Чтение молча. " Мать и сын". Развитие речи!
1. О чем говорится в этом тексте?
А) о ссоре между матерью и сыном Б) об отношении сына к своей пожилой матери В) о взаимоотношениях гимназистов Г) о высокой плате за обучение в дореволюционной России
2. Какое высказывание не соответствует содержанию текста?
А) Мать Вадички была бедной женщиной, которой уже пятьдесят семь лет. Б) Вадичка учится в гимназии бесплатно, так как он из бедной семьи. В) Сын хотел не заметить пришедшую мать, но все-таки подошел к ней. Г) При виде матери Вадичка все-таки почувствовал, что у него болит за нее сердце.
3. Какое высказывание искажает смысл текста?
A) Вадичке стыдно перед товарищами за свою старую бедную мать. Б) Мать любит своего сына, несмотря на его отношение к ней. В) Мнение друзей заставляет мальчика относиться к матери более жестко и даже жестоко. Г) Мать никогда не сына за то, как он обошелся с ней во дворе гимназии.
4. Определите стиль и тип речи этого текста.
A) публицистический, рассуждение Б) художественный, повествование с элементами описания В) художественный, описание с элементами рассуждения Г) разговорный, рассуждение
5. «Мать все так же стояла на площадке и, печально склонив свою голову, смотрела мне вслед».
а) в предложении прямо говорится об отношении сына к своей матери
б) содержится скрытая информация об отношении сына к матери
в) отсутствует как прямая, так и скрытая информация об отношении мальчика к своей матери
6. Какая из проблем не рассматривается в тексте?
A) Проблема отношения сына-подростка к пожилой матери.
Б) Проблема материнской любви.
В) Проблема «пропасти» между богатыми и бедными.
Г) Проблема истинных жизненных ценностей.
7. Какое слово наиболее точно определяет позицию автора, касающуюся проблемы отношения сына к матери
А) сочувствует Б) предупреждает В) одобряет Г) осуждает
8. Какая из формулировок не соответствует основным мыслям автора?
A) Автор осуждает своего героя, так как по отношению к матери он проявляет настоящую жестокость. Б) Автор понимает, что в подростковом возрасте мнение друзей значит для человека очень много. В) Автор преклоняется перед силой материнской любви, которой свойственны беззаветность, всепрощение, преданность. Г) Автор считает, что родители должны сделать все, чтобы их дети никогда не испытывали унижения из-за своей бедности.
9. Напишите, о чем этот текст. Какова его проблематика?
А) О любви сына к матери;
Б). О пренебрежительном отношении к матери;
В). Сыну стыдно за бедный вид матери;
Г) Сын не понимает настоящих ценностей в жизни
ответ: кацуки - Взрывной и неудержимый, как и его причуда, Кацуки стремится стать сильнейшим героем во всем мире, всячески доказывая это грубой силой. Был одним из тех, кто вечно издевался над Идзуку, называя его и подобных ему «просто выбоинами на его пути к величию». Он же придумал кличку «Дэку» для Идзуку.
ОЧАКО УРАРАКА -
По натуре — позитивна и любознательна. Решила стать профессиональным героем, чтобы родителям в финансовом положении.
ИЗУКУ МИДОРИЯ - Главный герой аниме и манги, который в эпоху героев и причуд попал в 20% населения, родившихся без причуды. Из-за отсутствия причуды был объектом насмешек и издевательств, вследствие чего вырос трусливым и неуверенным в себе. Любит героев и старается изучать всех насколько это возможно, записывая всю информацию о них в блокнот, который постоянно держит при себе.
Объяснение:
Объяснение:
Первый этап кризиса
С 235 года начался период «императорской чехарды», империю сотрясали военные столкновения между претендентами на этот пост, а для снабжения противостоящих армий вводились чрезвычайные налоговые сборы. Между 235 и 268 годами было провозглашено 29 императоров (включая узурпаторов) и лишь 1 из них, Гостилиан, умер ненасильственной смертью (от чумы).
Второй этап кризиса, ставший кульминационным, характеризуется уже непрерывными войнами, ведущимися одновременно с несколькими противниками. В этот период правил Галлиен (253—268 гг.). При этом император, который находился во главе центральной власти, вынужден был как отражать атаки внешних врагов, так и бороться с римскими войсками, поддерживавшими узурпаторов.
Заключительный этап кризиса характеризуется тем, что римляне смогли остановить основные потоки варварских вторжений. К тому же преемникам Галлиена, отчасти используя некоторые его наработки, удалось стабилизировать положение на границах, остановить дезинтеграционные процессы и даже восстановить единство империи.
Городская стена, построенная на исходе кризиса для защиты Рима от внешних угроз
Пришедшая к власти «династия иллирийцев» ознаменовала собой постепенный вывод Рима из кризиса.
Клавдий II Готский (268—270 гг.) положил начало возрождению империи, разбив готов и передав престол в руки Луция Домиция Аврелиана (270—275 гг.)
Аврелиан отразил нашествие германских племён (впервые вторгшихся в Италию), восстановил римскую администрацию в восточных провинциях и подчинил Галльскую империю. Пришедший к власти после очередной смуты Марк Аврелий Кар (282—283 гг.) разбил германцев, после чего на трон взошел иллириец Диокл, известный под именем Диоклетиана, ознаменовав начало периода домината (284—476 гг.). При Диоклетиане, который в течение 20-летнего правления почти не посещал Рим, наводя порядок в различных частях государства, империя укрепилась и ситуация относительно стабилизировалась примерно на 100 лет.
Вот