Объясните, как проверить, правильно ли обозначен буквой парный по глухости-звонкости согласный звук на конце каждого слова.
Чтобы проверить правильно ли обозначен буквой парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова, надо изменить слово так, чтобы парный согласный звук оказался перед гласным звуком.
Как-то рано поутру Кенгуру в кафе зашел,С другом сели мы в метру Занял там свободный столИ поехал в метре И сидит за доминойФильм смотреть о кенгуре. С шимпанзой, и какадой.Вот сидим мы с ним в кине Вдруг огромный обезьянБез пальта и без кашне, Стал играть на фортепьян.А вернее, я и ты Тут и взрослый, сняв пенсню,Без кашны и без пальты. Хохотал на всю киню.Любит кины детвора, Интересное кино.Если в кинах кенгура, Жаль, закончилось оно.Ходит-бродит по шассу, В гардероб пора бежать-Носит в сумке шимпанзу. Будто польта выда
Слова распределены на две группы: одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
Запишите все имена существительные в единственном числе.
1Лебедь, голубь, лев, ёж, ёрш, крот.
2. Шалаш, остров, сугроб, рассказ, утюг, шкаф.
Объясните, как проверить, правильно ли обозначен буквой парный по глухости-звонкости согласный звук на конце каждого слова.
Чтобы проверить правильно ли обозначен буквой парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова, надо изменить слово так, чтобы парный согласный звук оказался перед гласным звуком.