В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Дать кратко ответы 1. Почему естествознание называют интегральной наукой?

2.Роль знаний по естествознанию в развитии личности и профессиональном становлении воспитателя (учителя, педагога).

Показать ответ
Ответ:
mssalina5
mssalina5
23.03.2022 20:11
Питирим Александрович Сорокин, выдающийся российско-американский социолог и философ, считается одним из основателей и пионеров социальных технологий.

Социальные технологии - это методы и инструменты, разработанные для изучения и анализа общественных явлений, прогнозирования социальных процессов и решения социальных проблем.

Сорокин активно внес значительный вклад в развитие социальных технологий, расширение методологии социологического исследования и создание новых теоретических моделей. Он применял системный подход в социологии, исследуя взаимосвязь и взаимодействие различных социальных факторов.

Среди основных достижений Сорокина в области социальных технологий можно отметить следующие:

1. Систематизация социологического знания: Сорокин создал обширный каталог социологических понятий и моделей, которые помогли организовать знания в социологии и предоставили базу для дальнейшего исследования.

2. Развитие функционализма: Сорокин был одним из первых социологов, которые разработали и предложили функциональный подход в изучении социальных систем. Он исследовал роль различных институтов и социальных структур в поддержании и развитии общества.

3. Исследование кризисов и изменений в обществе: Сорокин изучал социальные переключения и кризисы, которые происходят в обществе, и предлагал технологии и рекомендации для преодоления этих проблем.

4. Комплексный подход к социальным процессам: Сорокин не разделял общество и его составляющие части, а, наоборот, рассматривал их как сплетенные и взаимозависимые элементы. Он признавал необходимость рассмотрения общества в целом и учитывал все его аспекты при анализе и исследовании.

Таким образом, П.А. Сорокин установил продуктивные связи между социологией и социальными технологиями. Его работы по расширению методологии социологического исследования и комплексного анализа социальных процессов сыграли значительную роль в развитии социальных технологий и до сих пор оказывают влияние на данную область.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Августина1511
Августина1511
27.05.2020 02:24
Конечно, я могу помочь с составлением сравнительной таблицы "Археологические памятники Южного и Центрального Казахстана" для предмета "История Казахстана" в 5-м классе. Вот как можно организовать эту таблицу:

1. Создай заголовки для таблицы: "Памятник", "Местоположение", "Век возникновения", "Тип памятника", "Особенности", "Значение памятника".

2. Заполни таблицу с помощью следующих сведений:

Памятник: Могильник «Даниял'ы»
Местоположение: Южный Казахстан
Век возникновения: IX - VIII век до н.э.
Тип памятника: Могильник
Особенности: Этот могильник был использован в качестве похоронного места для представителей эпохи бронзы. Он содержит уникальные артефакты, такие как украшения, оружие и керамика.
Значение памятника: Изучение этого могильника позволяет узнать о жизни и культуре народов бронзового века в Южном Казахстане.

Памятник: Озерная стоянка «Ботай»
Местоположение: Центральный Казахстан
Век возникновения: IV тыс. до н.э. - III тыс. н.э.
Тип памятника: Стоянка первобытных людей
Особенности: Это место было поселением первобытных людей, которые охотились и собирали пищу на берегу озера. Здесь найдены останки дикобраза, костей животных и осколки орудий труда.
Значение памятника: Озерная стоянка «Ботай» позволяет ученым изучать образ жизни ранних обществ Казахстана и развивать представления о культуре первобытных людей.

3. Продолжайте заполнять таблицу, добавляя другие археологические памятники Южного и Центрального Казахстана, аналогично, предоставляя информацию о каждом памятнике.

4. Не забывайте оформлять таблицу в аккуратном и понятном для школьника виде, используя различные столбцы и строки.

Таким образом, таблица "Археологические памятники Южного и Центрального Казахстана" даст возможность ученикам сравнить и изучить различные памятники этих регионов, их возраст, тип, особенности и значения в контексте истории Казахстана.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота