Оригинальная концепция Акацки была разработана Куро Зетсу в рамках плана по возрождению матери, хотя он и выдавал эту идею за задумку Учиха Мадары.[1] Организация была первоначально основана Яхико во время Третьей мировой войны Ниндзя, вместе с его друзьями детства, Нагато и Конан. Будучи гражданами Амегакуре, осиротевшими в ходе Второй мировой войны Ниндзя, троица создала Акацки в качестве достижения мира в своей родной стране, которая слишком часто попадала в перекрёстные конфликты между государствами Шиноби Годайкоку.[2] Со временем их нашёл Тоби, выдававший себя за Учиха Мадару.[3] Он назвал Нагато реинкарнацией Рикудо Сеннина и предложил ему освоить силу Риннегана, хотя Яхико не доверял ему и вынудил Нагато отказаться от поддержки человека в маске.[4] Тем не менее, впоследствии Тоби утверждал, что именно он надоумил Яхико на формирование Акацки, без ведома Конан.[5]
Их стремление к прекращению войны привлекло многих ниндзя из Амегакуре к их делу, и со временем слава об их подвигах начала распространяться за пределами Амегакуре. Ранняя слава Акацки во многом была связана с руководством Яхико и его природной харизмой, которая поддерживала единство в группе и побуждала её членов проявлять упорство, несмотря на трудности в достижении их цели. Тем не менее, Яхико считал себя лишь посредником для Нагато, который, в конечном счёте, станет фактическим мостом к миру, благодаря Риннегану. Лидер Амегакуре, Саншоуо но Ханзо, также узнал об Акацки и воспринял их как угрозу своему правлению, в чём его поддержал Шимура Данзо в аниме. Ханзо встретился с Акацки, предложив им наладить мир между Конохагакуре, Ивагакуре и Сунагакуре. Когда Яхико, Нагато и Конан прибыли на встречу с ним, они попали в засаду из людей Ханзо и Не Данзо, которые захватили Конан в заложники и вынудили Яхико покончить с собой, чтобы её. Разгневанный из-за смерти Яхико Нагато призвал Гедо Мазо и использовал её, чтобы убить предателей, хотя сам Ханзо сбежал.
В аниме, другие члены Акацки были предупреждены о планах Ханзо и попытались предоставить поддержку Яхико и другим. Тоби и Зетсу перехватили их по пути, и, после непродолжительной битвы Тоби убил оставшихся членов группы.
Если счет ничейный по окончании игрового времени четвертого периода, игра продлевается на дополнительный период продолжительностью пять (5) минут или на столько периодов по пять (5) минут, сколько необходимо, чтобы нарушить равновесие в счете.
17.5
Во всех дополнительных периодах команды продолжают атаковать в те же корзины, что и в третьем и четвертом периодах.
Ст. 18
Начало игры
18.1
Для всех игр команда, стоящая в расписании первой (команда - хозяин), имеет право выбора корзины и скамейки команды.
Об этом выборе Старшему судье должно быть сообщено по крайней мере, за 20 минут до времени начала игры, указанного в расписании.
18.2
Перед первым и третьим периодом команды имеют право разминаться на той половине площадки, на которой находится корзина соперника.
18.3
Команды должны поменяться корзинами перед третьим периодом.
18.4
Игра не может начаться, если в одной из команд на площадке нет пяти (5) Игроков, готовых играть.
18.5
Игра официально начинается спорным броском в центральном круге, когда мяч правильно отбит одним из спорящих.
Ст. 19
Статус мяча
Мяч может быть живым или мертвым.
19.1
Мяч становится живым когда:
Во время спорного броска мяч правильно отбит одним из спорящих.
Во время штрафного броска Судья передает мяч в распоряжение Игрока, выполняющего штрафной бросок.
Оригинальная концепция Акацки была разработана Куро Зетсу в рамках плана по возрождению матери, хотя он и выдавал эту идею за задумку Учиха Мадары.[1] Организация была первоначально основана Яхико во время Третьей мировой войны Ниндзя, вместе с его друзьями детства, Нагато и Конан. Будучи гражданами Амегакуре, осиротевшими в ходе Второй мировой войны Ниндзя, троица создала Акацки в качестве достижения мира в своей родной стране, которая слишком часто попадала в перекрёстные конфликты между государствами Шиноби Годайкоку.[2] Со временем их нашёл Тоби, выдававший себя за Учиха Мадару.[3] Он назвал Нагато реинкарнацией Рикудо Сеннина и предложил ему освоить силу Риннегана, хотя Яхико не доверял ему и вынудил Нагато отказаться от поддержки человека в маске.[4] Тем не менее, впоследствии Тоби утверждал, что именно он надоумил Яхико на формирование Акацки, без ведома Конан.[5]
Их стремление к прекращению войны привлекло многих ниндзя из Амегакуре к их делу, и со временем слава об их подвигах начала распространяться за пределами Амегакуре. Ранняя слава Акацки во многом была связана с руководством Яхико и его природной харизмой, которая поддерживала единство в группе и побуждала её членов проявлять упорство, несмотря на трудности в достижении их цели. Тем не менее, Яхико считал себя лишь посредником для Нагато, который, в конечном счёте, станет фактическим мостом к миру, благодаря Риннегану. Лидер Амегакуре, Саншоуо но Ханзо, также узнал об Акацки и воспринял их как угрозу своему правлению, в чём его поддержал Шимура Данзо в аниме. Ханзо встретился с Акацки, предложив им наладить мир между Конохагакуре, Ивагакуре и Сунагакуре. Когда Яхико, Нагато и Конан прибыли на встречу с ним, они попали в засаду из людей Ханзо и Не Данзо, которые захватили Конан в заложники и вынудили Яхико покончить с собой, чтобы её. Разгневанный из-за смерти Яхико Нагато призвал Гедо Мазо и использовал её, чтобы убить предателей, хотя сам Ханзо сбежал.
В аниме, другие члены Акацки были предупреждены о планах Ханзо и попытались предоставить поддержку Яхико и другим. Тоби и Зетсу перехватили их по пути, и, после непродолжительной битвы Тоби убил оставшихся членов группы.
Объяснение:
Если счет ничейный по окончании игрового времени четвертого периода, игра продлевается на дополнительный период продолжительностью пять (5) минут или на столько периодов по пять (5) минут, сколько необходимо, чтобы нарушить равновесие в счете.
17.5
Во всех дополнительных периодах команды продолжают атаковать в те же корзины, что и в третьем и четвертом периодах.
Ст. 18
Начало игры
18.1
Для всех игр команда, стоящая в расписании первой (команда - хозяин), имеет право выбора корзины и скамейки команды.
Об этом выборе Старшему судье должно быть сообщено по крайней мере, за 20 минут до времени начала игры, указанного в расписании.
18.2
Перед первым и третьим периодом команды имеют право разминаться на той половине площадки, на которой находится корзина соперника.
18.3
Команды должны поменяться корзинами перед третьим периодом.
18.4
Игра не может начаться, если в одной из команд на площадке нет пяти (5) Игроков, готовых играть.
18.5
Игра официально начинается спорным броском в центральном круге, когда мяч правильно отбит одним из спорящих.
Ст. 19
Статус мяча
Мяч может быть живым или мертвым.
19.1
Мяч становится живым когда:
Во время спорного броска мяч правильно отбит одним из спорящих.
Во время штрафного броска Судья передает мяч в распоряжение Игрока, выполняющего штрафной бросок.
Они могу выполнять:отбирать мяч, И т.д