решить задачи, очень нужно
1. Определить скорость ветра, если первоначальные показания анемометра10203, показания анемометра после замера в течение 5 минут 10208.
2. При анализе воды из артезианской скважины, обеспечивающей город водой, установлено: Органолептические показатели – в норме, сухой остаток –1300 мг/л, содержание хлоридов – 1500 мг/л, сульфатов –950 мг/л,нитратов – 75 мг/л, железа – 0,2 мг/л, фтора – 0,8 мг/л.
1. Дайте гигиеническую оценку воде;
2. Какие заболевания могут быть связаны скачеством питьевой воды?
3. Дайте рекомендации по снижению данных заболеваний среди населения?
3. Больные жалуются на недостаточность искусственной освещенности в палате, которая освещается двумя потолочными светильниками. В каждом из них по одной лампе накаливания мощностью 200 Вт. Площадь палаты 15 м2. Люксметра у Вас нет;
1. Можете ли Вы оценить освещенность? Правы ли больные?
2. Ваши мероприятия по улучшению искусственной освещенности в палате.
в период пандемии будут убытки, так как клиенты не будут посещать кабину, чтобы делать фото, или же будут очень мало посещать, также не будет доставки оборудования. Согласно общему правилу пункта 3 статьи 401 Гражданского Кодеса, если иное не предусмотрено договором или законом, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполневшее обязательствлэо при осущ. предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие неопредолимой силы, то есть при данных условиях. В условиях пандемии имеет значение не только последствия, но и правильное определение условий вновь заключаемых договоров. При использовании инструмента управления рискамм нужно определить размер возмещения потерь или порядок его определения.
Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.
Ход игры
На земле чертят круг. Один из играющих встает в середину круга — он пятнашка. По сигналу дети перепрыгивают через черту круга и, если не грозит опасность быть осаленным, некоторое время остаются внутри круга. Продолжают прыгать на двух ногах на месте или продвигаясь вперед к центру круга. Участники игры стараются увернуться от пятнашки и вовремя выпрыгнуть из круга. Осаленный становится пятнашкой.Правила
Играющим из круга разрешается только выпрыгивать. Тот, кто из круга выбегает, выходит из игры.Пятнашка преследует играющих, также прыгая на двух ногах.Указания к проведению
Величина круга зависит от числа играющих. Перед началом игры нужно договориться, как дети будут перепрыгивать через черту круга: на одной ноге (правой или левой), прямо или боком на двух ногах.Вариант игры
Игра начинается так же, но осаленный из круга не выходит, а становится пятнашки. Как только число пятнашек увеличится до 5, четверо уходят за круг, а тот, кого осалили последним, остается пятнашкой. Игра повторяется.