Ответ. Католическая церковь учила, что жить нужно по заповедям Христа. Она прославляла тех, кто отрёкся от земных благ, раздал богатства бедным и стал отшельником. Однако в реальности церковь постоянно богатело. Это явное противоречие всё больше бросалось в глаза. На это указывали и еретически учения, и признанные церковью монашеские ордены (например, францисканцы). Римские папы постоянно издавали буллы (папские указы), которые запрещали споры о бедности церкви. Это на время заставляло замолчать тех, кто не хотел идти на открытый разрыв с церковью, потому что буллы имели наивысший авторитет в католическом мире. Методы борьбы с еретиками были насильственными.
Известный лингвист Виноградов В.В. полагал, что «все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими».
Действительно, свидетельства богатства выразительных средств русского языка можно найти в любом художественном тексте.
Обратимся к рассказу О. Павловой. В нем хрупкость мальчика передается с помощью средств морфемики: уменьшительно-ласкательные суффиксы рисуют образ главного героя: «слабЕНЬКий организм», «худЕНЬКие плечИ-Ки». А вот олицетворение «подкрадывающаяся... страшная тьма» (предл. 31) усиливает образ невидимой угрозы, противопоставить которой беззащитный ребенок ничего не может.
Таким образом, умелое использование этих языковых средств помогло автору передать свое сочувственное отношение к главному герою.
Действительно, свидетельства богатства выразительных средств русского языка можно найти в любом художественном тексте.
Обратимся к рассказу О. Павловой. В нем хрупкость мальчика передается с помощью средств морфемики: уменьшительно-ласкательные суффиксы рисуют образ главного героя: «слабЕНЬКий организм», «худЕНЬКие плечИ-Ки». А вот олицетворение «подкрадывающаяся... страшная тьма» (предл. 31) усиливает образ невидимой угрозы, противопоставить которой беззащитный ребенок ничего не может.
Таким образом, умелое использование этих языковых средств помогло автору передать свое сочувственное отношение к главному герою.