Что из этого является аспектом профессиональной педагогической деятельности учителей и воспитателей? Выберите один ответ:
1. проектирование и реализация образовательных программ, включая рабочие программы, программы учебных дисциплин, курсов (образовательная разновидность деятельности)
2. оба ответа неверны
3. выполнение обязанностей по обучению и воспитанию обучающихся, включая их развитие (педагогическая разновидность деятельности)
4. оба ответа верны
Что определяет ст. 29 ФЗ «Об образовании»?
Выберите один ответ:
1.индивидуализацию образования
2.инновационность и экспериментальность деятельности в образовании
3.непрерывный характер образования
4.доступ к информации и ее размещение
Что определяет ст. 20 ФЗ «Об образовании»?
Выберите один ответ:
1. непрерывный характер образования
2. индивидуализацию образования
3.инновационность и экспериментальность деятельности в образовании
4.доступ к информации и ее размещение
Осенний пейзаж! Как завораживает он своей нежной красотой и яркими красками! Деревья вокруг надели золотисто–красные наряды и стоят, такие величественные и неприступные. Осень, как талантливый художник рисует свои акварели. Несколько мазков и весь мир становится другим. Возможно ли познать знакомый клен, который растет под моим окном? Он, словно дерево из волшебной сказки, сияет золотыми вспышками в отблесках бледного солнечного луча.
Ярко горят ягоды калины и рябины, мерцает в воздухе тонкая серебристая паутинка. Я люблю осень, поэтому эта пора года, как никакая другая, пробуждает нашу фантазию и воображение.
Набросок Осенний пейзаж
Осенний пейзаж
Вот листья, золотисто коричневые, багровые, красочные, кружат вокруг, словно стайка диковинных бабочек, и сделав на лету несколько танцевальных пируэтов, плавно ложатся на землю, устилая ее драгоценным ковром.
А какие прекрасные осенние цветы! Есть нечто печальное и светлое в их призрачной красоте, в их горьковато – пьянящем аромате, в нежности лепестков... Пышные и разноцветные астры, элегантные георгины, хрупкие, тонкие хризантемы... Я зарисовываю их в своем альбоме, чтобы навечно сохранить красоту на бумажных листах, но невозможно догнать в таланте саму осень!
Даже когда идет дождь, пейзажная картина не теряет своей цельности и гармонии. Небо приобретает темный цвет, становится глубоко синим, почти черным, как будто свинец... Такой окрас создает великолепный контраст с общей красно – золотой гаммой, что царит вокруг. Летят хрустальные дождевые капли, создавая на асфальте зеркальца из луж... Даже воздух осенью перестает быть обычным, прозрачным, он наполняется сладкой дымкой и словно приобретает определенной густоты и плотности.
Время проходит, и осень вносит изменения своей картины: оголяются деревья, темнеет ковер из листьев, который покрывает дороги и тропки, весь пейзаж приобретает более выдержанный темно – коричневой и бордовой расцветки.
Мир вокруг становится немного грустным, но все равно, безусловно, изысканным и прекрасным. Не одно столетие выдающиеся поэты и художники посвящают свои лучшие произведения именно осени, ее воспевают в стихах, она порождает свои особые мотивы. Очаровательный осенний пейзаж всегда будет источником вдохновения и восхищения, удивительным творением искусства, подаренным человечеству самой природой.
Объяснение:
Для бега характерен, в целом, тот же цикл движений, что и при ходьбе, те же действующие силы и функциональные группы мышц. Отличием бега от ходьбы является отсутствие при беге фазы двойной опоры.
Бег предоставляет хорошие условия в качестве аэробной тренировки, которая увеличивает порог выносливости, положительно влияет на сердечно-сосудистую систему, повышает обмен веществ в организме и, таким образом осуществлять контроль за весом тела. Бег позитивно влияет на иммунную систему и улучшает тонус кожи. Укрепление мускулатуры ног и улучшение обмена веществ предотвратить и устранить целлюлит.
Бег позволяет наладить ритмическую работу эндокринной и нервной систем. Во время бега, когда человек постоянно преодолевает земную гравитацию, подскакивая и опускаясь в вертикальном положении, кровоток в сосудах входит в резонанс с бегом, при этом активизируются ранее незадействованные капилляры. Микроциркуляция крови активизирует деятельность органов внутренней секреции. Поток гормонов возрастает и координированию деятельности других органов и систем организма.