В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Complete the conversations with phrases from the box. — Завершите беседы фразами из рамки. We’ll replace it straight away

Показать ответ
Ответ:
аленагут1
аленагут1
17.04.2019 04:30
We’ll replace it straight away — Мы немедленно заменим его
A Customer: Excuse me, 1) It’s not what I ordered. I asked for the pasta. He asked for the salad. — Извините, это не то, что я заказал. Я попросил пасту. Он попросил салат.
Waiter: Sorry 2) that was careless of me, I’ll swap the plates for you. — Извините, это было беспечно с моей стороны, я поменяю тарелки для вас.
В Customer: Excuse me, 3) there is a mistake in the bill. We didn’t have three bottles of mineral water. — Извините, в счете есть ошибка. У нас не было трех бутылок минеральной воды.
Waiter: I’m sorry madam, you did. There are two on the table and one on the floor here. — Мне жаль, госпожа, у вас было. На столе две и одна на полу.
Customer: You shouldn’t have put it there. — Вы не должны были ее туда ставить.
Waiter: Please 4) don’t blame me. I didn’t put it on the floor. — Пожалуйста, не обвиняйте меня. Я не ставил ее на пол.
С Customer: 5) Your waiter was extremely rude to me. — Ваш официант был очень груб со мной.
Manager: I’m so sorry, madam. 6) I’ll speak to him about his behavior. — Мне очень жаль, мадам. Я поговорю с ним о его поведении.
Customer: Thank you. — Спасибо.
WRITING
Dear Sir/Madam,
A-3 I am writing to complain about the jeans (enclosed) which I bought from your website, Jeans2go.com, and about your customer service.
В-1 I ordered the jeans on 23rd June, my credit card was charged immediately, but the jeans didn’t arrive until 19th July. When they arrived the package was torn and the jeans were damaged. I immediately telephoned your helpline and was told that I would have to pay to return the jeans if I wanted a refund.
C-4 I feel that it is unreasonable that I have to pay for the postage, because it is not my fault that the jeans weren’t packaged properly. Can I suggest that you send out orders more promptly and that you package things properly so they don’t get damaged in the post?
D-2 I would like a full refund of the cost of the jeans £36, and I think you should refund the cost of the return postage £3.75.
I look forward to hearing from you.
Yours faithfully,
Jasmine Kelly
Уважаемый сэр / мадам,
Я пишу, чтобы жаловаться на джинсы (прилагаемые), которые я купила на вашем сайте, Jeans2go.com и о вашем обслуживании клиентов.
Я заказала джинсы 23 июня, с моей кредитной карты деньги были сняты немедленно, но джинсы не прибыли до 19 июля. Когда они прибыли, пакет был разорван, а джинсы были повреждены. Я немедленно позвонила по телефону в службу поддержки и мне сказали, что мне придется заплатить, чтобы вернуть джинсы, если я хочу возмещение.
Я чувствую, что необоснованно платить за почтовые расходы, потому что это не моя вина, что джинсы не были упакованы должным образом. Могу ли я предложить, чтобы вы отправляли заказы более оперативно и чтобы вы правильно упаковывали вещи, чтобы они не пострадали на почте?
Я хотела бы полностью возместить стоимость джинсов 36 фунтов стерлингов, и я думаю, что вы должны возместить стоимость возвратной почтовой рассылки 3,75 фунтов стерлингов.
С нетерпением жду Вашего ответа.
Искренне Ваша,
Жасмин Келли
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота