В оповіданні А.П. Чехова «товстий і тонкий» мова йде про зустріч двох колишніх однокласників порфірії і Михайла. Вони дуже щиро раділи зустрічі, викладали новини про себе, згадували старе. Коли в ході бесіди з'ясувалося, що товстий Михайло досяг набагато більшого в житті, ніж Порфирій, і має дві зірки, будучи таємним радником, тонкий Порфирій снік, зблід, в його голосі з'явилися нотки улесливості і чиношанування. Все це дуже не сподобалося Михайлу, така поведінка була йому огидно і незрозуміло. Михайло поспішив розпрощатися з колишнім другом. Я вважаю, що з друзями потрібно вести себе абсолютно вільно, по-дружньому, і щиро радіти їхньому успіху.
Войди в роль журналиста. Что главное при взятии интервью? Лесть, неожиданные вопросы, быстрая и уверенная речь. То что может застать врасплох. а) Начать с истоков. Учитывай характер учителя и предугадай его ответы. Задача его застать врасплох и вывести как можно больше информации о . -Что вас побудило встать на путь учителя? Вы любите детей? Вы и вправду мастер своего дела? Вам нравится ваша работа? Сколько лет вы учились, чтобы получить диплом? Был ли труден путь? б) План работы. То есть вставая каждый раз по утрам он составляет программу на предстоящий день. -Легко ли вам удаётся? Сколько уходит времени на подготовку материала? Как долго вы проверяете тетради? Вы совершали когда/нибудь ошибки, касающихся своей работы? В) Процесс. Всё от идёт у учителя по плану, или же что-то выходит из под контроля. Проще говоря расспросить его о суетах своей работы. -Как вы относитесь к разным классам? Вызывают ли некоторые раздражения? Есть ли ученики, которые противоречат вам? (На самом деле вопросов множество на подобную тему. Это и обыденные школьные дни, когда, например кто-то недолюбливает кого-то). г) Инициатива. Толерантность со стороны учеников. Учебные и рабочие будни это не только школьная программа и учебники. Наверняка у каждого учителя своя методика преподавания (кто-то харизматичен в этом плане, кто-то наоборот проявляет серьезность и даже некую жестокость, дабы донести что это важно). -У вас есть любимые ученики или классы? Проявляет ли к вам уважение даже самые нетерпеливые ученики? Есть ли те, с кем легко работать?
Вроде так?)
а) Начать с истоков. Учитывай характер учителя и предугадай его ответы. Задача его застать врасплох и вывести как можно больше информации о .
-Что вас побудило встать на путь учителя? Вы любите детей? Вы и вправду мастер своего дела? Вам нравится ваша работа? Сколько лет вы учились, чтобы получить диплом? Был ли труден путь?
б) План работы. То есть вставая каждый раз по утрам он составляет программу на предстоящий день.
-Легко ли вам удаётся? Сколько уходит времени на подготовку материала? Как долго вы проверяете тетради? Вы совершали когда/нибудь ошибки, касающихся своей работы?
В) Процесс. Всё от идёт у учителя по плану, или же что-то выходит из под контроля. Проще говоря расспросить его о суетах своей работы.
-Как вы относитесь к разным классам? Вызывают ли некоторые раздражения? Есть ли ученики, которые противоречат вам? (На самом деле вопросов множество на подобную тему. Это и обыденные школьные дни, когда, например кто-то недолюбливает кого-то).
г) Инициатива. Толерантность со стороны учеников. Учебные и рабочие будни это не только школьная программа и учебники. Наверняка у каждого учителя своя методика преподавания (кто-то харизматичен в этом плане, кто-то наоборот проявляет серьезность и даже некую жестокость, дабы донести что это важно).
-У вас есть любимые ученики или классы? Проявляет ли к вам уважение даже самые нетерпеливые ученики? Есть ли те, с кем легко работать?