ответ:Статья посвящена изучению визуальной культуры, языка живописи, что продиктовано, с одной стороны необходимостью определения методологических тенденций использования в образовательном пространстве современных педагогических технологий, методов, средств обучения и воспитания направленные на развитие образного мышления обучающихся, обеспечивающих процесс творческой самореализации ребенка, а с другой стороны, необходимостью понимания визуального языка живописи, художественной природы цвета, требующего осмысления роли средств и механизмов его воздействия на психику ребенка. Акцентируя внимание на проблеме восприятия и понимания языка живописи, художественного смысла постановки, живопись рассматривается как система, в которой механизмы ее цветовой коммуникации изменяют и трансформируют восприятие ребенка. Касаясь вопросов понимания цвета его вербального и невербального языка, что выражается в конструктивных, семантических, информационных, прагматических аспектах, ставит перед автором задачи поиска новых педагогических подходов в формировании культуры восприятия у ребенка, освоения эмоционально-выразительных средств, форм, цвета, пространства, нахождению диалога через знаниевый, технологический и эмоционально-образный аспект обучения, в возможности использовать в практике педагогической деятельности коммуникативный (ассоциативный, образно-эмоциональный) компонент цвета раскрытию внутренней формы произведения художественного образа.
ответ:Статья посвящена изучению визуальной культуры, языка живописи, что продиктовано, с одной стороны необходимостью определения методологических тенденций использования в образовательном пространстве современных педагогических технологий, методов, средств обучения и воспитания направленные на развитие образного мышления обучающихся, обеспечивающих процесс творческой самореализации ребенка, а с другой стороны, необходимостью понимания визуального языка живописи, художественной природы цвета, требующего осмысления роли средств и механизмов его воздействия на психику ребенка. Акцентируя внимание на проблеме восприятия и понимания языка живописи, художественного смысла постановки, живопись рассматривается как система, в которой механизмы ее цветовой коммуникации изменяют и трансформируют восприятие ребенка. Касаясь вопросов понимания цвета его вербального и невербального языка, что выражается в конструктивных, семантических, информационных, прагматических аспектах, ставит перед автором задачи поиска новых педагогических подходов в формировании культуры восприятия у ребенка, освоения эмоционально-выразительных средств, форм, цвета, пространства, нахождению диалога через знаниевый, технологический и эмоционально-образный аспект обучения, в возможности использовать в практике педагогической деятельности коммуникативный (ассоциативный, образно-эмоциональный) компонент цвета раскрытию внутренней формы произведения художественного образа.
Объяснение: