Раскол стран-победительниц, на два лагеря был практически неизбежен, так как в них господствовали две различные общественно-политические системы. Еще до войны коммунизм, капитализм и фашизм боролись за господство в мире. Для борьбы с фашизмом ведущие капиталистические страны объединились с СССР, но после исчезновения гитлеровской угрозы прежние противоречия проявились с новой силой. Все помнили, что коммунизм стремился к мировой революции, то есть к свержению действующих-правительств. Во время войны Москва от такой цели отказалась, даже Коминтерн был распущен. Ну а в руководстве страны остались те же самые люди, коммунистическая идеология в других областях существенных изменений не претерпела. Потому Сталина, по-прежнему продолжали подозревать в стремлении к мировому господству, а Сталин руководство капиталистических стран — в стремлении уничтожить «коммунистическую заразу» (также довоенный идеологический термин).
Элементы конфронтации были заметны ешё на завершающей стадии войны, когда победа была уже предопределена. В частности, были попытки сепаратного мира в переговорам между представителями США и Великобритании с одной стороны и представителями Третьего рейха с другой. Третий рейх в начале капитулировал только перед западными союзниками, лишь по настоянию советской стороны церемония подписания капитуляции была проведена заново, теперь с участием представителей Красной Армии. Боевые действия в последний год войны во многом были направлены не.только на сокрушение Гитлера, но и на послевоенное устройство мира. Лучше всего именно этим объяснить стремительность продвижения обеих сторон, А также то, что Красная Армия пошла на уличные бои в Берлине, Вступление СССР в войну против Японии также можно объяснить не только соблюдением союзнического долга, но и стремлением таким образом усилить коммунистическое влияние в регионе, в частности, в Китае и Корее.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Элементы конфронтации были заметны ешё на завершающей стадии войны, когда победа была уже предопределена. В частности, были попытки сепаратного мира в переговорам между представителями США и Великобритании с одной стороны и представителями Третьего рейха с другой. Третий рейх в начале капитулировал только перед западными союзниками, лишь по настоянию советской стороны церемония подписания капитуляции была проведена заново, теперь с участием представителей Красной Армии. Боевые действия в последний год войны во многом были направлены не.только на сокрушение Гитлера, но и на послевоенное устройство мира. Лучше всего именно этим объяснить стремительность продвижения обеих сторон, А также то, что Красная Армия пошла на уличные бои в Берлине, Вступление СССР в войну против Японии также можно объяснить не только соблюдением союзнического долга, но и стремлением таким образом усилить коммунистическое влияние в регионе, в частности, в Китае и Корее.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения