо, чтобы водитель тебя всегда видел, когда ты собираешься перейти дорогу. Нельзя выходить на дорогу из-за кустов, из-за стоящей машины, из-за автобуса или троллейбуса